Экзамен по курсу. Оконечные устройства. Билет №1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен по курсу Оконечные устройств.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен по курсу
Оконечные устройства
Билет №1
ответы на тесты 15 вопросов:
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
...
15. Сколько групп шин входит в системную шину.

Дополнительная информация

СибГУТИ 2014 г. Кунц Е.Ю. зачет.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства». Билет № 1
Экзамен по курсу Оконечные устройства. 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однок
User gudrich : 31 марта 2012
300 руб.
Экзамен по курсу Оконечные устройства
Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов 1. Для чего служит дифференциальная система. 2. Какой вид модуляции используется в модеме. 3. Интервал между соседними частотами составляет. 4. Какие функции выполняет сопроцессор. 5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 6. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 7. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 8. В системе DECT выделено
User karimoverkin : 18 сентября 2013
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства»
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор.
User Связист : 19 августа 2012
100 руб.
Оконечные устройства Зачет билет №1
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9. В систем
User zakajka : 16 августа 2015
600 руб.
Экзамен по курсу: Оконечные устройства. Вариант № 5. 6-й семестр
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.функциональным возможностям. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим 9.В системе DECT в
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
Оконечные устройства..
Тема 1. Современные телефонные аппараты. Тема 2. Факсимильные аппараты Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
User fedorkin : 5 октября 2013
Оконечные устройства
СибГУТИ, "Контрольная работа,Вариант №2 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. .2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС. Задача №1 2. Факсимильные аппараты. 2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. Задача № 2
User BrinGe : 8 сентября 2009
250 руб.
«Оконечные устройства»
1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. Процесс преобразования речевых сигналов в электрические, передача их на расстояние и преобразование последних вновь в речевые сигналы называется телефонной передачей речи. Для осуществления телефонной передачи создаются телефонные тракты, содержащие акустико-электрические (микрофоны М) и электроакустические (телефоны Т) преобразователи, являющиеся составными частями телефонного аппарата (Т
User 13i : 3 августа 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх