Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon БД_Университет.mdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходимые поля для конкретной таблицы. Включаемые в таблицу поля при необходимости могут быть переименованы.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. В этом режиме создание таблицы начинается с определения ее структуры. Режим конструктора позволяет самостоятельно указывать параметры всех элементов структуры таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Откройте базу данных Университет, созданную ранее, и проведите следующие изменения параметров таблицы Студент:
Задание 5. Редактирование данных. Проведите редактирование данных в полях таблицы:
Задание 6. Сортировка записей таблицы. Проведите сортировку записей таблицы:
Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения задания.
Результаты должны включать:
1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1.
2. Копия таблицы, созданной в процессе выполнения задания 2.
3. Скриншот таблицы Студент в режиме конструктора, созданной в процессе выполнения задания 3.
4. Таблица Студент, созданная в результате выполнения задания 3.
5. Таблица Студент после изменения параметров и редактирования таблицы в результате выполнения заданий 4 и 5.
6. Таблица Студент после сортировки записей по двум полям (пункт 2 задания 6).
7. Результаты выполнения пунктов задания 7.
В отчете необходимо для всех скриншотов пояснить, что показано в данном скриншоте.

Дополнительная информация

База данных "Университет" прилагается.

Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2014
Рецензия:Уважаемая ,

Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Создание и редактирование таблиц базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Содержание отчета по лабораторной работе Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения задания. Результаты должны включать: 1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1. 2. Копия таблицы, созданной в
User hunter911 : 23 января 2011
50 руб.
Создание и редактирование таблиц базы данных
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каж
User 1231233 : 12 марта 2010
23 руб.
Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
User Grechikhin : 14 февраля 2024
150 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фи
User nik200511 : 25 декабря 2014
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фильтрация записей таблицы. В архи
User Pilipok : 2 февраля 2014
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
User wchg : 19 октября 2013
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сорти
250 руб.
Базы данных в телекоммуникациях Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Ход работы Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Для выполнения задания выполните следующие действия: 1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных. 2. В окне Файл ново
User Fijulika : 19 июня 2022
50 руб.
Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБОРА И ОБОЩЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 1.1 Понятие сбора и обобщения статистических данных, их цели и этапы 1.2 Программа и организационная работа по сбору и обобщению статистических данных 1.3 Формы, способы, виды сбора и обобщения статистических данных и возникающие при этом ошибки 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 2.1 Исторический аспект деятельности статистических органов республики Казахстан 2.2 Р
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 17
Найти расход Q воды (ν=10-6 м²/c), подаваемый насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, диаметром d, имеющему n резких поворотов. Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл.3.1. Найденный расход выразить в м³/c и д/c.
User Z24 : 17 октября 2025
220 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 17
Корпус - А6ГР.01.01.00.000 СБ
Сапельников А.А. Инженерная графика. Вариант 1 - Корпус В состав работы входит: -3D модели всех деталей; -3D сборка; -3D сборка с разносом компонентов; - Чертежи всех деталей; - Чертежи стандартных изделий; -Сборочный чертеж; -Спецификация. А6ГР.01.01.00.000 СБ - Корпус Сборочный чертеж А6ГР.01.01.01.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж А6ГР.01.01.00.001 - Крышка А6ГР.01.01.00.002 - Фланец А6ГР.01.01.01.001 - Цилиндр А6ГР.01.01.01.002 - Стойка А6ГР.01.01.01.003 - Ребро А6ГР.01.01.01.004 -
User .Инженер. : 1 декабря 2022
250 руб.
Корпус - А6ГР.01.01.00.000 СБ promo
Резерви та шляхи ресурсозбереження на прикладі ВАТ КЗРК
1.1. Значення, роль та сутність резервів та шляхів ресурсозбереження В економічній науковій літературі наводяться різноманітні підходи щодо визначення сутності резервів. За визначенням А.О. Заїнчковського "Резерви - це невикористані, але реальні можливості підвищення продуктивності праці, які можуть бути виражені кількісно і реалізовані протягом певного часу. Внутрішньовиробничі резерви виявляють безпосередньо на підприємстві. Це - вдосконалення та ефективне використання техніки й робочої сили,
User evelin : 5 ноября 2013
5 руб.
up Наверх