Проект Internet-портала для информационных потребностей государственного высшего учебного заведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание
Введение
Глава
Основные направления деятельности Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Деятельность ВФ МГИУ в плане дистанционной заочной форм обучения
Роль методического обеспечения в учебном процессе
Анализ состояния образовательной деятельности заочной формы обучения
Обоснование экономической целесообразности разработки портала для организации образовательной деятельности дистанционной и заочной форм обучения
Выводы по Главе
Проектирование интернет портала для информационных потребностей государственного высшего учебного заведения (на примере Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета.
Описание информационной системы Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Выбор средств и технологий для разработки информационного Internet-портала
Проектирование информационного Internet-портала с учетом требований Государственных стандартов образования
Блочно-модульная структура информационного Internet-портала
Глава
Программная реализация проекта.
Модель TO-BE Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета…
Инфологическое моделирование предметной области для проектирования базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Обоснование и выбор инструментария разработки АИС
Датологическое проектирование базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Проектирование программного обеспечения АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета по ведению базы данных
Заключение
Список используемой литературы
Задание
Введение
Глава
Основные направления деятельности Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Деятельность ВФ МГИУ в плане дистанционной заочной форм обучения
Роль методического обеспечения в учебном процессе
Анализ состояния образовательной деятельности заочной формы обучения
Обоснование экономической целесообразности разработки портала для организации образовательной деятельности дистанционной и заочной форм обучения
Выводы по Главе
Проектирование интернет портала для информационных потребностей государственного высшего учебного заведения (на примере Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета.
Описание информационной системы Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Выбор средств и технологий для разработки информационного Internet-портала
Проектирование информационного Internet-портала с учетом требований Государственных стандартов образования
Блочно-модульная структура информационного Internet-портала
Глава
Программная реализация проекта.
Модель TO-BE Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета…
Инфологическое моделирование предметной области для проектирования базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Обоснование и выбор инструментария разработки АИС
Датологическое проектирование базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Проектирование программного обеспечения АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета по ведению базы данных
Заключение
Список используемой литературы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.