Стенд для разборки/сборки редукторов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
2 Организационная часть
2.1 Организация и управление производством
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.
Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов, которые условно можно свести к следующим четырем комплексам взаимосвязанных задач:
1. Определение программы работ, т.е. количества автомобилей, планируемых к постановке на диагностирование и ТО, и номенклатуры и объемов ремонтных работ.
2. Распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости.
3. Распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатам, постам и пополнение их запасов.
4. Распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками.
Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эф-фективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря системе централизованного управления производством (ЦУП). Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инженерно-технической службы АТП.
2.1 Организация и управление производством
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.
Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов, которые условно можно свести к следующим четырем комплексам взаимосвязанных задач:
1. Определение программы работ, т.е. количества автомобилей, планируемых к постановке на диагностирование и ТО, и номенклатуры и объемов ремонтных работ.
2. Распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости.
3. Распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатам, постам и пополнение их запасов.
4. Распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками.
Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эф-фективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря системе централизованного управления производством (ЦУП). Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инженерно-технической службы АТП.
Похожие материалы
Стенд разборки-сборки редукторов КАМАЗ
proekt-sto
: 20 января 2021
ЗАДАНИЕ 2
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Наименование и область применения
400 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз
dex89
: 25 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..5
Техническое задание………………………………….…………………………………………………….6
1. Анализ существующих конструкций…………………………….……………………………………………………………………..7
2. Проектные и проверочные расчеты……………………………………………………………………………………………………….16
3. Техническое описание стенда……………………………………………………………………………………………...………….24
4. Инструкция по эксплуатации……………………………………………………………………………26
5. Инструкция по техническому обслуживанию……………………………………………………………………………………............
3000 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
kreuzberg
: 26 июня 2018
3.2 Описание разрабатываемой конструкции стенда и принцип работы
За основу проектируемой конструкции стенда для ремонта редуктора принимаем патент № 2267415. Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для ремонта редуктора ведущего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном
999 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия 10
1.1 Общая характеристика предприятия 10
1.2. Анализ структуры управления предприятием 11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14
1.4. Анализ численного состава работников АТП 16
1.5. Анализ подвижного состава АТП 18
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы 19
1.7. Организация технического обслуживания и ремонта
подвижного состава 22
1.8. Вывод
825 руб.
Реконструкция базы ТО автомобилей (разработка стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей)
proekt-sto
: 5 февраля 2012
В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.
Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улуч
1000 руб.
Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов
proekt-sto
: 10 июня 2022
В данном дипломном проекте разработана тема «Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск», расположенная по адресу ул. Промышленная д.53.
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон,
1000 руб.
Стенд разборки-сборки главной передачи (редуктора) заднего моста
proekt-sto
: 20 января 2021
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
разборочно-сборочного оборудования
4.2 Устройство и принцип работы конструкции
4.3 Технологические и конструктивные расчеты стенда
Работает стенд следующим образом. Сначала на валы и вставляют лапки необходимого размера. Монтируют ремонтируемую главную передачу как указывалось ранее. Включением электродвигателя через плане
700 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия ОАО «АТП-1» г.Чебоксары (стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля)
proekt-sto
: 2 июля 2019
В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.
Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улуч
200 руб.
Другие работы
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика.
Светлана74
: 13 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ОТВАРА, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА.5
1.1. Понятие, сущность рыночной атрибутики товара, ее элементы………..5
1.2. Требования, предъявляемые к рыночной атрибутики товара………...…9
1.3. Правовая охрана товарного знака…………………………………………9
1.4. Упаковка как средство реализации маркетинга………………………...11
1.5. Концепция создания упаковки………………………………………...…11
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЫНОЧНОЙ АТРУБУТИКИ ТОВАРА…………………...13
2.1. Товарный знак…………………………………
700 руб.
Разработка методов бенчмаркинга торговых услуг ОАО Уфимский Мясоконсервный комбинат
ostah
: 6 марта 2015
ВВЕДЕНИЕ
4
1. БЕНЧМАРКИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВ-ЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 7
1.1. Сущность бенчмаркинга 7
1.2. Классификация и типы бенчмаркинга 13
1.3. Методы бенчмаркинга 24
1.4. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УФИМСКИЙ
МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 37
2.1. Общая характеристика и структура управления предприятием 37
2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 41
2.3. Организация мерчендайзинга на предприяти
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Бюджетирование. Вариант 0.
ДО Сибгути
: 11 марта 2016
Исходные данные
Задание №1 Теоретический блок
Необходимо раскрыть тему своего варианта и составить не менее 5 контрольных вопросов по ней. Объем 5-10 страниц.
Номер варианта Тема
0 Понятие себестоимости, факторы влияющие на её снижение. Прямые и косвенные затраты.
Задание №2 Практический блок
Организация производит две разновидности шкафов для электроаппаратуры, используя в качестве основных материалов сплав А и сплав Б. Учетной политикой предусмотрено применение метода ФИФО. Руководство опре
100 руб.
Финансовое право. Контрольная работа. Вариант - 4.
studypro
: 23 сентября 2015
Вариант № 4 (П-С)
1. Составьте схему классификации финансового контроля по формам, видам, методам.
2. На основе анализа Федерального закона о федеральном бюджете на текущий год назовите все источники финансирования дефицита бюджета.
3. Субъект РФ решил взять кредит в Сбербанке РФ на финансирование дефицита бюджета в сумме 60 млн.руб. Однако банк отказался его выдать, ссылаясь на то, что в бюджете субъекта РФ не определен предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита б
150 руб.