Курсовая работа по дисциплине: "Теория связи". Вариант № 01

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория связи.doc
material.view.file_icon S1_2(t).xlsb
material.view.file_icon Курсовая по теория связи.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =01 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2,45*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 6,48*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,09 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*2*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =6,143*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 6,143*10-4 В, Z(t2) =3,686*10-4 В, Z(t3) =6,758*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =2,3В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,6.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=4138={1,0,0,0,0,1,0,1,1}={1,-1,-1,-1,-1,1,-1,1,1 }.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 24.12.2014
Рецензия:Уважаемый

Калачиков Александр Александрович
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи. Вариант №01.
Задача No 1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: где iк, мА – ток коллектора транзистора, S, мА/В – крутизна характеристики, Uб, В – напряжение на базе транзистора, Uо, В – напряжение отсечки, Um, В – амплитуда входного высокочастотного сигнала. Требуется: 1) Объяснить назначение модуляции, несущей и описать различные виды модуляции. 2) Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работ
User teacher-sib : 19 апреля 2021
600 руб.
promo
Общая Теория Связи. Вариант 01
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
User Иван77717 : 13 ноября 2015
169 руб.
Общая Теория Связи. Вариант 01
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Проверил: Резван И.И. оценка отлично Новосибирск, 2023 г.
User s800 : 9 октября 2025
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи
Задача No1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um. 4. С помощью статичес
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где – ток коллектора транзистора; – напряжение на базе транзистора; – крутизна вольт-амперной характеристики; – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статическо
User WILDPOWER : 28 октября 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи
Содержание 1. Введение……………………………………………………………………………...3 2. Задание………………………………………………………………….....................4 3. Исходные данные….……………………………………………………...................5 4. Структурная схема системы связи………………………………….…..................6 5. Структурная схема приемника……………………………….…………………..10 6. Принятие решения приемником по одному отсчету…………………………...12 7. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………….….................14
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
Задача No 1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i_k={█(S(u_б-u_о), при u_б≥u_о@ 0, при u_б<u_о ) где iк – ток коллектора транзистора (мА), S – крутизна характеристики (мА/В), Uб – напряжение на базе транзистора (В), Uо – напряжение отсечки (В), Um – амплитуда входного высокочастотного сигнала (В). Требуется: Объяснить назначение модуляции, несущей и описать различные виды модуляции. Изобразит
User xtrail : 18 июля 2025
1200 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01 promo
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
1 Задача № 1 1.1 Задание и исходные данные Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением iк= {S(uб-u0), uб>=u0, {0, uб<u0, где iк - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна ВАХ; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2 Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3 Дать понят
User xtrail : 1 января 2025
1200 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх