Шпоры по общей технологии пищевых продуктов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.3 Рецептура.doc
material.view.file_icon 2.4 Схема.doc
material.view.file_icon 2.5 Требования к качеству.docx
material.view.file_icon 3 3.1 Организация работы кондитерского цеха.docx
material.view.file_icon 3.2 выбор ивентаря и посуды чизкейк.docx
material.view.file_icon 4 4.1 Подготовка сырья и полу фобрикатов мдк.docx
material.view.file_icon 4.2 Технология приготовления чизкейка.docx
material.view.file_icon 4.3 Рецептура.docx
material.view.file_icon 4.4 Схема.docx
material.view.file_icon 4.5 Требования к качеству полуфобриката и готового изделия.docx
material.view.file_icon 5 Список изучаемой литературы.doc
material.view.file_icon Retsenzia.docx
material.view.file_icon Введение в диплом.doc
material.view.file_icon Содержание писменой экзамеционой работы.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon 1 1.1 Организация работ.doc
material.view.file_icon 1.2 Инвентарь и посуда люля кебаб.doc
material.view.file_icon 2 2.1 Подготовка сырья и полу фобрикатов.doc
material.view.file_icon 2.2 Технология приготовления блюд.doc
material.view.file_icon 0.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Принципы и методы консервирования пищевых продуктов (биоз, абиоз, анабиоз, физические, физико-химические, биохимические, комбинированные), их сущность.
Зерно, зерновые продукты. Значение их для питания. Задачи, стоящие перед работниками сельского хозяйства по производству зерна.
Классификация, анатомическое строение и химический состав зерновых культур. Сравнительная характеристика их состава.
Правила отбора проб зерна для анализа, качественная оценка зерна, дефекты пшеницы и ржи.
Подготовка зерна к помолу, последовательность и назначение операций.
Типы и виды помолов, их характеристика.
Схема простого повторительного помола при получении обойной муки.
Товарные сорта муки, их характеристика, качественная оценка (показатели качества, нормируемые ГОСТом, хлебопекарные свойства пшеничной муки).
Процессы, происходящие при хранении муки, условия хранения и изменения, происходящие при хранении муки.
Разрыхлители теста (химические, биологические), их состав, характеристика, механизм разрыхляющего действия.
Схема производства прессованных дрожжей, последовательность и назначение операций.
Оценка качества прессованных дрожжей, показатели качества, их характеристика.
Сахар, его значение как пищевого продукта. Характеристика сырья, его состав, хранение.
Схема производства сахара из сахарной свеклы, последовательность и назначение операций. Понятие о двух и трех продуктовых схемах.
Способы очистки диффузионного сока, значение и их сущность.
Характеристика сахарного песка, отходы свеклосахарного производства, их использование.
Пищевые жиры и масла, состав и классификация.
Прессовый способ получения растительных масел, последовательность и назначение операций.
Экстракционный способ производства растительных масел, последовательность и назначение операций.
Сравнительная характеристика способов производства растительных масел (экстракционного, прессового, комбинированного).
Способы очистки растительных масел.
Качественная оценка растительных масел. Показатели качества, их характеристика.
Животные жиры, их классификация, схема получения животных жиров. Их качественная оценка.
Сырье и схема получения гидрогенизированных жиров (саломас), требование к их качеству.
Характеристика сырья для производства маргарина. Схема получения маргарина, его качественная оценка, требования к качеству.
Солод и солодовые препараты, виды солода, их характеристика. Качественная оценка красного солода. Показатели качества.
Схема производства светлого солода, назначение и последовательность операций.
Очистка зерна – сортирование – мойка и дезинфекция – замачивание – солодоращение – ферментирование – сушка свежеприготовленного солода – отделение ростков – полирование солода – выдерживание сухого солода – размол – упаковка и хранение.
Схема производства красного солода, последовательность и назначение операций.
Отличия в схемах и особенности получения светлого и красного солода.
Крахмал и крахмалопродукты, их место, значение в производстве пищевых продуктов и технике. Сравнительная характеристика сырья для производства крахмала, его состав, хранение и требование к качеству.
Схема производства крахмала из картофеля, последовательность операций, их назначение.
Схема производства крахмала из кукурузы, назначение и последовательность операций.
Требования к качеству сухого крахмала, характеристика показателей, получение сухого крахмала.
Классификация патоки, ее состав, использование, качественная оценка.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх