Контрольная работа по курсу. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук)
Дополнительная информация
2014г. СибГУТИ . Седельников С.Я.
Зачтено без замечаний.
Зачтено без замечаний.
Похожие материалы
Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10
yans
: 6 сентября 2013
1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализирова
400 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
ElenaA
: 26 февраля 2018
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование
2. Целевой рынок – это:
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется:
5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью:
7. В современном маркетинге первичным является:
30 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
bap2
: 28 мая 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 5
SibGUTI2
: 15 октября 2017
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания.
3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
120 руб.
Другие работы
Гидроцилиндр ПМИГ ХХХХХХ.026 СБ. Вариант №26. Инженерная графика.
Laguz
: 28 марта 2016
Есть всего 11 чертежей, сделанных как в 2д, так и в 3д (обычных и с вырезом 3/4) сборка, крышка, цилиндр, деталь 1 и 2.
Работа в компасе.
Задание
По данным спецификации изобразить следующие соединения:
Б – болтовое – цилиндра 1 и крышки 2;
В – винтовое – крышки 3 и крышки 2;
Г – шпилечное – цилиндра 1 и крышки 6.
26.3. Выполнить ассоциативные чертежи деталей 1 и 2, расположив
в каждом чертеже аксонометрию с вырезом одной четверти).
26.4. Выполнить аксонометрическое изображение с вырезом
одной
120 руб.
Научно-технический прогресс и проблемы цивилизации (радиоактивность)
alfFRED
: 2 сентября 2013
Открытие в последние годы XIX века явления радиоактивности произвело огромный переворот в научном мировоззрении, по существу ознаменовав революцию в физике, поставило перед жизнью и техникой принципиально новые практические задачи, раздвинуло невиданные горизонты негаданных возможностей. Благодаря открытию радиоактивности человечество получило новый мощный источник энергии. Мысли и судьбы людей, живших в XX и живущих в веке XXI, в значительной мере формировались под влиянием этого открытия. Несо
10 руб.
Истоки и причины социального сиротства в современной России и пути его преодоления
Qiwir
: 23 марта 2013
В любом государстве и любом обществе всегда были, есть и будут дети-сироты и дети, которые по разным причинам остаются без попечения родителей. И в этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей.
Ребенок, потерявший родителей - это особый, по-настоящему трагический мир. Потребность иметь семью, отца и мать - одна из сильнейших потребностей ребенка.
В настоящее время в обыденной речи и в теоретических исследованиях широко используются два понятия: сир
10 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
Иннокентий
: 24 мая 2020
1.1 Исходные данные
контрольная работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N = .
Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ).
Скорость передачи сигналов V = , Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = .
Дисперсия шума s 2 = .
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = .
Способ приема сигнала (КГ, НКГ).
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрД
800 руб.