Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon 2F6CD238-0C5F-40C6-AD12-8FEB80F8BCB8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 11
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.

1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается.
5. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции.
6. В чем состоят функции кросс- коннектора?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (9 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.12.2014
Рецензия:Уважаемый ,
оценка за экзамен "отлично"

Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11
1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств. 3. Требования к линейным кодам. 4. Принцип организации тактовой синхронизации.
User axaone : 26 ноября 2017
300 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
Билет № 1 Аналогово-цифровое преобразование. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Билет №11.
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
50 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Билет №11 1. Нелинейный кодер. Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
User zakajka : 7 октября 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Билет №11
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №11
Билет № 11 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои, и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается. 5. Поясните, как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции. 6. В чем состоят функции кросс-коннектора?
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
Билет №40 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК? А) ФНЧ Б) ПФ В) ФВЧ 16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется А) Определенное время передачи Б) Определенный спектр частот В) Определенный тип колебания сигнала 21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК? А)
User KiberPank : 7 сентября 2022
200 руб.
Экономическая теория использования пространства и классическая теория размещения производства
Экономическая теория использования пространства и классическая теория размещения производства Экономическая теория использования пространства (spatial economics) сосредоточивает свое внимание на двух пространственных измерениях экономической жизни: расстоянии и площади. Роль расстояния проявляется в том, что транспортные издержки не только увеличивают рыночные цены перевозимых товаров, но и оказывают влияние на размещение производственных объектов. Роль площади проявляется в том, что рынки отдел
User Slolka : 3 марта 2014
15 руб.
Задание 16. Вариант 17 - Комплексный чертеж отрезков
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 16. Вариант 17 - Комплексный чертеж отрезков. По заданным координатам концов отрезков АВ и CD построить комплексный чертеж. Определить взаимное положение отрезков. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А
80 руб.
Задание 16. Вариант 17 - Комплексный чертеж отрезков
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 08
ЗАДАНИЕ 1 Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. ЗАДАНИЕ 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. Пр
User SibGOODy : 18 марта 2018
800 руб.
promo
up Наверх