Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon 2F6CD238-0C5F-40C6-AD12-8FEB80F8BCB8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 11
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.

1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается.
5. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции.
6. В чем состоят функции кросс- коннектора?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (9 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.12.2014
Рецензия:Уважаемый ,
оценка за экзамен "отлично"

Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11
1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств. 3. Требования к линейным кодам. 4. Принцип организации тактовой синхронизации.
User axaone : 26 ноября 2017
300 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
Билет № 1 Аналогово-цифровое преобразование. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Билет №11.
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
50 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Билет №11 1. Нелинейный кодер. Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
User zakajka : 7 октября 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Билет №11
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №11
Билет № 11 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои, и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается. 5. Поясните, как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции. 6. В чем состоят функции кросс-коннектора?
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
Билет №40 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК? А) ФНЧ Б) ПФ В) ФВЧ 16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется А) Определенное время передачи Б) Определенный спектр частот В) Определенный тип колебания сигнала 21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК? А)
User KiberPank : 7 сентября 2022
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх