Программирование. 1-я часть. Билет 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 8
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.12.2014
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.12.2014
Похожие материалы
Программирование (часть 2). Экзамен. Билет №8.
SibGUTI2
: 12 июня 2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Билет № 8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2016
Экзаменационный билет № 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
48 руб.
Программирование 1 часть зачетная работа билет 8 сибгути
Иван173
: 28 мая 2022
Билет 8
Текст задания:
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
100 руб.
Зачет по программированию на языках высокого уровня (часть 1-я). Билет №8
Oksikud2
: 21 декабря 2016
Работа зачтена в 2016 году
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
250 руб.
Программирование на языках высокого уровня (часть 2). Экзамен. Билет №8.
SibGUTI2
: 12 июня 2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
150 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1-я) Зачет. Билет №8
sun525
: 23 июля 2015
Текст задания:
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
35 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Билет № 8
TechUser
: 29 октября 2013
1. Задание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
50 руб.
Функциональное и логическое программирование, билет №8
maksim3843
: 12 ноября 2023
Билет №8
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами предпоследний и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
150 руб.
Другие работы
Механизмы воспаления желудочно-кишечного тракта у детей с атопическими заболеваниями
alfFRED
: 23 декабря 2012
В структуре неинфекционных заболеваний желудочно- кишечного тракта у детей определенное место занимают гастроинтестинальные поражения аллергического генеза, так как пищеварительный тракт является не только органом, через который путем всасывания в организм могут проникнуть различные аллергены, но и местом проявления аллергических реакций при сенсибилизации организма ингаляционным, контактным и гематогенным путем. Иными словами, в органах пищеварения могут возникать аллергические реакции как п
Производство монтажа одноэтажного промышленного здания
Рики-Тики-Та
: 30 ноября 2011
Содержание.
Введение
1. Подсчет объемов монтажных и сопутствующих работ
2. Выбор грузовых приспособлений для монтажа сборных конструкций
3. Выбор монтажных кранов
4. Технико-экономическое сравнение кранов
5. Расчет эксплуатационной производительности крана СКГ-50 при монтаже одного элемента
6. Ведомость калькуляции трудовых затрат
7. Список литературы
Заключение
55 руб.
ЦОС. 13-й вариант
team84
: 17 мая 2015
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется :
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
•
500 руб.
Лабораторные работы №1,2,3,4,5. Электропитание устройств и систем связи. 6-й семестр. Вариант №13
Dimark
: 1 декабря 2013
Вариант 13
Лабораторная работа№1.
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи.Тема: Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD)
Лабораторная работа№2.
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи.Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
Лабораторная работа№3.
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи.Тема: Исследование неуправляемых выпрямителей.
Лабораторная работа№4.
По дисциплине: Электропитание устройств и сист
100 руб.