Программирование. 1-я часть. Билет 8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C983EEB6-B152-404A-87BB-193878BD1972.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 8
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;

Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.12.2014
Программирование (часть 2). Экзамен. Билет №8.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User SibGUTI2 : 12 июня 2016
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Билет № 8
Экзаменационный билет № 8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2016
48 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Билет № 8
Программирование 1 часть зачетная работа билет 8 сибгути
Билет 8 Текст задания: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Иван173 : 28 мая 2022
100 руб.
Зачет по программированию на языках высокого уровня (часть 1-я). Билет №8
Работа зачтена в 2016 году Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Oksikud2 : 21 декабря 2016
250 руб.
Программирование на языках высокого уровня (часть 2). Экзамен. Билет №8.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User SibGUTI2 : 12 июня 2016
150 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1-я) Зачет. Билет №8
Текст задания: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User sun525 : 23 июля 2015
35 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Билет № 8
1. Задание Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Функциональное и логическое программирование, билет №8
Билет №8 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами предпоследний и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User maksim3843 : 12 ноября 2023
150 руб.
Механизмы воспаления желудочно-кишечного тракта у детей с атопическими заболеваниями
В структуре неинфекционных заболеваний желудочно- кишечного тракта у детей определенное место занимают гастроинтестинальные поражения аллергического генеза, так как пищеварительный тракт является не только органом, через который путем всасывания в организм могут проникнуть различные аллергены, но и местом проявления аллергических реакций при сенсибилизации организма ингаляционным, контактным и гематогенным путем. Иными словами, в органах пищеварения могут возникать аллергические реакции как п
User alfFRED : 23 декабря 2012
Производство монтажа одноэтажного промышленного здания
Содержание. Введение 1. Подсчет объемов монтажных и сопутствующих работ 2. Выбор грузовых приспособлений для монтажа сборных конструкций 3. Выбор монтажных кранов 4. Технико-экономическое сравнение кранов 5. Расчет эксплуатационной производительности крана СКГ-50 при монтаже одного элемента 6. Ведомость калькуляции трудовых затрат 7. Список литературы Заключение
User Рики-Тики-Та : 30 ноября 2011
55 руб.
ЦОС. 13-й вариант
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется : 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала); •
User team84 : 17 мая 2015
500 руб.
Лабораторные работы №1,2,3,4,5. Электропитание устройств и систем связи. 6-й семестр. Вариант №13
Вариант 13 Лабораторная работа№1. По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи.Тема: Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD) Лабораторная работа№2. По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи.Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов. Лабораторная работа№3. По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи.Тема: Исследование неуправляемых выпрямителей. Лабораторная работа№4. По дисциплине: Электропитание устройств и сист
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
up Наверх