Лабораторная работа №3 по ТАУ

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D3A7B970-B48C-4008-99F0-F07697FB08AD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дано не линейное дифференциальное уравнение
r = 1-e-t
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
Для статического режима имеем:

б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.


в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Вернувшись к уравнению в вариациях, представим его в операторной форме и получим передаточную функцию для отклонений:

2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции t2sin2t
3. Дано уравнение в прямых разностях Δ2y (k) +2y (k) + 4y (k) = 1(k). Необходимо:

а) перейти от уравнения, использующего прямые разности, к уравнению с применением оператора сдвига.
б) решить это уравнение при нулевых начальных условиях.
в) записать импульсную передаточную функцию.
г) решить разностное уравнение с применением z-преобразования.

4. Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции t .e-(t +1) .

Дополнительная информация

2013 г., Цель лабораторной работы освоить и закрепить на практике методы решения обыкновенных дифференциальных и разностных уравнений.
Лабораторная работа №3 по предмету: ТАУ тема: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 ТУСУР
Лабораторная работа № 3 По предмету: «Теория автоматического управления» На тему: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 Цель работы Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств. 1. Исследование характеристик нескорректированной САУ. 2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами. 2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром 2.2. Исследован
User poststud : 5 июня 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх