Кран литейный г/п 225 т

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon спецификации.doc
material.view.file_icon СПЕЦКРАНЫ ЗАПИСКА РАСПЕЧАТКА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Механизм передвижения.dwg
material.view.file_icon Механизм подъема.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

В курсовом проекте приведены характеристика и устройство литейного крана. Методика выполнения проекта излагается параллельно с проектным расчетом.
Выполнен расчет механизма главного подъёма, механизма передвижения, которые представлены на чертежах.

Исходные данные:
Грузоподъёмность (т), Q 225
Высота подъёма (м), H 24
Скорость подъёма (м/c), V 0,05
Скорость передвижения тележки (м/c), V 0,35
Вес траверсы (т), Gт 12,6
Вес канатов (т), Gк 2,8
Вес тележки (т), Gтел 89
Род тока переменный 220В
Режим работы:
механизм подъёма ПВ40%
механизм передвижения тележки ПВ25%

Содержание пояснительной записки
1. Реферат
2. Введение
3. Расчёт механизма подъёма
3.1 Исходные данные
3.2 Выбор кратности и схемы запасовки полиспастной системы
3.3 Выбор каната
3.4 Определение размеров барабанов и блоков
3.5 Расчет барабана на прочность
З.6 Крепление каната к барабану
3.7 Выбор электродвигателей
3.8 Определение передаточного числа привода механизма
3.9 Выбор редуктора
4. Проверка механизма подъема в аварийном режиме работы
4.1 Определение вращающих моментов на валах привода
4.2 Проверка двигателя в аварийном режиме работы
4.3 Проверка редуктора в аварийном режиме работы
5. Расчет открытой зубчатой передачи
6. Расчет тормозного момента и подбор тормоза
7. Выбор соединительных муфт
8. Расчёт механизма передвижения
8.1 Выбор кинематической схемы
8.2 Расчёт и выбор ходовых колёс
8.3 Расчёт сопротивления передвижению тележки
8.4 Расчёт мощности и выбор двигателя
8.5 Выбор редуктора
8.6 Расчёт тормозного момента и выбор тормоза
9. Литература
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх