Зачетная работа по "Философии бизнеса"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 2 модуля дисциплины «Механизм управления» Вы выполняете 1-ю часть итогового задания: «Обобщенная модель механизма управления».
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Особенно обратите внимание на формулировку целей. Цели (их три!) ставятся для контура в целом, они объединяют управляющего субъекта и объект управления.
Придумайте свой вариант субъект-объектных связей, но можете воспользоваться и представленными ниже примерами.
Примеры
1. S — учитель
O — ученик
2. S — президент
O — народ
3. S — директор фирмы
O — персонал
4. S — декан факультета
O — студент
5. S — ученик
O — учитель
6. S — народ
O — президент
7. S — персонал фирмы
O — директор
8. S — студент
O — декан факультета
Успехов в выполнении творческого задания!
Задание 2
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 3-го модуля дисциплины «Этика бизнеса» Вы выполняете 2-ю часть итогового задания: «Уровни нравственного развития».
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравственного развития человека и выполнить задание.
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Придумайте свою ситуацию, но можете воспользоваться и данными примерами. Сформулируйте возможную мотивацию выбора в соответствии с выделенными уровнями нравственного развития человека.
Пример отчёта
Для иллюстрации уровней нравственного развития рассмотрим выдуманную ситуацию, где фигурирует менеджер фирмы, который имеет возможность красть и не может быть на этом пойман, и незарегистрированный компьютер, сданный на склад крупной фирмы. Менеджер, будучи человеком с совестью, будет рассуждать различным образом в зависимости от уровня его нравственного развития.
Стадия 1 (ориентация на наказание): «Хотя я знаю, что могу украсть компьютер без разоблачения, но не уверен абсолютно, что смогу вынести его. Я бы сделал это, если бы не боялся, что буду при этом пойман».
Стадия 2 (ориентация на самого себя): «Если я украду компьютер и буду пойман, моя карьера погибнет. Было бы лучше привлечь внимание руководства к незарегистрированному компьютеру: может быть, меня продвинут по службе».
Стадия 3 (ориентация на одобрение): «Хорошие менеджеры не крадут имущество компании, даже если имеют возможность это сделать. Я хочу быть хорошим менеджером, и я даже не могу подумать о том, чтобы украсть компьютер».
Стадия 4 (ориентация на закон и порядок): «Красть собственность организации — это идти против закона, даже если многие люди и де- лают это. Я не нарушу закон».
Стадия 5 (ориентация на нужды общества): «Если я возьму компьютер, это нанесет ущерб моей фирме и рабочим. Этот компьютер повысит нашу производительность, и я не могу игнорировать наш успех».
Стадия 6 (ориентация на всеобщую справедливость): «Воровство- это плохое дело во всех ситуациях, даже если это важно для жизни и здоровья (например, даже в том случае, если воровство кормит нищую семью). Компьютер принадлежит фирме: я не могу взять его для собственных нужд».
Успехов в выполнении творческого задания!
Справедливость и Мир
Джакуинто Коррадо, 1760, Музей Прадо, Мадрид
Задание 3
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 3 модуля дисциплины «Этика бизнеса» Вы выполняете 3-ю часть итогового задания.
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить следующие задания.
Задания
• Ответьте на вопрос: какие новые принципы бизнеса должны быть внедрены в практику предпринимательской деятельности в России сегодня?
• Ответьте на вопрос: какие принципы бизнеса считаются сегодня приоритетными?
• Сравните принципы делового человека, разработанные в 1912 г., и заповеди настоящего времени. Объясните причины появления новых заповедей.
• Проанализируйте предложенные принципы и заповеди и определите:
• какие из них Вы считали бы целесообразным применить к своей будущей фирме?
• Что Вы могли бы добавить?
• В какой мере Вы выполняете в своей работе и жизни рассмотренные этические нормы?
В 1912 г. российскими предпринимателями было выработано семь принципов ведения дел в России:
1. Уважай власть. Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела, Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка в узаконенных эшелонах власти.
2. Будь честен и правдив. Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах.
3. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица трудиться на благо своей Отчизны. Та- кое рвение можно проявлять только при опоре на частную собственность.
4. Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя с лучшей стороны.
5. Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову. «Единожды солгавши, кто тебе поверит». Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.
6. Живи по средствам. «Не зарывайся». Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.
7. Будь целеустремленным. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.
Современный вариант
Заповедь первая. УВАЖАЙ ВЛАСТЬ, ибо во всем должен быть порядок. В условиях успешного бизнеса одним из важнейших элементов является должное уважение к власти. Это значит — уважать законы страны, где вы имеете деловые контакты, и уважать своих коллег, своих деловых партнеров на всех уровнях общения.
Заповедь вторая. БУДЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ибо для достижения поставленной цели надо сосредоточить на этом все свои усилия. Чтобы быть целеустремленным, бизнесмен должен уметь рационально использовать время, средства, талант.
Заповедь третья. БУДЬ ВЕРЕН СВОЕМУ СЛОВУ. НЕ РАЗДЕЛЯЙ СЛОВО И ДЕЛО. Бизнесмен должен уметь выполнять свои обещания и поручительства, держать слово. Кроме того, известно, что эффективность делового общения определяется также тем, чтобы вас правильно поняли, верно истолковали ваши слова. Речь делового человека не должна быть непонятна и, тем более, груба.
Заповедь четвертая.УДЕЛЯЙ ВРЕМЯ ОТДЫХУ И РАЗМЫШЛЕНИЯМ О СВОЕЙ ЖИЗНИ, ибо отдых — необходимое условие для творческой и эффективной работы.
Заповедь пятая. ОКАЗЫВАЙ УВАЖЕНИЕ СТАРШИМ, ибо будущее, и настоящее базируются на прошлом.
Заповедь шестая. УВАЖАЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
Заповедь седьмая.БУДЬ ПОСТОЯНЕН В СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И В БРАКЕ, ибо семья является фундаментом любого общества и любой культуры. Хорошая, крепкая семья — это залог процветания бизнесмена и его компании.
Заповедь восьмая.ПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАЙ СВОИ СРЕДСТВА, ибо отличительными чертами процветающего бизнесмена являются:
• оптимальное использование средств и ресурсов;
• мудрое руководство людьми.
Заповедь девятая.БУДЬ ЧЕСТЕН И ПРАВДИВ, ибо хорошая репутация — это не только недопустимость нечестности и лжи, но и помощь другим людям в том, чтобы избежать обмана.
Заповедь десятая.УВАЖАЙ ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 2 модуля дисциплины «Механизм управления» Вы выполняете 1-ю часть итогового задания: «Обобщенная модель механизма управления».
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Особенно обратите внимание на формулировку целей. Цели (их три!) ставятся для контура в целом, они объединяют управляющего субъекта и объект управления.
Придумайте свой вариант субъект-объектных связей, но можете воспользоваться и представленными ниже примерами.
Примеры
1. S — учитель
O — ученик
2. S — президент
O — народ
3. S — директор фирмы
O — персонал
4. S — декан факультета
O — студент
5. S — ученик
O — учитель
6. S — народ
O — президент
7. S — персонал фирмы
O — директор
8. S — студент
O — декан факультета
Успехов в выполнении творческого задания!
Задание 2
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 3-го модуля дисциплины «Этика бизнеса» Вы выполняете 2-ю часть итогового задания: «Уровни нравственного развития».
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравственного развития человека и выполнить задание.
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Придумайте свою ситуацию, но можете воспользоваться и данными примерами. Сформулируйте возможную мотивацию выбора в соответствии с выделенными уровнями нравственного развития человека.
Пример отчёта
Для иллюстрации уровней нравственного развития рассмотрим выдуманную ситуацию, где фигурирует менеджер фирмы, который имеет возможность красть и не может быть на этом пойман, и незарегистрированный компьютер, сданный на склад крупной фирмы. Менеджер, будучи человеком с совестью, будет рассуждать различным образом в зависимости от уровня его нравственного развития.
Стадия 1 (ориентация на наказание): «Хотя я знаю, что могу украсть компьютер без разоблачения, но не уверен абсолютно, что смогу вынести его. Я бы сделал это, если бы не боялся, что буду при этом пойман».
Стадия 2 (ориентация на самого себя): «Если я украду компьютер и буду пойман, моя карьера погибнет. Было бы лучше привлечь внимание руководства к незарегистрированному компьютеру: может быть, меня продвинут по службе».
Стадия 3 (ориентация на одобрение): «Хорошие менеджеры не крадут имущество компании, даже если имеют возможность это сделать. Я хочу быть хорошим менеджером, и я даже не могу подумать о том, чтобы украсть компьютер».
Стадия 4 (ориентация на закон и порядок): «Красть собственность организации — это идти против закона, даже если многие люди и де- лают это. Я не нарушу закон».
Стадия 5 (ориентация на нужды общества): «Если я возьму компьютер, это нанесет ущерб моей фирме и рабочим. Этот компьютер повысит нашу производительность, и я не могу игнорировать наш успех».
Стадия 6 (ориентация на всеобщую справедливость): «Воровство- это плохое дело во всех ситуациях, даже если это важно для жизни и здоровья (например, даже в том случае, если воровство кормит нищую семью). Компьютер принадлежит фирме: я не могу взять его для собственных нужд».
Успехов в выполнении творческого задания!
Справедливость и Мир
Джакуинто Коррадо, 1760, Музей Прадо, Мадрид
Задание 3
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 3 модуля дисциплины «Этика бизнеса» Вы выполняете 3-ю часть итогового задания.
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить следующие задания.
Задания
• Ответьте на вопрос: какие новые принципы бизнеса должны быть внедрены в практику предпринимательской деятельности в России сегодня?
• Ответьте на вопрос: какие принципы бизнеса считаются сегодня приоритетными?
• Сравните принципы делового человека, разработанные в 1912 г., и заповеди настоящего времени. Объясните причины появления новых заповедей.
• Проанализируйте предложенные принципы и заповеди и определите:
• какие из них Вы считали бы целесообразным применить к своей будущей фирме?
• Что Вы могли бы добавить?
• В какой мере Вы выполняете в своей работе и жизни рассмотренные этические нормы?
В 1912 г. российскими предпринимателями было выработано семь принципов ведения дел в России:
1. Уважай власть. Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела, Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка в узаконенных эшелонах власти.
2. Будь честен и правдив. Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах.
3. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица трудиться на благо своей Отчизны. Та- кое рвение можно проявлять только при опоре на частную собственность.
4. Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя с лучшей стороны.
5. Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову. «Единожды солгавши, кто тебе поверит». Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.
6. Живи по средствам. «Не зарывайся». Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.
7. Будь целеустремленным. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.
Современный вариант
Заповедь первая. УВАЖАЙ ВЛАСТЬ, ибо во всем должен быть порядок. В условиях успешного бизнеса одним из важнейших элементов является должное уважение к власти. Это значит — уважать законы страны, где вы имеете деловые контакты, и уважать своих коллег, своих деловых партнеров на всех уровнях общения.
Заповедь вторая. БУДЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ибо для достижения поставленной цели надо сосредоточить на этом все свои усилия. Чтобы быть целеустремленным, бизнесмен должен уметь рационально использовать время, средства, талант.
Заповедь третья. БУДЬ ВЕРЕН СВОЕМУ СЛОВУ. НЕ РАЗДЕЛЯЙ СЛОВО И ДЕЛО. Бизнесмен должен уметь выполнять свои обещания и поручительства, держать слово. Кроме того, известно, что эффективность делового общения определяется также тем, чтобы вас правильно поняли, верно истолковали ваши слова. Речь делового человека не должна быть непонятна и, тем более, груба.
Заповедь четвертая.УДЕЛЯЙ ВРЕМЯ ОТДЫХУ И РАЗМЫШЛЕНИЯМ О СВОЕЙ ЖИЗНИ, ибо отдых — необходимое условие для творческой и эффективной работы.
Заповедь пятая. ОКАЗЫВАЙ УВАЖЕНИЕ СТАРШИМ, ибо будущее, и настоящее базируются на прошлом.
Заповедь шестая. УВАЖАЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
Заповедь седьмая.БУДЬ ПОСТОЯНЕН В СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И В БРАКЕ, ибо семья является фундаментом любого общества и любой культуры. Хорошая, крепкая семья — это залог процветания бизнесмена и его компании.
Заповедь восьмая.ПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАЙ СВОИ СРЕДСТВА, ибо отличительными чертами процветающего бизнесмена являются:
• оптимальное использование средств и ресурсов;
• мудрое руководство людьми.
Заповедь девятая.БУДЬ ЧЕСТЕН И ПРАВДИВ, ибо хорошая репутация — это не только недопустимость нечестности и лжи, но и помощь другим людям в том, чтобы избежать обмана.
Заповедь десятая.УВАЖАЙ ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Дополнительная информация
Работа зачтена.
Преподаватель: Матвеева Елена Юрьевна.
Год сдачи: декабрь 2014 г.
Преподаватель: Матвеева Елена Юрьевна.
Год сдачи: декабрь 2014 г.
Похожие материалы
Зачетная работа по философии бизнеса
idiosyncrasy
: 27 февраля 2014
Задание 1. Обобщенная модель механизма управления.
Рассмотрим модель субъект-объектных связей на примере: S — декан факультета O — студент.
Задание 2. Уровни нравственного развития.
Для иллюстрации уровней нравственного развития рассмотрим выдуманную ситуацию морального выбора на примере: «Я всегда буду тормозить на пешеходном переходе…»
Задание 3. Моральный кодекс предпринимателя.
150 руб.
Зачетная работа. Философия бизнеса
madeka
: 10 октября 2016
Задание 1
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буд
80 руб.
Зачетная работа, философия бизнеса
тантал
: 18 августа 2013
Задание 1
Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал.
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
50 руб.
Зачетная работа по предмету «Философия бизнеса»
Samolyanova
: 18 декабря 2017
Задание 1
Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал.
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Задание 3
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выпо
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Философия бизнеса.
freelancer
: 10 апреля 2016
Задание 1
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
S — директор фирмы
O — персонал
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить д
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Философия бизнеса
Кошка
: 8 апреля 2016
Задание 1
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
S — директор фирмы
O — персонал
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить д
150 руб.
Зачетная работа по предмету : Философия бизнеса
Raz666
: 18 октября 2015
Задание 1
Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал.
Задание 2
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Задание 3
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить сл
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Философия бизнеса"
Albinashiet
: 19 декабря 2014
Задание №1
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Особенно обратите внимание на формулировку целей. Цели (их три!) ставятся для контура в целом, они объединяют управляющего субъекта и объект управления.
Задан
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.