Курсовая работа по курсу. Сети связи. Вариант №25.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по курсу Сети связи.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи. Вариант 25.
Исходные данные:

1. Назначение станций: городские РАТС типа S1-2000, AXE10 и АТСК.

2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 60%;
2. Аппараты делового сектора: 39%;
3. Количество таксофонов: 0,6%;
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1%;
5. Количество м/г таксофонов: 0,3%;
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
квартирного сектора 0,5;
делового сектора 0,7;
таксофонов 1.
Данные о РАТС :
Станции. Тип. Емкость. Координаты размещения АТС.
РАТС 1 АТСК 10000 4 7
РАТС 2 S1-2000 15000 0 7
РАТС 3 AXE-10 13500 1 2
РАТС 4 AXE-10 12800 4 2
РАТС 5 S1-2000 16000 7 6
4. Телефонная нагрузка РАТС:

1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000.

2. Характеристика населенного пункта: город с населением 400 тыс. человек.

5. АМТС типа AXE-10, х=7; у=1.

6. УСС – централизованный УСЭ.

7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс): дельта X и Y = 3 км.

Дополнительная информация

СибГУТИ 2014 г. Егунов М.М. Рецензия - зачет , основные задачи КР решены верно.
Курсовая работа по курсу Сети связи «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи». Вариант 5 (15, 25,...)
Содержание. Задание к курсовому проекту. ……… 2 стр. Введение. ………………….. 3 стр. 1. Разработка схемы построения ГТС. …….. 4 стр. 1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр. 1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр. 1.3. Разработка нумерации абонентских линий. 9 стр. 2. Расчет интенсивности нагрузки. … 12 стр. 2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки. 12 стр. 2.2. Расчет исходящей
User teacher-sib : 4 апреля 2017
200 руб.
promo
Управление сетями связи. Вариант № 25
Вариант № 25 Задание к курсовому проекту по теме Управляющие сообщения протокола SNMP Задание к работе:1. Даны сообщения №1 и № 2. Определить из приведенных сообщений: 1.Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2.MAC-адреса источника и назначения 3.Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4.Версию протокола сетевого уровня 5.Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 6.Длину пакета сетевого уровня (в байтах) ......
User kenji : 31 декабря 2015
200 руб.
Курсовая работа по курсу Системы документальной электросвязи. Вариант №25
1 Структурная схема телеграфной сети 2 Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000» 3 Проектирование телеграфного узла 3.1 Расчет потоков телеграфного узла 3.2 Расчет числа линий к ОП 3.3 Расчет числа магистральных каналов 3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС 3.5 Определение видов блоков и расчет числа блоков ТКС «Вектор-2000» 3.6 Выбор типа ТКС «Вектор-2000» 3.7 Схема организации связи с использованием ТКС «Вектор-2000»
User kenji : 18 апреля 2014
200 руб.
Курсовая работа по курсу: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Вариант № 5 (15, 25, 35...)
Содержание Введение 4 Задание на курсовой проект 5 1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 6 1.1 Структурная схема ГТС 6 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 7 2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 9 2.1 Определение количества и емкости DLU 10 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС 11 3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок 13 3.1 Расчет исходящей нагрузки от DLU 13 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между существующими и проектируемой РАТС 16 3.3 Определени
User teacher-sib : 4 апреля 2017
200 руб.
promo
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2;5;7;8;10), (3; 4; 6;7;9), (1; 2; 6;7;8). Задача № 3. Определить, по каким кабельн
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25 promo
Мультисервисные сети связи. Часть 2. Вариант №25.
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные Исходные данные для расчета нагрузки мультисервисной сети доступа приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Исходные данные Параметры трафика Службы МСС Телефонная Цветной факс Передача файлов Видеотелефония Количество источников N, тысяч 5,8 0,05 0,01 0,05 Удельная нагрузка ау в ЧНН, Эрл 0,05 0,1 0,2 0,1 Пиковая скорость Vпик, Мбит/с 0,064 2,0 10,0 0,512 Пачечность 1 1 10 5 Доля исходящей нагрузки к междугор.
User teacher-sib : 30 августа 2019
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетью связи. Вариант №25
Вариант №25 1. Сообщение №1 0000: 08 00 1e 90 19 20 08 00 2b e8 19 8e 08 00 45 20 0010: 01 1a 0b 25 00 00 60 11 00 09 c0 d3 95 7d c1 58 0020: d1 e1 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 32 35 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 3
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2023
650 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по курсу: Сети связи. Вариант № 25
Лабораторная работа3. Цель работы 1.1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи. 1.2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. 1.3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ. Задание 2.1.Задача анализа. Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной надежности для различных сетей при изменении параме
User kenji : 13 января 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх