Экзамен. Статистика. Билет №7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен_на сайт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОЦЕНКА _ ОТЛИЧНО!!!

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:

1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940

Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.

Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):......

Дополнительная информация

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:

1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940

Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.

Абсолютный прирост, млн. руб. цепной - 20 2 18
 базисный  - 20 22 40
Темп роста, % цепной - 102,2 100,2 101,9
 базисный  - 102,2 102,4 104,4
Темп прироста, % цепной - 2,2 0,2 1,9
 базисный  - 2,2 2,4 4,4

2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):

3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя величина

4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее
2. периодическое
3. единовременное
4. выборочное

5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:

Таблица

Оценка Количество студентов
5 (отлично) 4
4 (хорошо) 10
3 (удовлетворительно) 6
2 неудовлетворительно) 2
Итого  22

1. средняя арифметическая простая
2. средняя гармоническая
3. средняя геометрическая
4. средняя хронологическая
5. средняя арифметическая взвешенная

6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.

7. Для определения дневной производительности труда используется формула:


где ФОВ – фонд отработанного времени

8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные
2. амортизационные отчисления
3. прочие производственные затраты
4. затраты на рекламу

9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд
2. максимально-возможный фонд
3. табельный фонд
4. фактически отработанное время

10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид:

11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия
2. на выплату заработной платы
3. на оказания материальной помощи
4. на выплат дивидендов

ЗАДАЧА к билету № 7:

 Проанализировать среднюю заработную плату в целом по предприятию, использовав индексы динамики постоянного состава, переменного состава и структурных сдвигов. Выполнить факторный анализ, определить общее изменение фонда оплаты руда, изменение ФОТ за счет средней заработной платы и за счет численности работников.
 Одновременно проанализировать динамику зарплатоемкости и производительности труда в целом по предприятию.

Филиалы предприятия Фонд оплаты труда, тыс. руб. (ФОТ) Среднесписочная численность работников, ед.(U)
 Базисный год( )
Отчетный год( )
Базисный год
( ) Отчетный год
( )
№ 1 13680 15667 120 128
№ 2 44640 44576 310 307
№ 3 7038 7560 69 70
Итого: 65358 67803 499 505
 Доходы в базисном году составили 179,3 млн. руб., а в отчетном – 183,9 млн. руб.
Экзамен по статистике. Билет №7
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 4. Составление статистической отчетности это наблюдение: 5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определ
User karinjan : 28 сентября 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №7
Билет № 7 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1. 101,9%; 3. 1,9%; 2. 104,4%; 4. 4,4%. 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1. средн
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
90 руб.
promo
Экзамен по дисциплине:Теория вероятностей и математическая статистика. Билет № 7.
Дисциплина «Теория вероятностей и МС» Билет № 7 1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины 2. Из урны, где находятся 2белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 0 1 2 3 10 р 0,12 0,15 0,10 0,11 а Найти вел
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
500 руб.
Экзамен по дисциплине:Теория вероятностей и математическая статистика. Билет № 7.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №7.
1. Математическое ожидание случайной величины, дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины. 2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения. 4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения. 5. Двумерная дискретная слу
User VasgenXII : 25 октября 2019
300 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №7.
Экзамен "Теория вероятностей и математическая статистика". Билет №7
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины 2. Из урны, где находятся 2белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 0 1 2 3 10 р 0,12 0,15 0,10 0,11 а Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадр
User lasca1403 : 10 марта 2018
120 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №7
Билет № 7 1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины 2. Из урны, где находятся 2белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 0 1 2 3 10 р 0,12 0,15 0,10 0,11 а Найти величину a, математическое ожидание и
User sanmix10077 : 30 января 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет №7
Билет №17. Теоретический вопрос. Метод максимального правдоподобия Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке: Xi 1.866 0.591 0.008 3.380 -9.154 -0.283 0.357 6.287 -0.261 1.326 - выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению - оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода - проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, проко
User IT-STUDHELP : 20 августа 2021
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика (Билет №7)
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика (Билет №7) 1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины. 2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 0 1
User dralex : 12 ноября 2019
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх