Организация работы моторного участка ремонтных участков АТП

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon вариант 1 моторный участок АТП.cdw
material.view.file_icon Записка курсовой проект вариант 1 расчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Курсовой проект по специальностям 190631, 190604, 23.02.03.

Содержание:
1.Расчет годовой производственной программы
2.Расчет участков и постов
3.Выбор оборудования.
4.Расчет площадей.
Заключение.
Список литературы.

Имеется планировочный чертеж моторного участка в Компасе.
Записка на 35 листах выполнена на штампах по Госту.
Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП
Курсовой проект. В архиве 1 чертеж и пояснительная записка. Задание 1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и моторного участка. 3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в отделении по ремонту двигателей моторного участка. 4.Составить операционную (технологическую) карту на замену поршневых колец двигателя ЗМЗ -4021.10. 5.Выполнить планировочный чертеж отделения
User vjycnh : 12 октября 2015
200 руб.
Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП
Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Костромы
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобуса ПАЗ-3205. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий. 3. Произведен расчет численности производственных работников. 4. Произведен подбор технологического оборудования для моторного участка по ремонту и обкатке ДВС, определена площадь участка и подобрано необходимое оборудование. 5. Разработан технологических процесс замены поршневых колец на двигатель ЗМ
User элай : 14 августа 2017
500 руб.
Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Костромы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх