Проект комбинированного агрегата для обработки почвы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Рама сварного типа имеет поперечные и продольные брусья из труб прямоугольного сечения.
Рабочие органы — сферические диски установлены на индивидуальных стойках. К стойке закрепленна болтах корпус с осью. Ось с фланцем, на который крепится болтами диск, вращается на двух подшипниках. Для устранения попадания грязи и пыли в подшипниковый узел установлен самоподжимной сальник, защищенный снаружи штампованным пыльником и защитной шайбой. Сферический диск сменный и крепится к фланцу шестью болтами, имеющими квадратный подголовок Подшипниковый узел расположен вне рабочей зоны диска, что позволяет уменьшить сопротивление движению и отказаться от необходимости установки чистиков.
Восемь рабочих органов образуют один ряд. Всего на раме 4 ряда рабочих органов. Механизм установки угла атаки дисков состоит из винтовой тяги, соединяющей стойки с рамой. На раме установлено 4 механизма по одному на каждый ряд. Каждый механизм одновременно регулирует угол атаки дисков ряда в горизонтальной плоскости в пределах от 0 до 25.
Барабан-выравниватель сварной конструкции, состоит из дисков, на внешней кромке которых по винтовой линии приварены трубы, образующие каркас барабана. К крайним дискам приварены оси, которые устанавливаются в подшипниковых опорах щек. Назначение барабанов — выравнивать взрыхленную дисками поверхность почвы. Поднимая или опуская барабан на кронштейнах, можно частично регулировать глубину обработки почвы.
Борона БДТМ-3,8В является прицепной машиной с четырехрядным расположением дисковых рабочих органов. Борона состоит из следующих узлов: рамы, дисковых рабочих органов, барабанов-выравнивателей, прицепного устройства, гидросистемы, опорно-транспортных колес (Рисунок 2). Рама бороны представляет собой сварную трубчатую конструкцию из поперечных и продольных брусьев квадратного сечения, установленную на опорно-транспортные колеса. На поперечных брусьях вварены втулки для крепления стоек рабочих органов, нижний конец стоек расположен под некоторым углом к вертикали. В задней части рамы приварены кронштейны для установки тяг подвески барабанов-выравнивателей, закрепленных в подшипниковых узлах, предназначенных для разбивания комков и выравнивания поверхности почвы.
Рабочие органы — сферические диски установлены на индивидуальных стойках. К стойке закрепленна болтах корпус с осью. Ось с фланцем, на который крепится болтами диск, вращается на двух подшипниках. Для устранения попадания грязи и пыли в подшипниковый узел установлен самоподжимной сальник, защищенный снаружи штампованным пыльником и защитной шайбой.
Сферический диск сменный и крепится к фланцу шестью болтами, имеющими квадратный подголовок.
Подшипниковый узел, закрепленный на стойке с помощью двух болтов, расположен вне рабочей зоны диска, что уменьшает сопротивление движению и позволяет отказаться от необходимости установки чистиков.
Рабочие органы расположены на раме в четыре ряда, по десять в каждом ряду. Каждый ряд рабочих органов имеет механизм регулировки, обеспечивающий бесступенчатую регулировку угла атаки дисков каждого ряда от 0 до 25 градусов, при помощи винтового механизма, соединенного тягами с рамой и стойками.
Выравниватели представляют собой сварную конструкцию барабанного типа. Состоят из дисков, на внешнем контуре которых приварены трубы, образующие винтовую линию. Барабаны вращаются в двух опорах с шариковыми подшипниками, поднимая или опуская барабан на кронштейнах можно частично регулировать глубину обработки.
Назначение барабанов-выравнивателей — крошение комков и выравнивание взрыхленной дисками почвы. Борона БДТМ-5,5Б-04 является прицепной машиной с трехрядным расположением дисковых рабочих органов. Борона состоит из следующих узлов: рамы центральной, рамы передней, боковых крыльев, дисковых рабочих органов, барабанов-выравнивателей, прицепного устройства, опорно-транспортных колес.
Рабочие органы — сферические диски установлены на индивидуальных стойках. К стойке закрепленна болтах корпус с осью. Ось с фланцем, на который крепится болтами диск, вращается на двух подшипниках. Для устранения попадания грязи и пыли в подшипниковый узел установлен самоподжимной сальник, защищенный снаружи штампованным пыльником и защитной шайбой. Сферический диск сменный и крепится к фланцу шестью болтами, имеющими квадратный подголовок Подшипниковый узел расположен вне рабочей зоны диска, что позволяет уменьшить сопротивление движению и отказаться от необходимости установки чистиков.
Восемь рабочих органов образуют один ряд. Всего на раме 4 ряда рабочих органов. Механизм установки угла атаки дисков состоит из винтовой тяги, соединяющей стойки с рамой. На раме установлено 4 механизма по одному на каждый ряд. Каждый механизм одновременно регулирует угол атаки дисков ряда в горизонтальной плоскости в пределах от 0 до 25.
Барабан-выравниватель сварной конструкции, состоит из дисков, на внешней кромке которых по винтовой линии приварены трубы, образующие каркас барабана. К крайним дискам приварены оси, которые устанавливаются в подшипниковых опорах щек. Назначение барабанов — выравнивать взрыхленную дисками поверхность почвы. Поднимая или опуская барабан на кронштейнах, можно частично регулировать глубину обработки почвы.
Борона БДТМ-3,8В является прицепной машиной с четырехрядным расположением дисковых рабочих органов. Борона состоит из следующих узлов: рамы, дисковых рабочих органов, барабанов-выравнивателей, прицепного устройства, гидросистемы, опорно-транспортных колес (Рисунок 2). Рама бороны представляет собой сварную трубчатую конструкцию из поперечных и продольных брусьев квадратного сечения, установленную на опорно-транспортные колеса. На поперечных брусьях вварены втулки для крепления стоек рабочих органов, нижний конец стоек расположен под некоторым углом к вертикали. В задней части рамы приварены кронштейны для установки тяг подвески барабанов-выравнивателей, закрепленных в подшипниковых узлах, предназначенных для разбивания комков и выравнивания поверхности почвы.
Рабочие органы — сферические диски установлены на индивидуальных стойках. К стойке закрепленна болтах корпус с осью. Ось с фланцем, на который крепится болтами диск, вращается на двух подшипниках. Для устранения попадания грязи и пыли в подшипниковый узел установлен самоподжимной сальник, защищенный снаружи штампованным пыльником и защитной шайбой.
Сферический диск сменный и крепится к фланцу шестью болтами, имеющими квадратный подголовок.
Подшипниковый узел, закрепленный на стойке с помощью двух болтов, расположен вне рабочей зоны диска, что уменьшает сопротивление движению и позволяет отказаться от необходимости установки чистиков.
Рабочие органы расположены на раме в четыре ряда, по десять в каждом ряду. Каждый ряд рабочих органов имеет механизм регулировки, обеспечивающий бесступенчатую регулировку угла атаки дисков каждого ряда от 0 до 25 градусов, при помощи винтового механизма, соединенного тягами с рамой и стойками.
Выравниватели представляют собой сварную конструкцию барабанного типа. Состоят из дисков, на внешнем контуре которых приварены трубы, образующие винтовую линию. Барабаны вращаются в двух опорах с шариковыми подшипниками, поднимая или опуская барабан на кронштейнах можно частично регулировать глубину обработки.
Назначение барабанов-выравнивателей — крошение комков и выравнивание взрыхленной дисками почвы. Борона БДТМ-5,5Б-04 является прицепной машиной с трехрядным расположением дисковых рабочих органов. Борона состоит из следующих узлов: рамы центральной, рамы передней, боковых крыльев, дисковых рабочих органов, барабанов-выравнивателей, прицепного устройства, опорно-транспортных колес.
Похожие материалы
Разработка комбинированного агрегата для предпосевной обработки почвы на базе культиватора (дипломный проект)
Shloma
: 11 июля 2025
Дипломный проект
на тему «Разработка комбинированного агрегата для предпосевной обработки почвы на базе культиватора» 4 записи формата А4 на 135 страницах и 11 листов графической части формата А1. В П3 приведены 19 рисунков, 19 таблиц и 30 источников информационных ресурсов.
Представлено следующее: обзор существующих в настоящее время технологий предпосевной обработки, бенчмаркинг современных агрегатов и машин для предпосевной обработки, описана суть разрабатываемого агрегата для предпосевной
1590 руб.
Модернизация агрегата комбинированного для минимальной обработки почвы АКМ-4М (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 3 апреля 2018
3 МОДЕРНИЗАЦИЯИ ПРУЖИННОЙ ЗАЩИТЫ ДИСКОВ
3.1Обоснование предлагаемой модернизации
Агрегат комбинированный для минимальной обработки почвы АКМ-4 (рисунок 3.1), предназначен для лущения жнивья, полупаровой осенней обработки зяби, осенней обработки полей после уборки кукурузы, свеклы и картофеля, ранневесенней обработки зяби (закрытие влаги и заделка удобрений), для бесплужной подготовки за два прохода окультуренных почв под посев озимых зерновых, пожнивных и поукосных культур на почвах, засоренны
990 руб.
Интенсивная технология возделывания ячменя в СПК «Доброволец» Кличевского района Могилёвской области с модернизацией комбинированного агрегата для обработки почвы КЧН-5.4 с подпочвенным внесением удобрений (дипломный проект)
Shloma
: 28 ноября 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОИЗВОДСТВЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ХОЗЯЙСТВА
1.1. Общие сведения о хозяйстве
1590 руб.
Другие работы
Курсовая работа с курса «Физика Земли» на тему: «Юпитер. Гравитационные характеристики»
anderwerty
: 13 октября 2014
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………...…..2
2. Характеристики планеты Юпитер…………………………………………...3
3. Закон Всемирного тяготения …………………………………………….…..4
4. Ускорение свободного падения на планете…………………………………6
5. Гравитационный потенциал планеты………………………………………..8
6. Расчет гравитационного потенциала Юпитера с учетом отклонения формы планеты от сферической……………………………………………10
7. Заключение………………………………………………………………….12
8. Литература………………………………………………………………….13
200 руб.
Бухгалтерский управленческий учет.(Экзамен В-6)
banderas0876
: 17 мая 2017
Вариант 6
1. Деление затрат на прямые и косвенные осуществляется в зависимости от:
а) объекта учета затрат;
б) цели учета затрат;
в) задач учета затрат.
2. База распределения затрат (драйвер затрат) это:
а) показатель, который влияет на величину косвенных расходов;
б) показатель, который не влияет на величину косвенных расходов;
в) показатель, который влияет на величину переменных расходов;
г) показатель, который влияет на величину постоянных расходов.
3. Нормативные потери являются результатом
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Билет №20
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2022
Вопросы к экзамену по курсу «Оптоэлектроника и нанофотоника»
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1. Закон Бугера - Ламберта.
Раздел Излучатели.
2. Источники некогерентного включения.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3. Устройство и принцип действия лавинного фотодиода.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4. Устройство и принцип действия оптоэлектронного генератора с мостом Вина.
400 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 27 Вариант 5
Z24
: 28 ноября 2025
Вода из бака по трубопроводу длиной l3 и диаметром d3 поступает в разветвленный трубопровод, одна из ветвей которого изменяет диаметр d1 и длину l1, соответственно d2, l2. Определить расход воды, поступающей в точки 1 и 2, если напор равен H (рис. 23).
280 руб.