Все разделы / Дорожное хозяйство, машины и оборудование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(48 )

Проект кулачкового катка

ID: 147685
Дата закачки: 07 Декабря 2014
Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Кулачковые катки предназначены для уплотнения связных грунтов. Особенно эффективно они работают при уплотнении связных комковатых грунтов.

В зависимости от способа передвижения кулачковые катки делятся на три типа: прицепные полуприцепные и самоходные. Самоходные катки имеют металлические вальцы или колеса на пневматических шинах. Прицепные катки состоят из гладкого металлического вальца, закрепленного на оси и вращающегося в подшипниках, укрепленных в раме.

Бандажи с приваренными к ним кулачками закреплены стяжными болтами на поверхности вальца, внутренняя полость которого заполняется балластом для увеличения веса.

В отличии от катков на пневмошинах кулачковые катки создают большее нормальное контактное напряжение, вследствие чего кулачки интенсивно погружаются в грунт. Уплотнение грунта происходит под действием нормальных контактных напряжений, возникающих на опорных поверхностях кулачков и за счет бокового распора обусловливаемого погружением кулачков в грунт.

Кулачковые катки в зависимости от расчетных контактных давлений (МПа) делятся на три типа:

Легкие…………….....0,4 – 2

Средние……………...2 – 4

Тяжелые……………..4 – 10

По числу и расположению вальцов катки разделяются на (рис. 1):

1. Одновальцовые, а также одновальцовые с поддерживающими вальцами или колесами (рис. 1, а, б, в). Одновальцовые катки относятся к легкому типу.

2. Двухвальцовые с одни или двумя ведущими вальцами (рис. 1, г). Двухвальцовые катки (тандем) имеют вальцы одинаковой ширины и бывают легкого, среднего и тяжелого типов. Наиболее совершенным типом является каток с двумя ведущими вальцами. Один из вальцов при помощи специального механизма может поворачиваться вокруг вертикальной оси, чем достигаются повороты катка.

3. Трехвальцовые двухосные (рис. 1, д,) – выполняются среднего и тяжелого типов. Задние ведущие вальцы имеют диаметр примерно в 1,5 раза больше, чем передний, и через них передается 2/3 веса катка. Задняя ось снабжена дифференциалом, что позволяет легко проходить по кривым малого радиуса без повреждения уплотняемого покрытия. Крупным недостатком катков этого типа является большая сложность в организации работы; обычно количество проходов здесь больше, чем при катках типа тандем.

4. Трехвальцовые двухосные с дополнительным вальцом малого диаметра (рис. 1, е). Этот тип катка не нашел распространения, так как по соображениям компоновки он не может быть выбран достаточно большого диаметра, вследствие чего постановка вальца часто не достигает цели.

5. Трехвальцовые трехосные (рис. 1, ж) с одним или тремя ведущими вальцами, - имеют вальцы одинаковой ширины и выполняются тяжелого и, реже, среднего типов. Наиболее совершенным является каток со всеми ведущими вальцами.

Комментарии: чертежи

Размер файла: 489,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Совершенствование технологии восстановления и механической обработки валов с зубчатым сектором в условиях опытного производства ФТИ НАН Б
Совершенствование организации ремонта разбрасывателя органических удобрений РЖТ-4 в ОАО “Червенский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки разбрасывателей органических удобрений
Совершенствование организации и текущего ремонта в КСУП «Совхоз «Коммунист» Ельского района с разработкой стенда для фиксации и разборки двигателя Д–260
Разработка комплексного свеклоуборочного агрегата для условий СПК “Луч” Чишминский района (прототип корнеуборочная машина РКС-6)
Проект организации необезличенного ремонта двигателей внутреннего сгорания в ООО Интерполис Челябинской области с разработкой гидравлического съемника подшипников (дипломный проект)
Совершенствование технологии изготовления шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод» с модернизацией приспособления для растачивания отверстия в головке шатуна(дипломный проект)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ КАЧАЮЩЕГОСЯ КОНВЕЙЕРА
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дорожное хозяйство, машины и оборудование / Проект кулачкового катка

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!