Пост ремонта автомобилей с разработкой двухстоечного подъемника на сто
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Дипломный проект выполнен на 10 листах графического материала формата А1 и 89 листах расчетно-пояснительной записки, формата А4.
В дипломном проекте выполнено обоснование цели и направленности проектных работ, ожидаемые результаты в области снижения себестоимости производства, себестоимости и (или) повышения качества проведения сервисных услуг, повышение производительности труда, улучшения экологии, повышения безопасности труда.
Выполнен расчет предполагаемого количества технических обслуживаний и ремонтов; определение необходимого количества производственных постов на участке или линии, численности производственного персонала; подбор необходимого технологического оборудования с учетом того, что в состав оборудования поста будет входить оборудование, разрабатываемое в проекте; расчет необходимых производственных площадей. Для расширения производственных возможностей СТО и в целях экономии времени на текущий ремонт, разрабатывается двухстоечный подъемник.
При конструировании технологического оборудования были решены следующие вопросы: обоснование принятых технических и конструктивных решений; дано описание устройства и его работы; произведен расчет основных узлов и механизмов; разработаны требования по проведению технического обслуживания; спроектирован технологический процесс проведения работ с использованием разработанного оборудования. Данная конструкция обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью. Предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных и авторемонтных предприятиях. Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчёты.
В разделе безопасность жизнедеятельности, произведён расчёт освещения, вентиляции, отопления, вибрационно-акустический в зоне ремонта. В экологической безопасности сделан расчёт выбросов загрязняющих веществ от автомобилей, а также выброс веществ в зоне ремонта, предложен проект очистки сточных вод от деятельности СТО. Изложены выводы о проделанной работе.
Состав графического материала:
1. План зоны текущего ремонта (ф.А1)
2. Схема ремонта машины (ф.А1)
3. Анализ существующих конструкций (ф.А1)
4. Обзор существующих конструкций (ф.А1)
5. Общий вид двухстоечного подъемника (ф.А1)
6. Сборочный чертеж стойки подъемника (ф.А1)
7. Рабочие чертежи деталей (деталировка) 1 (ф.А1)
8. Рабочие чертежи деталей (деталировка) 2 (ф.А1)
9. Технологическая карта проведения технического обслуживания с использованием проектируемого подъемника (ф.А1)
10. Показатели экономической эффективности проекта (ф.А1)
11. Спецификация полный набор
В дипломном проекте выполнено обоснование цели и направленности проектных работ, ожидаемые результаты в области снижения себестоимости производства, себестоимости и (или) повышения качества проведения сервисных услуг, повышение производительности труда, улучшения экологии, повышения безопасности труда.
Выполнен расчет предполагаемого количества технических обслуживаний и ремонтов; определение необходимого количества производственных постов на участке или линии, численности производственного персонала; подбор необходимого технологического оборудования с учетом того, что в состав оборудования поста будет входить оборудование, разрабатываемое в проекте; расчет необходимых производственных площадей. Для расширения производственных возможностей СТО и в целях экономии времени на текущий ремонт, разрабатывается двухстоечный подъемник.
При конструировании технологического оборудования были решены следующие вопросы: обоснование принятых технических и конструктивных решений; дано описание устройства и его работы; произведен расчет основных узлов и механизмов; разработаны требования по проведению технического обслуживания; спроектирован технологический процесс проведения работ с использованием разработанного оборудования. Данная конструкция обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью. Предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных и авторемонтных предприятиях. Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчёты.
В разделе безопасность жизнедеятельности, произведён расчёт освещения, вентиляции, отопления, вибрационно-акустический в зоне ремонта. В экологической безопасности сделан расчёт выбросов загрязняющих веществ от автомобилей, а также выброс веществ в зоне ремонта, предложен проект очистки сточных вод от деятельности СТО. Изложены выводы о проделанной работе.
Состав графического материала:
1. План зоны текущего ремонта (ф.А1)
2. Схема ремонта машины (ф.А1)
3. Анализ существующих конструкций (ф.А1)
4. Обзор существующих конструкций (ф.А1)
5. Общий вид двухстоечного подъемника (ф.А1)
6. Сборочный чертеж стойки подъемника (ф.А1)
7. Рабочие чертежи деталей (деталировка) 1 (ф.А1)
8. Рабочие чертежи деталей (деталировка) 2 (ф.А1)
9. Технологическая карта проведения технического обслуживания с использованием проектируемого подъемника (ф.А1)
10. Показатели экономической эффективности проекта (ф.А1)
11. Спецификация полный набор
Дополнительная информация
Халява. Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Удачи на защите!
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем». Вариант №22.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Цель работы
Оценить технико-экономическую эффективность внедрения изделий наноэлектроники.
Выбор варианта
В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (см. табл. 3.1).
Данные наноэлектронного изделия и параметры компонентов, которые используются для реализации изделия соответствующего по сложности наноэлектронному, студенты выбирают из таблицы П.1.
Таблица 3.1. Данны
800 руб.
Опора - 3112.012.000.000 СБ
.Инженер.
: 10 ноября 2024
И.П. Конакова, Э.Э. Истомина, В.А. Белоусова. Основы оформления конструкторской документации. Вариант 3112.012.000.000 СБ - Опора. Сборочный чертеж. Деталировка. Модели.
Состав работы:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
3112.012.000.000 СБ - Опора Сборочный чертеж
3112.012.000.001 - Крышка
3112.012.000.002 - Боковина
3112.012.100.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж
3112.012.100.001 - Плита
3112.012.1
500 руб.
Курсовая по деталям машин
Al69ex
: 22 августа 2014
Спроектировать одноступенчатый конический редуктор для цепного транспортера
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет
2. Расчет клиноременной передачи
3.Расчёт зубчатых колёс редуктора
4. Предварительный расчёт валов редуктора
5. Конструктивные размеры зубчатых колес и корпуса редуктора
6. Расчет цепной передачи
7. Первый этап компоновки редуктора
8. Проверка долговечности подшипника
9. Проверка прочности шпоночных соединений
10.Уточненный расчет валов
11.Посадка детал
600 руб.
Конспект по истории государственного управления
Slolka
: 3 сентября 2013
ТЕМА 1. ГОСУДАРСТВО И ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КИЕВСКОЙ РУСИ. 2
1. Становление государственности у восточных славян. 2
2. Государственное устройство Киевской Руси в период формирования основ феодализма (IX-Xвв.) 4
3. Государственное управление Киевской Руси в XI-XIIвв. 6
Вопросы для самоконтроля: 9
ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ. 10
1. Государственное устройство руси в домонгольский период. 10
2. Государственность в период Золотой Ор