Лабораторная работа №3 по ТАУ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Дано не линейное дифференциальное уравнение
r = 1-e-t
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
Для статического режима имеем:
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Вернувшись к уравнению в вариациях, представим его в операторной форме и получим передаточную функцию для отклонений:
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции t2sin2t
3. Дано уравнение в прямых разностях Δ2y (k) +2y (k) + 4y (k) = 1(k). Необходимо:
а) перейти от уравнения, использующего прямые разности, к уравнению с применением оператора сдвига.
б) решить это уравнение при нулевых начальных условиях.
в) записать импульсную передаточную функцию.
г) решить разностное уравнение с применением z-преобразования.
4. Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции t .e-(t +1) .
r = 1-e-t
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
Для статического режима имеем:
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Вернувшись к уравнению в вариациях, представим его в операторной форме и получим передаточную функцию для отклонений:
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции t2sin2t
3. Дано уравнение в прямых разностях Δ2y (k) +2y (k) + 4y (k) = 1(k). Необходимо:
а) перейти от уравнения, использующего прямые разности, к уравнению с применением оператора сдвига.
б) решить это уравнение при нулевых начальных условиях.
в) записать импульсную передаточную функцию.
г) решить разностное уравнение с применением z-преобразования.
4. Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции t .e-(t +1) .
Дополнительная информация
2013 г., Цель лабораторной работы освоить и закрепить на практике методы решения обыкновенных дифференциальных и разностных уравнений.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по предмету: ТАУ тема: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 ТУСУР
poststud
: 5 июня 2015
Лабораторная работа № 3 По предмету: «Теория автоматического управления» На тему: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6
Цель работы
Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств.
1. Исследование характеристик нескорректированной САУ.
2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами.
2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром
2.2. Исследован
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.