Лабораторные работы №1-5. по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант № 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Лабораторная работа №2
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Лабораторная работа №3
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Лабораторная работа №4
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Лабораторная работа №5
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Лабораторная работа №2
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Лабораторная работа №3
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Лабораторная работа №4
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Лабораторная работа №5
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2014 г., оценка: Зачет
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа № 1. Вариант №8.
Shamrock
: 2 февраля 2015
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
8. x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
220 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си
botkin
: 25 декабря 2010
Задание. Билет 5
1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками
2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
150 руб.
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
m9c1k
: 30 апреля 2010
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра прикладной информатики и кибернетики
2006 – 2007 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле с
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си»
ForElenky
: 16 апреля 2010
По дисциплине «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Задание:
1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: предмет, ФИО студента, семестр, дата сдачи, оценка. Вывести информацию за заданный семестр по заданному предмету.
Содержание:
1. Задание 2
2. Введение 4
3. Постановка задачи 5
4. Блок-схема функцион
Курсовая работа по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант № 8
wwwqw124
: 8 января 2015
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Структура содержит фамилию, год рождения. Добавлять новые записи так, чтобы список был упорядочен по возрасту.
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Курсовая работа. Вариант 8.
Shamrock
: 2 февраля 2015
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
Варианты задания
8. Структура содержит фамилию, год рождения. Добавлять новые записи так, чтобы список был упорядочен по возрасту.
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Greenberg
: 17 февраля 2012
Язык Си.
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
3. x=6t2-(z+1)/y2 при y=2; z=4; t=sin(2+z).
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
3. Даны четыре числа. Вычислить произведение отрицательных среди них чисел.
49 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа №1. Вариант № 4
tpogih
: 16 января 2014
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
4. x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число студентов N<=3
29 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.