Контрольная работа по истории. Древняя русь. Вариант №1

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Эйнберг С. А. СБТ-41 вариант 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?

Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?

Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята, Рюрик, Синеус, Стрибог, Трувор, Ярослав Мудрый, Ярила.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?

Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть временных лет, "Поучение" Владимира Мономаха, Правда Ярославичей, Русская правда, Софийский собор, Тмутаракань, Царьград.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов.

2. Военный предводитель у варягов.

3. Соседская община у восточных славян.

4. Народное собрание в Древней Руси.

5. Денежный штраф в пользу князя за убийство свободного человека.

6. Натуральный или денежный побор с покоренных племен.

7. Вооруженные отряды при князе.

8. Крестьяне, попавшие в зависимость феодалу за неуплату долга (по "Русской правде").

9. Люди, потерявшие связь с общиной, вышедшие из своей обычной социальной среды.

10. Историческое произведение в виде погодной записи событий.

11. Вождь племени, затем правитель государства.

12. Наиболее известный древнерусский летописный свод.

13. Поездка князя для сбора дани.

14. Свод правовых норм Киевской Руси.

15. Крестьяне-общинники, вначале свободные, а затем зависимые от феодалов.

16. Обряд поминовения умерших.

17. Несвободные люди, рабы.

ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВНИЯ:

1. Легендарный основатель первой славянской княжеской династии в Киеве.

2. Легендарный древний певец-сказитель у восточных славян.

3. Государство - сосед и противник восточных славян, население которого исповедовало иудейскую веру.

4. Создатели славянской письменности.

5. Князь, который по преданию прибил свой щит на "вратах Царьграда".

6. Князь, крестивший Русь.

7. Название наиболее известного древнерусского летописного свода.



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

1. Какое историческое событие отразилось в словах летописного рассказа: "Земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет: да поидите княжити и володети нами"?

2. Древнерусские воины умели скрываться от врага под водой. Как им это удавалось?

3. Как княгине Ольге, согласно летописному рассказу, удалось уничтожить столицу мятежных древлян ?

4. В связи с чем князь Святослав обратился к воинам с известными словами "мертвые сраму не имут" ?

5. Главная улица Киева и поныне именуется Крещатиком. Память о каком историческом событии отразилось в этом названии ?

6. По какой причине князь Ярослав Владимирович получил прозвание "Мудрого"?

7. Что означает прозвание князя Владимира Всеволодовича "Мономах"?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

1. Каково историческое значение принятия Русью христианства ?

2. Каковы были основные достижения внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого ?

3 . Какие меры в интересах простого народа осуществил Владимир Мономах ?

4. Каково историческое значение Древней Руси, как ее наследие сказалось на нашем последующем развитии ?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2014
Рецензия:Уважаемый, Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.

Ломакин Константин Владимирович
Контрольная работа по истории "Древняя русь"
Тема 1. «Древняя Русь» ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, и т д. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, и т.д. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, и т.д. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕН
User love14 : 5 июня 2013
200 руб.
Контрольная работа по ИСТОРИИ. Тема «ДРЕВНЯЯ РУСЬ»
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята
User Fevralinka28 : 13 марта 2014
50 руб.
Контрольная работа по истории Отечества (Древняя Русь)
Работа выполнена самостоятельно с использованием материалов лекций и внушительного списка литературы. Работа выполнена на 43 листах формата А4 размер шрифта текста -14. Сдана в мае 2012 года в СибГУТИ (дистанционная форма обучения). Рецензия педагога: Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена. Дата оценки: 07.05.2012
User te86 : 15 мая 2012
30 руб.
Контрольная работа по истории Тема №1 «Древняя Русь»
Тема No1 «Древняя Русь» ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ : 1)АНТЫ (др.-греч. Áνται) — название раннеславянских племён IV—VII веков применявшееся византийскимиписателями VI—VII веков. Полиэтнос объединение древнеславянских племён, имевший зачатки государственности (вождя Божа, знать, войска) уже в IV веке. При Боже они наносили поражение готам, но были разгромлены войсками Амала Винитария (Витимира). Упоминаются в византийских и готских источниках VI—VII веков (до 602 года н. э.) 2)БОЯРЕ - На
User кайлорен : 9 февраля 2017
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История "Древняя Русь"
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты - название раннеславянских племён IV—VII веков, применявшееся византийскими писателями VI—VII веков. Бояре - потомки родоплеменной знати, старшие дружинники - вассалы и члены княжеской думы, крепостные землевладельцы. Бортничество - сбор меда диких пчел. Былина -русский народных эпос о богатырях Волок - пространство земли, перешеек между двумя текущими в противоположных направлениях
User denverico : 6 мая 2019
410 руб.
Контрольная работа. История. Древняя Русь. (СИБГУТИ)
1 ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2 КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун
User Владислав4 : 20 октября 2018
150 руб.
Контрольная работа. История России. Древняя Русь
Древняя Русь. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, Русь, хазары, чудь, щур. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ 1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинни
User Nevka : 10 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России «Древняя Русь»
Тема 1: ДРЕВНЯЯ РУСЬ 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нес
User triton88 : 22 декабря 2023
50 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет № 9
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах). 2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры. 3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x5•y•z4 в выражениях: (2x+3y+2z2)10? (2x+5y+3z2)8? (x3+5y+3z4)8?
User nik200511 : 2 июля 2013
77 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Социология и право. Билет №14
Билет №14 7. Социальные группы, их природа и типы. 7. Действие нормативно-правового акта во времени, в пространстве и по кругу лиц.
User Roma967 : 1 августа 2020
200 руб.
promo
Перспективная технология возделывания зерновых культур в ООО «Бердская птицефабрика Алмаз»с модернизацией зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 (дипломный проект)
Данный дипломный проект посвящен модернизации зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 для ленточного способа посева с разноуровневым размещением семян и удобрений . Предполагается что за счет разноуровневого внесения семян и удобрений повысится урожайность , что в свою очередь положительно скажется на себестоимости производимого продукта. Содержание Введение 1 Краткая характеристика почвенно - климатических условий и производственно-хозяйственной деятельности ООО «Бердская птицефабрика Алма
User Shloma : 11 мая 2020
1590 руб.
Перспективная технология возделывания зерновых культур в ООО «Бердская птицефабрика Алмаз»с модернизацией зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 (дипломный проект) promo
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 90 ...100 баллов из 100 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая характеристика качественных исследований • Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных • Тема 5. Методы
User alehaivanov : 18 августа 2024
145 руб.
up Наверх