Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 17
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AÇ C) = (A\C) \ B б) AÍ B, CÍ D Þ A ́ C Í B ́ D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(b,4),(b,3),(b,1),(b,2),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í Z2, P = {(x,y) | 5·x = 2·y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(9n+1 – 8·n – 9) кратно 16 для всех целых n 3 0.
No5 Компания из 8 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы “охотники”, “костровые”, “повара”, “домоустроители”. Сколько существует различных способов такого разделения, если в каждую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым домикам?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 7, 15, 30? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4·y4·z2, b=x3·y2·z, c=y8·z2 в разложении (x2+5·y2+4·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 8·an+1 + 7·an = 0· и начальным условиям a1= –24, a2=18.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AÇ C) = (A\C) \ B б) AÍ B, CÍ D Þ A ́ C Í B ́ D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(b,4),(b,3),(b,1),(b,2),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í Z2, P = {(x,y) | 5·x = 2·y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(9n+1 – 8·n – 9) кратно 16 для всех целых n 3 0.
No5 Компания из 8 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы “охотники”, “костровые”, “повара”, “домоустроители”. Сколько существует различных способов такого разделения, если в каждую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым домикам?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 7, 15, 30? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4·y4·z2, b=x3·y2·z, c=y8·z2 в разложении (x2+5·y2+4·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 8·an+1 + 7·an = 0· и начальным условиям a1= –24, a2=18.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Работа зачтена 02.2014
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Учеба "Под ключ"
: 20 ноября 2016
Задача No1
Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна.
а) (A∖B)∖(A∩C)=(A∖C)∖B, б) A⊆B,C⊆D⇒A×C⊆B×D.
Задача No2
Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆A×B, P2⊆B^2. Изобразить P1,P2 графически. Найти P=(P2∘P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,P2,P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекси
1000 руб.
Контрольная работа. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант 17
bioclown
: 2 февраля 2012
I. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
70 руб.
Дискретная математика..Вариант №17
Василий8
: 30 апреля 2017
I. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14}
A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Максим400
: 4 февраля 2021
Контрольная работа
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задача №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
BuKToP89
: 31 марта 2016
Вариант: 2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
“Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника”
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную
ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
75 руб.
Другие работы
Модернизация ремонта двигателей КамАЗ с разработкой поводка для притирки клапанов
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..........6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………8
1.1 Организационная структура предприятия ОАО «720 РЗ СОП…….8
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..8
1.3 Общая характеристика цеха по ремонту двигателей……………….11
1.4 Анализ организации труда в цехе…………………………………….12
1.5 Обоснование выбора темы дипломного проекта……………………13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………. 15
2.1 Основные положения технического сервиса и его
современн
540 руб.
Контрольная работа по основам оптической связи.18-й вариант
Aleksandr4
: 11 февраля 2021
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения
Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики
2. В чём физический смысл показателя преломления?
Почему поляризуются электромагнитные волны
3. Что является результатом интерференции волн?
4. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
5. Как устроена дифракционная решетка?
6. В чём смысл условия Брэгга-
200 руб.
Управление внеоборотными активами на предприятии
Elfa254
: 25 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы управления внеоборотными активами……………...
1.1. Понятие, состав и структура внеоборотных активов………………………
1.2. Политика управления внеоборотными активами………………………….
2. Управление внеоборотными активами на примере ОАО «Центральная база производственного обслуживания Татнефть»……………………………….
5
5
9
14
2.1. Краткая характеристика ОАО «Центральная база производственного
обслуживания Татнефть»…..……………………….…......................
10 руб.
Менеджмент промышленного производства. Экзаменационный тест
pkdkamen
: 27 октября 2012
Экзаменационный тест
1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки производства.
2. Продолжите определение: «Принцип функционального подхода в функционально-стоимостном анализе (ФСА) означает ...»
3. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122
4. Анализ возможности и целесообразности использования измерительного прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для це
250 руб.