Контрольная работа по дисциплине "Математическая теория сигналов" Вариант № 56
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определить динамический диапазон речевого сигнала и пик-фактор сигнала с заданными минимальными, средним и максимальным уровнями по напряжению. Определите максимальную мощность сигнала, выделяемую на нагрузке R, а также абсолютный уровень по мощности.
Исходные данные:
рн ср = 17 дБ;
рн мин = 0 дБ;
рн макс = 37 дБ;
R = 1,5 кОм.
Найти: Q=?; D=?; Pм=?
2. Определите информационную содержательность аналогового сигнала, занимающего полосу частот (FнчFв) и имеющего мощность Рс, если он передается по каналу связи с эффективной мощностью шума в нем Рш.
Исходные данные:
Fн = 0,4 кГц
Fв = 5,8 кГц
Рс = 30 мкВт
Рш = 7 нВт
Найти: Iа-?
3. Определите максимальное количество информации, передаваемое дискретным сигналом в единицу времени, если сигнал содержит L уровней, а в кодовой комбинации из m элементов k являются проверочными. Период следования импульсов сигнала Тс, длительность импульса составляет Х% от периода следования. Постройте спектр такого сигнала, если известно, что его мат.ожидание равно 0.
Исходные данные:
L = 9
m = 8
k = 2
Тс = 17 мкс
Х = 16%
Найти: Iд - ?
4. Задана импульсная последовательность с параметрами τи, ТС, U. Определить: частоту следования FС, ширину спектра ΔF, постоянную состоавляющую UС, дискретные составляющие спектра (до п=10). Нарисовать частотный спектр.
Исходные данные:
τи = 2,5 мкс
ТС = 7,5 мкс
U = 2,5 В
Найти: Fс=?; ∆F=?; U0=?
Исходные данные:
рн ср = 17 дБ;
рн мин = 0 дБ;
рн макс = 37 дБ;
R = 1,5 кОм.
Найти: Q=?; D=?; Pм=?
2. Определите информационную содержательность аналогового сигнала, занимающего полосу частот (FнчFв) и имеющего мощность Рс, если он передается по каналу связи с эффективной мощностью шума в нем Рш.
Исходные данные:
Fн = 0,4 кГц
Fв = 5,8 кГц
Рс = 30 мкВт
Рш = 7 нВт
Найти: Iа-?
3. Определите максимальное количество информации, передаваемое дискретным сигналом в единицу времени, если сигнал содержит L уровней, а в кодовой комбинации из m элементов k являются проверочными. Период следования импульсов сигнала Тс, длительность импульса составляет Х% от периода следования. Постройте спектр такого сигнала, если известно, что его мат.ожидание равно 0.
Исходные данные:
L = 9
m = 8
k = 2
Тс = 17 мкс
Х = 16%
Найти: Iд - ?
4. Задана импульсная последовательность с параметрами τи, ТС, U. Определить: частоту следования FС, ширину спектра ΔF, постоянную состоавляющую UС, дискретные составляющие спектра (до п=10). Нарисовать частотный спектр.
Исходные данные:
τи = 2,5 мкс
ТС = 7,5 мкс
U = 2,5 В
Найти: Fс=?; ∆F=?; U0=?
Дополнительная информация
Год сдачи - 2011
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.