Классификация условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в соответствии с Положением о ТО и ремонте

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для сопоставимости условий работы АТП в различных регионах страны осуществляется корректировка нормативов, учитывающая условия эксплуатации, типаж подвижного состава, климатические условия, «возраст» автомобиля и мощность АТП. Существует два основных вида корректирования нормативов. Первый (ресурсный) имеет целью корректирование нормативов в зависимости от изменения уровня надежности автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Это корректирование приводит к изменению материальных ресурсов, необходимых для проведения ТО и ремонта автомобилей в различных условиях эксплуатации.
При этом, АТП, работающие в различных условиях, ставятся в сопоставимые условия.
При первом виде корректирования учитываются пять основных факторов.
Категория условий эксплуатации учитывается с помощью коэффициента К1 и влияет на периодичность ТО, ресурсы до капитального ремонта (К1 изменяется от 1,0 до 0,6) и трудоемкость ТР (К1 изменяется от 1,0 до 1,5).
Модификация подвижного состава и особенности организации его работы (автомобили с прицепами, самосвалы и т. д.) учитываются коэффициентом К2, который применяется для корректирования трудоемкости ТО и ТР (К2=1,0 ̧1,25) и ресурсов до капитального ремонта (К2=1 ̧0,75).
Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального ремонта с помощью коэффициента К3, который соответственно изменяется: при определении периодичности — от 0,8 до 1,0; удельной трудоемкости ТР — от 0,9 до 1,3; при определении ресурсов до первого капитального ремонта соответственно от 0,7 до 1,1.
Коэффициент К4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации. Этот коэффициент изменяется для трудоемкости от 0,4 (для пробега, составляющего 25% и менее ресурса автомобиля до капитального ремонта) до 2 и более при пробеге автомобиля в 1,75 ̧2 раза, превышающем ресурс до капитального ремонта.
Экзамен. Экономика. Билет №24
14. Покупательная способность денег: A) увеличивается в период инфляции; B) уменьшается в период дефляции; C) уменьшается в период инфляции; D) не подвержена изменениям в зависимости от инфляции; Е) не подвержена изменениям в зависимости от дефляции. 16. Как называется та экономическая ситуация, когда покупатели какой-то продукции является только одна фирма (организации) ?: A) монополия; B) олигополия; C) совершенная конкуреция; D) дуополия; Е) монопсония. 33. Реальный ВВП вычисляется путем: A
User petrova : 19 марта 2019
120 руб.
Стартер автомобиля ВАЗ 21214 "НИВА"
на данном чертеже изображен стартер, его элементы и технические характеристики. Стартер является коллекторным двигателем системы пуска двигателя внутреннего сгорания. На автомобиле НИВА в настоящее время устанавливается редукторный стартер, то есть для увеличения механической мощности применяется планетарный редуктор. В стартере присутствуют два постоянных магнита. Это является большим преимуществом в отличии от электромагнита так как это уменьшает стоимость, энергопотребление и габаритные разме
User КиРиЛл1701 : 7 апреля 2021
300 руб.
Сравнительный анализ закупок по правилам и процедурам МББР и государственных закупок в Республике Таджикистан
Введение 3 Глава 1. Организация государственных закупок в Республике Таджикистан 5 1.1 Внешнеэкономическая деятельность и законодательная база государственных закупок в Республике Таджикистан 5 1.2 Основные принципы и процедуры государственных закупок в Республике Таджикистан 11 Глава 2. Сравнительный анализ и оценка механизма проведения государственных закупок по процедурам ММБР и государственных закупок Республики Таджикистан 20 2.1 Сфера применения законодательства о государственных закупках
User Алёна51 : 19 сентября 2015
400 руб.
Что было непонятно Базарову
Базаров, герой романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», выглядит очень современным. Его насмешливое отношение ко всем “сентиментальностям”, его убеждённость, что каждый человек должен заниматься “серьёзным” делом и не отвлекаться на “пустяки”, его нежелание придавать какое-либо значение человеческим чувствам представляются более характерными для нашего времени, чем для середины прошлого века. Возникает парадоксальная ситуация: на уроках литературы “проходят” роман, главный герой которого убедительно
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
up Наверх