Контрольная работа по курсу. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по курсу Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук)

Дополнительная информация

2014г. СибГУТИ . Седельников С.Я.
Зачтено без замечаний.
Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10
1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. 10 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализирова
User yans : 6 сентября 2013
400 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 7. В современном маркетинге первичным является:
User ElenaA : 26 февраля 2018
30 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 5
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания. 3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
User SibGUTI2 : 15 октября 2017
120 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 5
Гидроцилиндр ПМИГ ХХХХХХ.026 СБ. Вариант №26. Инженерная графика.
Есть всего 11 чертежей, сделанных как в 2д, так и в 3д (обычных и с вырезом 3/4) сборка, крышка, цилиндр, деталь 1 и 2. Работа в компасе. Задание По данным спецификации изобразить следующие соединения: Б – болтовое – цилиндра 1 и крышки 2; В – винтовое – крышки 3 и крышки 2; Г – шпилечное – цилиндра 1 и крышки 6. 26.3. Выполнить ассоциативные чертежи деталей 1 и 2, расположив в каждом чертеже аксонометрию с вырезом одной четверти). 26.4. Выполнить аксонометрическое изображение с вырезом одной
User Laguz : 28 марта 2016
120 руб.
Гидроцилиндр ПМИГ ХХХХХХ.026 СБ. Вариант №26. Инженерная графика.
Научно-технический прогресс и проблемы цивилизации (радиоактивность)
Открытие в последние годы XIX века явления радиоактивности произвело огромный переворот в научном мировоззрении, по существу ознаменовав революцию в физике, поставило перед жизнью и техникой принципиально новые практические задачи, раздвинуло невиданные горизонты негаданных возможностей. Благодаря открытию радиоактивности человечество получило новый мощный источник энергии. Мысли и судьбы людей, живших в XX и живущих в веке XXI, в значительной мере формировались под влиянием этого открытия. Несо
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Истоки и причины социального сиротства в современной России и пути его преодоления
В любом государстве и любом обществе всегда были, есть и будут дети-сироты и дети, которые по разным причинам остаются без попечения родителей. И в этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей. Ребенок, потерявший родителей - это особый, по-настоящему трагический мир. Потребность иметь семью, отца и мать - одна из сильнейших потребностей ребенка. В настоящее время в обыденной речи и в теоретических исследованиях широко используются два понятия: сир
User Qiwir : 23 марта 2013
10 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
1.1 Исходные данные контрольная работа выполняется для следующих исходных данных: Номер варианта N = . Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ). Скорость передачи сигналов V = , Бод. Амплитуда канальных сигналов А = . Дисперсия шума s 2 = . Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = . Способ приема сигнала (КГ, НКГ). Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрД
User Иннокентий : 24 мая 2020
800 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
up Наверх