Контрольная работа №1. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №17

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Приборы СВЧ КР№1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптималь-ном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Найти: n=7. Увеличили расстояние между сетками первого резонатора от d1 до d1(1+0,1m) и во столько же раз уменьшили зазор между сетками вто-рого резонатора. Во сколько раз изменится выходная мощность. Если перво-начально углы пролета в резонаторах равнялись p /2?

Задача №2

Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- пред-последняя цифра номера вашего пароля. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?

Задача №3

По известным данным неоднородной замедляющей системы, изобра-женной на рисунке 6, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в пер-вом приближении, что условия синхронизма выполнены точно. Увеличили пространственной период замедляющей системы в 2 раза. Во сколько раз из-менится ускоряющее напряжение при работе на 3 пространственной гармо-нике, если первоначально фазовый сдвиг нулевой пространственной гармо-ники на пространственном периоде замедляющей системы D g 0=0,2p .

Вопросы

m=1. А. Сформулируйте основные требования к замедляющим си-стемам.
Б. Нужно ли согласовывать замедляющую систему на входе?

Задача №4

На рис. 7 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, ко-торый является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя. Поль-зуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, опреде-лите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.11.2014
Рецензия:Уважаемый.....

Воробьева Светлана Владимировна
Контрольная работа №1.Приборы СВЧ и оптического диапазона
Задача №1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•1). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Задача №2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. задача 2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
User arkadij : 7 ноября 2017
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11 1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн? 2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета? 3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу. 4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении? 5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем. 6 Где, в каком месте Л
User svpurtov75 : 18 апреля 2015
450 руб.
Контрольная работа № 2. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №17
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбирает из таблицы 1. Параметры для выбора варианта: m=1, n=7. Таблица 1 n Диоды Линии m Диап.частоты, ГГ
User yana1988 : 2 января 2015
65 руб.
Зачет «Приборы СВЧ и оптического диапазона»
1 Какие поддиапазоны входят в СВЧ диапазон? 2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ? 3 При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора? 4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток? 5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в отражательном клистроне? 6 Какой процесс протекает во втором резонаторе двухрезонаторного п
User 222222ффф : 17 марта 2013
200 руб.
Контрольная работа №1. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №3
Задача №1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Задача №2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), гд
User lisii : 22 марта 2019
20 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа № 1. Вариант 05
Задача №1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=p /2. Задача №2 Электроны, влетающие в замедляющ
User ElenaA : 7 апреля 2018
60 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант №9
Контрольная работа По дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона Вариант 09 (n=9, m=0 2) Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=9. Увеличили расстояние между резонаторами в (1+0,1m) раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во скольк
User FreeForMe : 25 августа 2016
165 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх