Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
48 Проект комбинированного агрегата для обработки почвыID: 147682Дата закачки: 07 Декабря 2014 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Описание: Рама сварного типа имеет поперечные и продольные брусья из труб прямоугольного сечения. Рабочие органы — сферические диски установлены на индивидуальных стойках. К стойке закрепленна болтах корпус с осью. Ось с фланцем, на который крепится болтами диск, вращается на двух подшипниках. Для устранения попадания грязи и пыли в подшипниковый узел установлен самоподжимной сальник, защищенный снаружи штампованным пыльником и защитной шайбой. Сферический диск сменный и крепится к фланцу шестью болтами, имеющими квадратный подголовок Подшипниковый узел расположен вне рабочей зоны диска, что позволяет уменьшить сопротивление движению и отказаться от необходимости установки чистиков. Восемь рабочих органов образуют один ряд. Всего на раме 4 ряда рабочих органов. Механизм установки угла атаки дисков состоит из винтовой тяги, соединяющей стойки с рамой. На раме установлено 4 механизма по одному на каждый ряд. Каждый механизм одновременно регулирует угол атаки дисков ряда в горизонтальной плоскости в пределах от 0 до 25. Барабан-выравниватель сварной конструкции, состоит из дисков, на внешней кромке которых по винтовой линии приварены трубы, образующие каркас барабана. К крайним дискам приварены оси, которые устанавливаются в подшипниковых опорах щек. Назначение барабанов — выравнивать взрыхленную дисками поверхность почвы. Поднимая или опуская барабан на кронштейнах, можно частично регулировать глубину обработки почвы. Борона БДТМ-3,8В является прицепной машиной с четырехрядным расположением дисковых рабочих органов. Борона состоит из следующих узлов: рамы, дисковых рабочих органов, барабанов-выравнивателей, прицепного устройства, гидросистемы, опорно-транспортных колес (Рисунок 2). Рама бороны представляет собой сварную трубчатую конструкцию из поперечных и продольных брусьев квадратного сечения, установленную на опорно-транспортные колеса. На поперечных брусьях вварены втулки для крепления стоек рабочих органов, нижний конец стоек расположен под некоторым углом к вертикали. В задней части рамы приварены кронштейны для установки тяг подвески барабанов-выравнивателей, закрепленных в подшипниковых узлах, предназначенных для разбивания комков и выравнивания поверхности почвы. Рабочие органы — сферические диски установлены на индивидуальных стойках. К стойке закрепленна болтах корпус с осью. Ось с фланцем, на который крепится болтами диск, вращается на двух подшипниках. Для устранения попадания грязи и пыли в подшипниковый узел установлен самоподжимной сальник, защищенный снаружи штампованным пыльником и защитной шайбой. Сферический диск сменный и крепится к фланцу шестью болтами, имеющими квадратный подголовок. Подшипниковый узел, закрепленный на стойке с помощью двух болтов, расположен вне рабочей зоны диска, что уменьшает сопротивление движению и позволяет отказаться от необходимости установки чистиков. Рабочие органы расположены на раме в четыре ряда, по десять в каждом ряду. Каждый ряд рабочих органов имеет механизм регулировки, обеспечивающий бесступенчатую регулировку угла атаки дисков каждого ряда от 0 до 25 градусов, при помощи винтового механизма, соединенного тягами с рамой и стойками. Выравниватели представляют собой сварную конструкцию барабанного типа. Состоят из дисков, на внешнем контуре которых приварены трубы, образующие винтовую линию. Барабаны вращаются в двух опорах с шариковыми подшипниками, поднимая или опуская барабан на кронштейнах можно частично регулировать глубину обработки. Назначение барабанов-выравнивателей — крошение комков и выравнивание взрыхленной дисками почвы. Борона БДТМ-5,5Б-04 является прицепной машиной с трехрядным расположением дисковых рабочих органов. Борона состоит из следующих узлов: рамы центральной, рамы передней, боковых крыльев, дисковых рабочих органов, барабанов-выравнивателей, прицепного устройства, опорно-транспортных колес. Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект)Технология возделывания яровой пшеницы в ОАО «БорисовСоюзАгро» Борисовского района Минской области с модернизацией рабочих органов культиватора КП-6 Комплексная механизация возделывания и уборки ярового ячменя в ЗАО «АСБ-Агро Городец» Шкловского района с усовершенствованием полуприцепного модульного катка КМ-12 (дипломный проект) Комплексная механизация возделывания ярового ячменя в ФГУП племенной завод «Верхнемуллинский» Пермского района с модернизацией опрыскивателя Мекосан-2000-18 Перспективная технология и комплекс машин для возделывания овса в СПК «Бересни» Барановичского района с модернизацией пресс-подборщика ПРП-1,6 (дипломный проект) Совершенствование технологии возделывания картофеля в ОАО «Обидовичи» с модернизацией транспортера загрузки бункера комбайна ПКК-2-02 (дипломный проект) Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы СПК Вознесенский Жабинковского района с разработкой гидравлического съемника шестерен, втулок, шарико- и роликоподшипников Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Проект комбинированного агрегата для обработки почвы
Вход в аккаунт: