Лабораторная работа №1 по дисциплине вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 02

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная №1 по вычислительной технике.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Схема лабораторной установки
Функциональная схема лабораторной работы представляет собой упорядоченное соединение 5 двухвходовых логических элементов, выполняющих логические операции И–НЕ. Коммутация цепей производится с помощью переключателей S 1 – S 4 путем щелчка указателя мыши на изображении ключа. Переключатели S 2 и S 3 – сдвоенные. Входные сигналы логических уровней «0» и «1» выбираются нажатием на соответствующие кнопки источников. Красное свечение лампочки свидетельствует о том, что в данном узле схемы действует логическая «1», отсутствие свечения лампочки соответствует сигналу логического «0».
Теоретическая подготовка к работе:
Современная вычислительная техника строится на основе цифровых микросхем. При этом сами цифровые микросхемы реализуются на базе простейших логических функций:
1. "НЕ" — функция инвертирования;
2. "И" — функция логического умножения;
3. "ИЛИ" — функция логического суммирования.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.06.2013
Рецензия:Уважаемый ,Ваша ЛР 1 зачтена

Чухров Александр Семенович
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №7
1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначнос
User mikhailmikhnyuk : 31 марта 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические
User JuliaRass : 25 октября 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии" 3-й семестр. Вариант № 1
Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
User Azeke3005 : 12 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии "Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой"
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
User ramzes14 : 20 февраля 2012
70 руб.
Лабораторная работа №1-4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работ
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
100 руб.
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии 3 семестр 1 - «Исследование логических элементов» 2 - «Синтез логических схем» 3 - «Исследование комбинационных схем» 4 - «Исследование триггеров» + простенькая программка для перевода чисел в разные системы счисления.
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Лабораторные работы № 1 - 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Лабораторная работа 1 - Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа 2 - Исследование комбинационных цифровых устройств Лабораторная работа 3 - Исследование триггеров Лабораторная работа 4 - Исследование двоичных счетчиков
User levis434 : 17 января 2012
100 руб.
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №1
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01. Лабораторная работа №1: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Лабораторная работа № 2: Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа № 3: Исследование триггеров. Лабораторная работа № 4: Исследование двоичных счетчиков.
User pta1987 : 3 февраля 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх