Экзамен по дискретной математике. Вариант №7

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0927C2A0-4DAF-40D7-B634-556E53625FBE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «перпендикулярных прямых».

2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию f=(x y)(y z) (x z)

3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения:
y(t)=x(t) x(t-1), t 2, y(1)=1

Дополнительная информация

получена оценка хорошо
Экзамен по дискретной математике
1. МногочленЖегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием). 2.Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4.. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
User Consulrus : 13 апреля 2020
150 руб.
Экзамен по дискретной математике
Экзамен по дискретной математике
Экзамен по дискретной математике 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
User женя68 : 8 января 2011
60 руб.
Экзамен по дискретной математике
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Лесник : 1 августа 2010
50 руб.
Экзамен по дискретной математике
Содержание заданий 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User alex-180672 : 30 октября 2009
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант№ 7
Задача № 1 Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых". Решение: Отношение является отношением эквивалентности, если оно рефлексивно, симметрично и транзитивно. Отношение называется рефлексивным, если... Задача № 2 С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.. Задача № 3 Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения..
User te86 : 13 июля 2012
120 руб.
Экзамен по дискретной математике. БИЛЕТ 5
Экзамен по дискретн1. Двойственная функция. Самодвойственная функция. Принцип двойственности. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обос
User 89370803526 : 19 марта 2020
200 руб.
Экзамен по дискретной математике. БИЛЕТ 5
Экзамен по дискретной математике. Вариант №2
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В автомашине 7 мест.
User deus : 18 апреля 2016
90 руб.
Экзамен по дискретной математике. Вариант №2
Экзамен по дискретной математике. БИЛЕТ №11
1. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монот
User Marazm54 : 9 апреля 2016
100 руб.
Экзамен по дискретной математике. БИЛЕТ №11
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх