Контрольный тест по дисциплине: Социология

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ответы.docx
material.view.file_icon задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный тест по курсу «Социология»

Тема 1. Предмет социологии


1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.
2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р.Дарендорфа.
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм – менделизм.
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это известные западные экономисты.
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это сторонники социального бихевиоризма.
и т д

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Социология
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2015
Рецензия:Уважаемая ..., тест пройден успешно.

В архиве 2 документа: ответы и вопросы.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностн
User Алексей134 : 25 марта 2020
100 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Контрольный тест по дисциплине: Социология
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличнос
User lexat95 : 10 декабря 2017
18 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностны
User KiraFobos : 28 апреля 2016
50 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностны
User Amor : 16 октября 2013
130 руб.
promo
Контрольный тест по дисциплине: Социология. Все варианты.
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
19 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения Работа выполнена успешно.
User nastuschka1225 : 24 января 2018
150 руб.
Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов)
Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные взаимодействия людей; в) личность. Тема
User ДО Сибгути : 28 января 2016
20 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх