Контрольная работа по дисциплине "Математическая теория сигналов" Вариант № 35

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Математическая теория сигналов Вариант 35.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определить динамический диапазон речевого сигнала и пик-фактор сигнала с заданными минимальными, средним и максимальным уровнями по напряжению. Определите максимальную мощность сигнала, выделяемую на нагрузке R, а также абсолютный уровень по мощности.

Исходные данные:
рн ср= 0 дБ
рн мин= -15 дБ
рн макс=10дБ
R = 3 кОм
Найти: Q=? D=? Pм=?

2. Определите информационную содержательность аналогового сигнала, занимающего полосу частот (F н – F в) и имеющего мощность Рс, если он передается по каналу связи с эффективной мощностью шума в нем Рш.
Исходные данные:
Fн=0.8кГц
Fв=4.2 кГц
Рс = 55 мкВт
Рш = 1нВт
Найти: Iа-?

3. Определите максимальное количество информации, передаваемое дискретным сигналом в единицу времени, если сигнал содержит L уровней, а в кодовой комбинации из m элементов k являются проверочными. Период следования импульсов сигнала Тс, длительность импульса составляет Х% от периода следования. Постройте спектр такого сигнала, если известно, что его мат.ожидание равно 0.

Исходные данные:
L =8
m =6
k = 1
Тс = 7 мкс
Х% = 20
Найти: Iд-?

4. Задана импульсная последовательность с параметрами τи, Тс, U. Определить: частоту следования Fc, ширину спектра Δ F, постоянную состоавляющую Uс, дискретные составляющие спектра (до п=10). Нарисовать частотный спектр.

Исходные данные:
τи =0.5 мкс
Тс =3 мкс
U = 2 В
Найти: Fс=?∆F=? U0=?

Дополнительная информация

Год сдачи -2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх