Контрольная работа. Ценообразование. 4-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретический вопрос
Информация, необходимая для принятия решения по ценам в частности и на продукцию вашей фирмы
Приступая к решению вопроса о цене товара, фирма должна собрать полную информацию о рынке выпускаемого товара. Данные служат лишь исходным материалом, анализируя который, можно получить доброкачественную информацию. Задача №3
1. Определить оптовую и розничную цены на продукцию предприятия-монополиста.
2. Составьте структуру регулируемой розничной цены.
Известны следующие данные:
а) сырье и материалы — 108 руб.;
б) затраты на обработку – 32 руб.;
в) внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости;
г) рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости - 20%;
д) НДС – 18%
е) торговая наценка 12%.
Информация, необходимая для принятия решения по ценам в частности и на продукцию вашей фирмы
Приступая к решению вопроса о цене товара, фирма должна собрать полную информацию о рынке выпускаемого товара. Данные служат лишь исходным материалом, анализируя который, можно получить доброкачественную информацию. Задача №3
1. Определить оптовую и розничную цены на продукцию предприятия-монополиста.
2. Составьте структуру регулируемой розничной цены.
Известны следующие данные:
а) сырье и материалы — 108 руб.;
б) затраты на обработку – 32 руб.;
в) внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости;
г) рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости - 20%;
д) НДС – 18%
е) торговая наценка 12%.
Дополнительная информация
Зачет оценка
Похожие материалы
Контрольная работа. Ценообразование. 3-й вариант, 4-й семестр
Татьяна33
: 9 марта 2014
Информация, необходимая для принятия решения по ценам. В частности и на продукцию вашей фирмы
задача 3.Определить оптовую и розничную цены на продукцию предприятия-монополиста.
Составьте структуру регулируемой розничной цены.
Известны следующие данные:
а) сырье и материалы — 108 руб.;
б) затраты на обработку – 32 руб.;
Задача № 8
Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соответствии с требованиями по обеспечению максимальной прибыли.
Исходные данные:
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №5 (4-й семестр)
Jack
: 17 ноября 2013
Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика).
Выбор цели
Цены проникновения
Определение спроса
Анализ издержек
Анализ цен конкурентов
Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены
Задача №5.
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизв
500 руб.
Ценообразование (7-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 28 апреля 2016
5. Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика)
Задача №5
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торг
200 руб.
Ценообразование (7-й семестр. 7-й вариант)
mahaha
: 28 апреля 2016
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми
80 руб.
Ценообразование (7-й семестр. 7-й вариант. Зачет)
mahaha
: 25 апреля 2016
Вариант 07
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к класс
80 руб.
Контрольная работа по ценообразованию
Liska3000
: 3 мая 2015
1. Определите дуговой коэффициент эластичности спроса по цене, если известно, что при цене 20 руб. объем спроса на товар 600 ед., а при цене 30 руб. – 400 ед. Если вы стремитесь к увеличению выручки от продажи данного товара, то вам следует повысить или снизить цены?
2. Определите возможное изменение выручки в результате повышения цены на 15%, если коэффициент эластичности спроса по цене данного товара равен 2,5.
3. Себестоимость выпуска товара равна 4 тыс.руб.за единицу, минимальная приемлемая
350 руб.
Ценообразование. Контрольная работа
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
Роль прибыли в формировании цены.
Задача №5.
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку - 60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС - 10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торговая наценка 5%.
Задача № 6.
Определите повышение цены (в %) за вре
200 руб.
Ценообразование. Контрольная работа
yuliya112008
: 28 ноября 2014
Информация, необходимая для принятия решения по ценам. В частности и на продукцию вашей фирмы
Содержание:
1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Информация, необходимая для принятия управленческого решения по ценам……………………………………………………………………………….4
3.Принятие решений по ценообразованию……………………………………...6
4.Заключение………………………………………………………………………8
5. Задача № 3…………………………………………………………………….8
6.Задача8…………………………………………………………………..……...9
7.Список используемой литературы……………………………………………12
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.