Расчет поста диагностирования на 359 автомобилей ЗИЛ-131Н.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
2.1 Исходные данные для расчета
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост диагностирования.
Модель автомобиля – ЗИЛ-131Н.
Количество автомобилей – 359.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.
условие движения – за городам.
тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – теплый влажный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 206 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250...300 тысяч км.
2.2 Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
=3000 км, [1, таблица 2.1].
=12000 км, [1, таблица 2.1].
tНЕО=0,45 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1=2,5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2=10,8 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР=3,6 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
=350000 км, [1, таблица 2.1].
где , , - нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост диагностирования.
Модель автомобиля – ЗИЛ-131Н.
Количество автомобилей – 359.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.
условие движения – за городам.
тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – теплый влажный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 206 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250...300 тысяч км.
2.2 Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
=3000 км, [1, таблица 2.1].
=12000 км, [1, таблица 2.1].
tНЕО=0,45 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1=2,5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2=10,8 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР=3,6 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
=350000 км, [1, таблица 2.1].
где , , - нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
Похожие материалы
Разработка поста диагностирования на 359 автомобилей ЗИЛ-131Н с расчетом ключа-трещетки
DoctorKto
: 28 февраля 2013
Характеристика автомобиля ЗИЛ-131Н – трехосный автомобиль высокой проходимости предназначен для перевозки грузов по дорогам всех видов.
Длина, мм 7040
Ширина, мм 2500
Высота по кабине, мм 2480
Высота с тентом, мм 2975
Колея, мм 1820
Полная масса, кг 10425
Тип двигателя ЗИЛ-131
Число цилиндров 8
Мощность двигателя, л.с. 150
Число передач 5х2
Колесная формула 6х6
Максимальная скорость, км/ч 90
Характеристика зоны диагностирования.
Техн
80 руб.
Расчет медницкого отделения АТП на 253 автомобиля ЗИЛ-131Н
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение
1 Общая часть
2 Технический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
25 руб.
Проектирование поста общего диагностирования на 308 автомобилей ЗИЛ-131Н
DocentMark
: 24 августа 2011
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ЗИЛ-131Н, рассчитал производственную программу ( =11270,1 а/м), годовой объем работ ( =5017 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =3 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =187,07 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обуч
44 руб.
Разработка медницкого отделения АТП на 253 автомобиля ЗИЛ-131Н с проектированием газового паяльника
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 253 автомобилей `ЗИЛ-131Н, рассчитал производственную программу ( =5261 а/м), годовой объем работ ( =1012,6;1345,3 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =1 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =46м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обуч
48 руб.
Другие работы
Юридическая ответственность в информационной среде (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 24 марта 2024
Ответы на тест Юридическая ответственность в информационной среде - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Субъектами информационных отношений могут (может) быть (Ответ)
Что относится к административным правонарушениями в области связи и информации?
Режим документированной информации – это (Ответ)
Не является признаком информационного общества (Ответ)
Как понимается юридическая ответственность?
Информационные системы, технологии и средства
230 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
vviris
: 27 августа 2016
Контрольная работа №1
180 руб.
Совершенствование управления бюджетированием предприятия с целью улучшения его финансового состояния
alfFRED
: 23 ноября 2013
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теория, структура, понятие бюджетирования предприятия 5
1.1. Основы методологии бюджетирования предприятия 5
1.2. Система бюджетирования на предприятии 8
1.3. Процесс планирования на предприятии 16
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Альфа» 22
2.1. Критерии анализа финансового состояния ООО «Альфа» 22
Таблица 5 32
По данным таблицы можно сделать следующие предварительные заключения: в 2005г. предприятие обладало достаточными денежными
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 31 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступи
100 руб.