Теория связи, экзамен, вариант №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория связи экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Построение структурных схем для зкспериментального    определения числовых характеристик эргодических слу   чайных процессов и пояснение принципа их работы.

2. Производительность и избыточность источника дискрет-   ных сообщений.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 13.01.2015
Рецензия:Уважаемый

Калачиков Александр Александрович
Теория связи. Вариант №10
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Техническое задание 4 Исходные данные 4 1. Структурная схема системы связи 5 2. Структурная схема приемника 7 3. Принятие решения приемником по одному отсчету 8 4. Вероятность ошибки на выходе приемника 11 5. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника. 12 6. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала. 13 7. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам. 14 8. Вероятность ошибки при использовании метода синх
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
1100 руб.
promo
Экзамен. Теория связи.
1. Вопрос. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от ... до ... (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Вопрос. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. а) Когерентный приём ...Сигналы S1(t) и S2(t), используемые для вычисления функций взаимной корреляции, должны генерироваться в схеме приемника и совпадать по частоте и фазе с оптимальными сигналами, которые поступают или могут поступать на вход приемника. Схема, реализующая
User HNB : 26 октября 2015
100 руб.
Экзамен. Теория связи.
Общая теория связи. Экзамен
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 10
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 10 promo
Контрольная работа Общая теория связи вариант 10
Задания к решению в скриншотах, для 5.1 и 5.2 выполняются всеми студентами без вариантов.
User nasiknice : 2 декабря 2020
500 руб.
Контрольная работа Общая теория связи вариант 10
Теория электрической связи, вариант №10
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Номер варианта: N = 10. 2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ. 3. Скорость передачи сигналов: V = 30000, Бод. 4. Амплитуда канальных сигналов: . 5. Дисперсия шума: . 6. Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,9 . 7. Способ приема сигнала: КГ. 8. Полоса пропускания реального приемника: 9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: . 10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при
User KarpKarp : 4 апреля 2017
150 руб.
Теория связи. Экзамен. Билет №29
1. Сообщения, сигналы и помехи, их математическое описание и классификация. 2. Энтропия эргодического источника дискретных сообщений.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Теория связи. ЭКЗАМЕН. ВАРИАНТ №22
Билет No __22___ Гос. комитет РФ по связи и информатизации Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Факультет __ _____ Курс ___3____ Семестр _____5_____ Дисциплина_______ТЭС________________________________ 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
User Иннокентий : 15 июля 2020
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх