Информатика. Курс 1, семестр 1. Контрольная работа, вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b:
a=111,12
b=1,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1111,0(110)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=536,25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII:
ORANGE
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –17
b=14
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=111,12
b=10,12
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна шести разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=110,12
b=1,00012
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = –34,8125
a=111,12
b=1,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1111,0(110)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=536,25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII:
ORANGE
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –17
b=14
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=111,12
b=10,12
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна шести разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=110,12
b=1,00012
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = –34,8125
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
1. Теоретический вопрос. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
100 руб.
Информатика. Контрольная работа Вариант №1. 1 курс 1 семестр
Leka25
: 19 октября 2025
Задание к контрольной работе.
Разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Условие задачи
Написать программу
1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер поезда;
• время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat:
• поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать соответствующ
150 руб.
Алгебра и геометрия. Курс 1-й, семестр 1-й. Контрольная работа. Вариант №9
growlist
: 20 января 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
7x-5y=31
4x+11z=-43
2x+3y+4z=-20
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
30 руб.
Контрольная работа по информатике (Вариант 17, 1 курс, 1 семестр)
mrDoc3000
: 24 июня 2020
17. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
300 руб.
Контрольная по информатике 1 семестр, 1 курс, вариант 1
Gerdizer
: 24 февраля 2011
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со зна
40 руб.
Математический анализ (математика). Курс 1, семестр 1. Вариант №9
growlist
: 20 января 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
адача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: 7.9. y=x2-5x+6; y=-2x+6.
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант №9. 1 курс 1 семестр.
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
3.1 Проводниковые материалы
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при темпера-туре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
No вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, А
9 Al -50 +25 +60 100 2,5 20
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
No вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
9 Медь 1000 10 0,01 0,0172
Дано:
R = 1000 Ом
70 руб.
Лекции по информатике. 1 курс. 1 семестр. УГАТУ
lmh88
: 9 ноября 2011
Содержание:
1.Информатика как наука
2.Информация, ее виды и свойства
3.Кодирование текстовой, графической информации
4.Общая характеристика процессов сбора, передачи и обработки информации
5.Техническая база информационной технологии
6.Логические основы функционирования ЭВМ
7.Программное обеспечение компьютера (программные продукты и их основные характеристики)
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.