Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходимые поля для конкретной таблицы. Включаемые в таблицу поля при необходимости могут быть переименованы.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. В этом режиме создание таблицы начинается с определения ее структуры. Режим конструктора позволяет самостоятельно указывать параметры всех элементов структуры таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Откройте базу данных Университет, созданную ранее, и проведите следующие изменения параметров таблицы Студент:
Задание 5. Редактирование данных. Проведите редактирование данных в полях таблицы:
Задание 6. Сортировка записей таблицы. Проведите сортировку записей таблицы:
Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения задания.
Результаты должны включать:
1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1.
2. Копия таблицы, созданной в процессе выполнения задания 2.
3. Скриншот таблицы Студент в режиме конструктора, созданной в процессе выполнения задания 3.
4. Таблица Студент, созданная в результате выполнения задания 3.
5. Таблица Студент после изменения параметров и редактирования таблицы в результате выполнения заданий 4 и 5.
6. Таблица Студент после сортировки записей по двум полям (пункт 2 задания 6).
7. Результаты выполнения пунктов задания 7.
В отчете необходимо для всех скриншотов пояснить, что показано в данном скриншоте.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходимые поля для конкретной таблицы. Включаемые в таблицу поля при необходимости могут быть переименованы.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. В этом режиме создание таблицы начинается с определения ее структуры. Режим конструктора позволяет самостоятельно указывать параметры всех элементов структуры таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Откройте базу данных Университет, созданную ранее, и проведите следующие изменения параметров таблицы Студент:
Задание 5. Редактирование данных. Проведите редактирование данных в полях таблицы:
Задание 6. Сортировка записей таблицы. Проведите сортировку записей таблицы:
Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения задания.
Результаты должны включать:
1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1.
2. Копия таблицы, созданной в процессе выполнения задания 2.
3. Скриншот таблицы Студент в режиме конструктора, созданной в процессе выполнения задания 3.
4. Таблица Студент, созданная в результате выполнения задания 3.
5. Таблица Студент после изменения параметров и редактирования таблицы в результате выполнения заданий 4 и 5.
6. Таблица Студент после сортировки записей по двум полям (пункт 2 задания 6).
7. Результаты выполнения пунктов задания 7.
В отчете необходимо для всех скриншотов пояснить, что показано в данном скриншоте.
Дополнительная информация
База данных "Университет" прилагается.
Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2014
Рецензия:Уважаемая ,
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2014
Рецензия:Уважаемая ,
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Создание и редактирование таблиц базы данных
hunter911
: 23 января 2011
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения задания.
Результаты должны включать:
1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1.
2. Копия таблицы, созданной в
50 руб.
Создание и редактирование таблиц базы данных
1231233
: 12 марта 2010
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 1
Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каж
23 руб.
Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Grechikhin
: 14 февраля 2024
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
150 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
nik200511
: 25 декабря 2014
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фи
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Pilipok
: 2 февраля 2014
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
В архи
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
wchg
: 19 октября 2013
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сорти
250 руб.
Базы данных в телекоммуникациях Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Fijulika
: 19 июня 2022
Ход работы
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных.
2. В окне Файл ново
50 руб.
Другие работы
Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики
alfFRED
: 23 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБОРА И ОБОЩЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
1.1 Понятие сбора и обобщения статистических данных, их цели и этапы
1.2 Программа и организационная работа по сбору и обобщению статистических данных
1.3 Формы, способы, виды сбора и обобщения статистических данных и возникающие при этом ошибки
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Исторический аспект деятельности статистических органов республики Казахстан
2.2 Р
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 17
Z24
: 17 октября 2025
Найти расход Q воды (ν=10-6 м²/c), подаваемый насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, диаметром d, имеющему n резких поворотов.
Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл.3.1.
Найденный расход выразить в м³/c и д/c.
220 руб.
Корпус - А6ГР.01.01.00.000 СБ
.Инженер.
: 1 декабря 2022
Сапельников А.А. Инженерная графика.
Вариант 1 - Корпус
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
- Чертежи стандартных изделий;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
А6ГР.01.01.00.000 СБ - Корпус Сборочный чертеж
А6ГР.01.01.01.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж
А6ГР.01.01.00.001 - Крышка
А6ГР.01.01.00.002 - Фланец
А6ГР.01.01.01.001 - Цилиндр
А6ГР.01.01.01.002 - Стойка
А6ГР.01.01.01.003 - Ребро
А6ГР.01.01.01.004 -
250 руб.
Резерви та шляхи ресурсозбереження на прикладі ВАТ КЗРК
evelin
: 5 ноября 2013
1.1. Значення, роль та сутність резервів та шляхів ресурсозбереження
В економічній науковій літературі наводяться різноманітні підходи щодо визначення сутності резервів. За визначенням А.О. Заїнчковського "Резерви - це невикористані, але реальні можливості підвищення продуктивності праці, які можуть бути виражені кількісно і реалізовані протягом певного часу. Внутрішньовиробничі резерви виявляють безпосередньо на підприємстві. Це - вдосконалення та ефективне використання техніки й робочої сили,
5 руб.