Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Exam.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Интерпретация стандартных схем программ.
2. Моделирование сетями Петри параллельных взаимодействующих процессов.

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2013 г. оценка: хорошо
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Экзамен. Билет 5.
Билет №5 (Все задачи решаются «вручную») 1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 3 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин. 2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц М1[5x4], M2[4x2], M3[2x6], М4[6x9], M5[9x3]
User nik200511 : 18 декабря 2018
21 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Экзамен. Билет 5.
Экзамен по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1. Базис класса стандартных схем программ, их графовая и линейная формы. 2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы. Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение кот
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Экзамен по предмету : «Теория Вычислительных процессов». Билет № 18 (5-й семестр)
Билет № 18 Факультет ИВТ (П) Дисциплина: "Теория вычислительных процессов" 1. Правила верификации К. Хоара. 2. Программирование параллельных вычислений. Основные понятия.
User xtrail : 21 апреля 2013
180 руб.
Экзамен по предмету "Теория вычислительных процессов". Билет № 11. 5-й семестр
1. Логико-термальная эквивалентность. 2. Дерево достижимости и анализ свойств сетей Петри на его основе. Отношение эквивалентности Е, заданное на парах стандартных схем, называют корректным, если для любой пары схем S1 и S2 из S1 Е S2 следует, что S1 S2, т. е. S1 и S2 функционально эквивалентны. Поиск разрешимых корректных отношений эквивалентности представляет значительный интерес с точки зрения практической оптимизации преобразования программ, поскольку в общем виде функциональная эквивалентно
User mastar : 19 января 2013
125 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
1. Определения, законы, протоколы, спецификации взаимодействующих процессов. 2. Теоретико-множественное определение, графы, маркировка и правила выполнения сетей Петри.
User zhekaersh : 24 февраля 2015
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
Экзамен по теории вычислительных процессов. 5 семестр. 15 билет
Билет: 15 Вопрос 1. Классы и трансляция обогащенных схем программ. Вопрос 2. Использование утверждений в программах.
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Экзамен по предмету "Теория вычислительных процессов". Билет № 1
1. Вычислимость и разрешимость. Теоремы Поста и Тьюринга. 2. Операционная семантика. Вычислимые функции — это множество функций вида, которые могут быть реализованы на машине Тьюринга. Задачу вычисления функции называют алгоритмически разрешимой или алгоритмически неразрешимой, в зависимости от того, возможно ли написать алгоритм, вычисляющий эту функцию.
User olyly7 : 10 апреля 2012
130 руб.
Экзамен по дисциплине «Теория вычислительных процессов» 5 семестр Билет № 16
Билет № 16 1. Методы доказательства правильности программ. Как известно, универсальные вычислительные машины могут быть запрограммированы для решения самых разнородных задач. В этом заключается одна из основных их особенностей, имеющая огромную практическую ценность. Один и тот же компьютер, в зависимости от того, какая программа находится у него в памяти, способен осуществлять арифметические вычисления, доказывать теоремы и редактировать тексты, управлять ходом эксперимента и создавать проект
User mastar : 5 октября 2012
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх