Классификация условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в соответствии с Положением о ТО и ремонте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для сопоставимости условий работы АТП в различных регионах страны осуществляется корректировка нормативов, учитывающая условия эксплуатации, типаж подвижного состава, климатические условия, «возраст» автомобиля и мощность АТП. Существует два основных вида корректирования нормативов. Первый (ресурсный) имеет целью корректирование нормативов в зависимости от изменения уровня надежности автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Это корректирование приводит к изменению материальных ресурсов, необходимых для проведения ТО и ремонта автомобилей в различных условиях эксплуатации.
При этом, АТП, работающие в различных условиях, ставятся в сопоставимые условия.
При первом виде корректирования учитываются пять основных факторов.
Категория условий эксплуатации учитывается с помощью коэффициента К1 и влияет на периодичность ТО, ресурсы до капитального ремонта (К1 изменяется от 1,0 до 0,6) и трудоемкость ТР (К1 изменяется от 1,0 до 1,5).
Модификация подвижного состава и особенности организации его работы (автомобили с прицепами, самосвалы и т. д.) учитываются коэффициентом К2, который применяется для корректирования трудоемкости ТО и ТР (К2=1,0 ̧1,25) и ресурсов до капитального ремонта (К2=1 ̧0,75).
Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального ремонта с помощью коэффициента К3, который соответственно изменяется: при определении периодичности — от 0,8 до 1,0; удельной трудоемкости ТР — от 0,9 до 1,3; при определении ресурсов до первого капитального ремонта соответственно от 0,7 до 1,1.
Коэффициент К4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации. Этот коэффициент изменяется для трудоемкости от 0,4 (для пробега, составляющего 25% и менее ресурса автомобиля до капитального ремонта) до 2 и более при пробеге автомобиля в 1,75 ̧2 раза, превышающем ресурс до капитального ремонта.
При этом, АТП, работающие в различных условиях, ставятся в сопоставимые условия.
При первом виде корректирования учитываются пять основных факторов.
Категория условий эксплуатации учитывается с помощью коэффициента К1 и влияет на периодичность ТО, ресурсы до капитального ремонта (К1 изменяется от 1,0 до 0,6) и трудоемкость ТР (К1 изменяется от 1,0 до 1,5).
Модификация подвижного состава и особенности организации его работы (автомобили с прицепами, самосвалы и т. д.) учитываются коэффициентом К2, который применяется для корректирования трудоемкости ТО и ТР (К2=1,0 ̧1,25) и ресурсов до капитального ремонта (К2=1 ̧0,75).
Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального ремонта с помощью коэффициента К3, который соответственно изменяется: при определении периодичности — от 0,8 до 1,0; удельной трудоемкости ТР — от 0,9 до 1,3; при определении ресурсов до первого капитального ремонта соответственно от 0,7 до 1,1.
Коэффициент К4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации. Этот коэффициент изменяется для трудоемкости от 0,4 (для пробега, составляющего 25% и менее ресурса автомобиля до капитального ремонта) до 2 и более при пробеге автомобиля в 1,75 ̧2 раза, превышающем ресурс до капитального ремонта.
Другие работы
Современная пресс-служба в банковской системе (на примере Русфинансбанка)
alfFRED
: 29 августа 2013
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Понятийно-структурные и функциональные особенности современной пресс-службы
1.1 Роль пресс-службы в банковской структуре
1.2 Специфика отдела пресс-службы
ГЛАВА 2. Эффективные принципы организации современной пресс-службы
2.1 Основные организационные методы работы с прессой
2.2 Специфика работы пресс-службы в банковской системе Русфинбанк
2.3 Пути повышения эффективности работы пресс-службы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность этой те
77 руб.
Курсовая работа по экономике
kerimova
: 14 января 2017
Курсовая работа
Задание №1 (теоретическое)
Цель: рассмотреть теоретические принципы управления корпоративными финансами в соответствии с определенной тематикой.
Задание:
1. В соответствии с номером варианта (номер варианта соответствует последней цифре пароля студента) рассмотреть теоретическое содержание вопроса управления финансами корпораций «Эффект операционного рычага».
2. По итогам рассмотрения материала представить:
2.1. изложение теоретического материала по соответствующему вопросу в вид
900 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи. Вариант 27 (7)
Александр199
: 12 марта 2020
Основы проектирования линейных сооружений связи
Трасса прокладки ВОЛП Кемерово – Томск
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант 7. (1-й семестр)
Jack
: 29 марта 2013
Задача No117: Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью = 150 м/с. Определить скорость большего осколка.
Задача No127: Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой = 10 г со скоростью = 300 м/с. Затвор пистолета массой = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой = 25 кН/м. На какое расстояни
250 руб.