Проект Internet-портала для информационных потребностей государственного высшего учебного заведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание
Введение
Глава
Основные направления деятельности Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Деятельность ВФ МГИУ в плане дистанционной заочной форм обучения
Роль методического обеспечения в учебном процессе
Анализ состояния образовательной деятельности заочной формы обучения
Обоснование экономической целесообразности разработки портала для организации образовательной деятельности дистанционной и заочной форм обучения
Выводы по Главе
Проектирование интернет портала для информационных потребностей государственного высшего учебного заведения (на примере Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета.
Описание информационной системы Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Выбор средств и технологий для разработки информационного Internet-портала
Проектирование информационного Internet-портала с учетом требований Государственных стандартов образования
Блочно-модульная структура информационного Internet-портала
Глава
Программная реализация проекта.
Модель TO-BE Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета…
Инфологическое моделирование предметной области для проектирования базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Обоснование и выбор инструментария разработки АИС
Датологическое проектирование базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Проектирование программного обеспечения АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета по ведению базы данных
Заключение
Список используемой литературы
Задание
Введение
Глава
Основные направления деятельности Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Деятельность ВФ МГИУ в плане дистанционной заочной форм обучения
Роль методического обеспечения в учебном процессе
Анализ состояния образовательной деятельности заочной формы обучения
Обоснование экономической целесообразности разработки портала для организации образовательной деятельности дистанционной и заочной форм обучения
Выводы по Главе
Проектирование интернет портала для информационных потребностей государственного высшего учебного заведения (на примере Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета.
Описание информационной системы Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Выбор средств и технологий для разработки информационного Internet-портала
Проектирование информационного Internet-портала с учетом требований Государственных стандартов образования
Блочно-модульная структура информационного Internet-портала
Глава
Программная реализация проекта.
Модель TO-BE Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета…
Инфологическое моделирование предметной области для проектирования базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Обоснование и выбор инструментария разработки АИС
Датологическое проектирование базы данных АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей для Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета
Проектирование программного обеспечения АИС учета и анализа разработанных методических пособий и распределения педагогической нагрузки преподавателей Вяземского филиала Московского Государственного индустриального университета по ведению базы данных
Заключение
Список используемой литературы
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №1
dubhe
: 1 марта 2015
Экзамен По дисциплине: Направляющие системы электросвязи Билет №1
1. Состояния и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением
150 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Английский язык. СибГУТИ. 2 семестр. 1 ВАРИАНТ
holm4enko87
: 10 ноября 2024
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
...
II.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов.
1. The temperature having been raised, the vapor began forming again.
..
40 руб.
4 вариант. КР. Аудит.
studypro3
: 11 января 2021
Задание 1.
При проверке аудитором операций по учету основных средств выяснилось, что в ходе списания объекта основных средств сформированы следующие бухгалтерские проводки:
Наименование операции Корреспонденция счетов
Дт Кт
Списан объект по акту комиссии 90 01
Списана амортизация начисленная к моменту списания 02 90
Начислены расходы по демонтажу объекта 90 70
Оприходованы комплектующие от демонтажа для дальнейшего использования 01 90
Задание:
1.Определить правильность отражения в учете хозяйст
500 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 58 Вариант 7
Z24
: 15 ноября 2025
В рекуперативном прямоточном теплообменнике температура греющего и нагреваемого теплоносителей равна: на входе в теплообменник t′1=200 ºC, t′2=20 ºC; на выходе из теплообменника t″1, t″2. Расход греющего теплоносителя G1, теплоемкость с1=4,12 кДж/(кг·К). Площадь теплообменной поверхности теплообменника F=25 м². Определить средний коэффициент теплопередачи k при заданной схеме движения теплоносителей. На сколько процентов увеличится количество передаваемого тепла, если при неизменных температура
150 руб.