Базы данных. Лабораторная работа №2. Вариант: 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создание простых запросов
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1.
2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос.
3. В списке выберите таблицу Студент.
4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе.
5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В процессе построения запроса на выборку, описанном в задании 1, щелкните на переключателе Итоговый и по кнопке Итоги.
2. Укажите, какие итоговые значения необходимо вычислить.
3. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице с одинаковым значением в выбранных полях. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В диалоговом окне Новый запрос выберите из списка опцию Повторяющиеся записи.
2. Дважды щелкните на имени поля, по которому будет определяться дублирование.
3. Введите имя запроса и щелкните по кнопке Далее.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл студентов на каждом из курсов факультетов только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Перекрестный запрос представляет собой сводную таблицу, в которой левый столбец образует заголовки строк из значений одного поля, верхняя строка образует заголовки столбцов из значений другого поля, а на пересечении строк и столбцов размещаются итоговые значения, вычисленные по значениям третьего поля. При этом значения третьего поля группируются по полям, используемых в качестве заголовков, а для получения групп значений применяется одна из выбранных статистических функций.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Перекрестный запрос.
2. В первом окне Мастера выберите таблицу Студент.
3. Продумайте, какие поля будете использовать в качестве строк и столбцов.
4. Дважды щелкните на имени поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовков строк.
5. Дважды щелкните на имени поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовков столбцов.
6. В списке полей выберите поле, по которому будет определяться значение на основании выбранной статистической функции.
7. В последнем окне мастера задайте имя запроса и щелкните по кнопке Готово.
8. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
9. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос, выводящий данные о военнообязанных мужчинах, получающих стипендию. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Конструктор.
2. Выберите имя таблицы, по которой будет построен запрос, и щелкните по кнопке Добавить.
3. Перетащите из списка полей таблицы в строку Поле нижней области окна те поля, которые должны отображаться в запросе, или выберите эти поля непосредственно из списка в строке Поле.
4. Назначьте порядок сортировки и установите флажки вывода на экран.
5. В ячейке строки Условие отбора поля, по которому осуществляется отбор данных, введите критерий отбора.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Запрос на обновление позволяет изменить данные в исходной таблице. В данном задании необходимо создать запрос, увеличивающий для всех военнообязанных размер стипендии на 10%. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Конструктор.
2. Выберите имя таблицы, по которой будет построен запрос, и щелкните по кнопке Добавить.
3. С помощью пункта меню Запрос или значка Тип запроса на панели инструментов выберите тип запроса Обновление.
4. В список полей в нижней части окна включите поле, по которому будет осуществляться отбор данных для обновления, и поле, значения которого должны быть изменены.
5. В поле Военнообязанный в строке Условие отбора введите условие отбора записей.
6. Для поля, подлежащего обновлению, введите в соответствующую ячейку нужное выражение (если в выражениях участвуют имена полей, то они заключаются в квадратные скобки).
7. Кнопкой на панели инструментов запустите запрос на обновление. Подтвердите необходимость изменения данных в таблице.
8. Переключитесь в режим таблицы после выполнения запроса (кнопка на панели инструментов) и просмотрите обновленное содержимое поля. Убедитесь, что после выполнения запроса данные в исходной таблице изменились
9. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 7. Создание запрос на создание новой таблицы с помощью Конструктора
В новую таблицу включите сведения о студентах в возрасте от 21 до 23 лет. Выберите соответствующий тип запроса, список полей, отображаемых в новой таблице, и условие отбора записей в новую таблицу. Для ввода выражения в ячейку Условие отбора используйте построитель выражения, значок которого находится на панели инструментов.
Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора
Запрос на удаление позволяет удалять записи таблицы, удовлетворяющие заданному критерию. Критерий отбора записей для удаления записей в данном задании выберите произвольно. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Запрос на удаление первоначально создается как запрос на выборку.
2. После выбора типа запроса он превращается в запрос на удаление. В бланке запроса в нижней части окна появится строка Удаление.
3. С помощью мыши переместите символ звездочки (*) из списка полей таблицы, записи которой требуется удалить, в бланк запроса. В строке Удаление в столбце этого поля появится значение Из.
4. В строке Поле выберите имя поля, для которого устанавливается условие отбора.
5. Введите в соответствующую ячейку условие отбора.
6. Для предварительного просмотра удаляемых записей нажмите кнопку Вид на панели инструментов.
7. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
8. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 9. Создание параметрический запрос с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос, выводящий данные о студентах факультета посредством параметрического запроса. При этом наименование факультета должно запрашиваться перед выполнением запроса. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Создайте запрос на выборку, но в условие отбора вместо конкретного значения поля введите в квадратных скобках название параметра, например, [НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА].
2. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
3. Добавьте в условие отбора еще один параметр и снова выполните запрос.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 10. Создание запрос с группировкой с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос для вычисления стипендиального фонд а каждой группы. Использование групповых операций позволяет выделить группы записей с одинаковыми значениями в заданных полях и использовать для других полей этих групп определенную статистическую функцию.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Создайте простой запрос, содержащий только два поля: поле, по которому производится группировка и поле, для которого выполняется групповая операция.
2. На панели инструментов щелкните по значку Групповые операции или выполните команду Групповые операции меню Вид.
3. В бланке конструктора в ячейке Групповая операция выберите вариант Группировка.
4. В столбце поля, над которым производится вычисление, замените слово Группировка на нужную статистическую функцию, выбрав ее из списка, предлагаемого построителем выражения.
5. Для изменения имени поля установите курсор мыши на заголовке поля Размер стипендии и нажмите правую клавишу. В контекстном меню выберите команду Свойство Подпись и введите новый заголовок Стипендиальный фонд.
6. Запустите запрос на выполнение и сохраните его. Результат запроса с использованием групповых операций должен содержать по одной записи для каждой группы.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора
В данном задании необходимо включить в простой запрос, созданный в задании 1, вычисляемое поле, в котором рассчитывается размер стипендии с учетом районного коэффициента. Вычисляемое поле, включенное в запрос, позволяет получить новое поле с результатами вычислений только в таблице с результатами запроса и не создает нового поля в таблице БД.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте простой запрос в режиме конструктора.
2. Если поле Размер стипендии отсутствует в бланке конструктора, добавьте его из списка полей таблицы.
3. В пустой ячейке строки Поле введите выражение для расчета значений поля К_выдаче в виде имя_нового_поля: [имя_поля]<выражение>. Для построения выражения воспользуйтесь построителем выражений.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Завершите сеанс работы с Microsoft MS Access.
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1.
2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос.
3. В списке выберите таблицу Студент.
4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе.
5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В процессе построения запроса на выборку, описанном в задании 1, щелкните на переключателе Итоговый и по кнопке Итоги.
2. Укажите, какие итоговые значения необходимо вычислить.
3. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице с одинаковым значением в выбранных полях. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В диалоговом окне Новый запрос выберите из списка опцию Повторяющиеся записи.
2. Дважды щелкните на имени поля, по которому будет определяться дублирование.
3. Введите имя запроса и щелкните по кнопке Далее.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл студентов на каждом из курсов факультетов только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Перекрестный запрос представляет собой сводную таблицу, в которой левый столбец образует заголовки строк из значений одного поля, верхняя строка образует заголовки столбцов из значений другого поля, а на пересечении строк и столбцов размещаются итоговые значения, вычисленные по значениям третьего поля. При этом значения третьего поля группируются по полям, используемых в качестве заголовков, а для получения групп значений применяется одна из выбранных статистических функций.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Перекрестный запрос.
2. В первом окне Мастера выберите таблицу Студент.
3. Продумайте, какие поля будете использовать в качестве строк и столбцов.
4. Дважды щелкните на имени поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовков строк.
5. Дважды щелкните на имени поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовков столбцов.
6. В списке полей выберите поле, по которому будет определяться значение на основании выбранной статистической функции.
7. В последнем окне мастера задайте имя запроса и щелкните по кнопке Готово.
8. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
9. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос, выводящий данные о военнообязанных мужчинах, получающих стипендию. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Конструктор.
2. Выберите имя таблицы, по которой будет построен запрос, и щелкните по кнопке Добавить.
3. Перетащите из списка полей таблицы в строку Поле нижней области окна те поля, которые должны отображаться в запросе, или выберите эти поля непосредственно из списка в строке Поле.
4. Назначьте порядок сортировки и установите флажки вывода на экран.
5. В ячейке строки Условие отбора поля, по которому осуществляется отбор данных, введите критерий отбора.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Запрос на обновление позволяет изменить данные в исходной таблице. В данном задании необходимо создать запрос, увеличивающий для всех военнообязанных размер стипендии на 10%. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Конструктор.
2. Выберите имя таблицы, по которой будет построен запрос, и щелкните по кнопке Добавить.
3. С помощью пункта меню Запрос или значка Тип запроса на панели инструментов выберите тип запроса Обновление.
4. В список полей в нижней части окна включите поле, по которому будет осуществляться отбор данных для обновления, и поле, значения которого должны быть изменены.
5. В поле Военнообязанный в строке Условие отбора введите условие отбора записей.
6. Для поля, подлежащего обновлению, введите в соответствующую ячейку нужное выражение (если в выражениях участвуют имена полей, то они заключаются в квадратные скобки).
7. Кнопкой на панели инструментов запустите запрос на обновление. Подтвердите необходимость изменения данных в таблице.
8. Переключитесь в режим таблицы после выполнения запроса (кнопка на панели инструментов) и просмотрите обновленное содержимое поля. Убедитесь, что после выполнения запроса данные в исходной таблице изменились
9. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 7. Создание запрос на создание новой таблицы с помощью Конструктора
В новую таблицу включите сведения о студентах в возрасте от 21 до 23 лет. Выберите соответствующий тип запроса, список полей, отображаемых в новой таблице, и условие отбора записей в новую таблицу. Для ввода выражения в ячейку Условие отбора используйте построитель выражения, значок которого находится на панели инструментов.
Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора
Запрос на удаление позволяет удалять записи таблицы, удовлетворяющие заданному критерию. Критерий отбора записей для удаления записей в данном задании выберите произвольно. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Запрос на удаление первоначально создается как запрос на выборку.
2. После выбора типа запроса он превращается в запрос на удаление. В бланке запроса в нижней части окна появится строка Удаление.
3. С помощью мыши переместите символ звездочки (*) из списка полей таблицы, записи которой требуется удалить, в бланк запроса. В строке Удаление в столбце этого поля появится значение Из.
4. В строке Поле выберите имя поля, для которого устанавливается условие отбора.
5. Введите в соответствующую ячейку условие отбора.
6. Для предварительного просмотра удаляемых записей нажмите кнопку Вид на панели инструментов.
7. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
8. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 9. Создание параметрический запрос с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос, выводящий данные о студентах факультета посредством параметрического запроса. При этом наименование факультета должно запрашиваться перед выполнением запроса. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Создайте запрос на выборку, но в условие отбора вместо конкретного значения поля введите в квадратных скобках название параметра, например, [НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА].
2. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
3. Добавьте в условие отбора еще один параметр и снова выполните запрос.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 10. Создание запрос с группировкой с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос для вычисления стипендиального фонд а каждой группы. Использование групповых операций позволяет выделить группы записей с одинаковыми значениями в заданных полях и использовать для других полей этих групп определенную статистическую функцию.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Создайте простой запрос, содержащий только два поля: поле, по которому производится группировка и поле, для которого выполняется групповая операция.
2. На панели инструментов щелкните по значку Групповые операции или выполните команду Групповые операции меню Вид.
3. В бланке конструктора в ячейке Групповая операция выберите вариант Группировка.
4. В столбце поля, над которым производится вычисление, замените слово Группировка на нужную статистическую функцию, выбрав ее из списка, предлагаемого построителем выражения.
5. Для изменения имени поля установите курсор мыши на заголовке поля Размер стипендии и нажмите правую клавишу. В контекстном меню выберите команду Свойство Подпись и введите новый заголовок Стипендиальный фонд.
6. Запустите запрос на выполнение и сохраните его. Результат запроса с использованием групповых операций должен содержать по одной записи для каждой группы.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора
В данном задании необходимо включить в простой запрос, созданный в задании 1, вычисляемое поле, в котором рассчитывается размер стипендии с учетом районного коэффициента. Вычисляемое поле, включенное в запрос, позволяет получить новое поле с результатами вычислений только в таблице с результатами запроса и не создает нового поля в таблице БД.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте простой запрос в режиме конструктора.
2. Если поле Размер стипендии отсутствует в бланке конструктора, добавьте его из списка полей таблицы.
3. В пустой ячейке строки Поле введите выражение для расчета значений поля К_выдаче в виде имя_нового_поля: [имя_поля]<выражение>. Для построения выражения воспользуйтесь построителем выражений.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Завершите сеанс работы с Microsoft MS Access.
Дополнительная информация
Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Сваровский И.Н.
Преподаватель: Сваровский И.Н.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2, Базы данных
мила57
: 17 марта 2019
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Перечень запросов. 1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк. 2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более
250 руб.
Базы данных. лабораторная работа №2
nura
: 22 января 2019
Лабораторная работа 2. Создание запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Теория
Формирование запросов
Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах OpenOffice. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формат
250 руб.
Базы данных . Лабораторная работа №2. ДО.
user888
: 19 марта 2014
Запросы и их применение.
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных.
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2. Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Без вариантов.
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 17 июня 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
250 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №2, вариант 20
danila1271
: 8 января 2018
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1.
2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос.
3. В списке выберите таблицу Студент.
4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе.
5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса.
6. Выполните запрос и проверьте получен
300 руб.
Лабораторная работа №2. Сетевые базы данных
Axi0ma
: 14 июня 2018
Задание
№ 1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
№ 2
В скрипте z2-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea".
Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему:
(а) print "$breakfast $gamburger";
(б) print "$breakfast"; print "$$breakfast";
(в) print $breakfast; p
65 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Задание 7. Создание запрос на создание новой табли
Другие работы
Проект разборочно-моечного участка предприятия по ремонту силовых агрегатов
Aronitue9
: 25 мая 2012
2. Расчет ремонтного предприятия 6
2.1 Производственный состав ремонтного предприятия 6
2.2 Режим работы и годовые фонды времени предприятия 7
2.3 Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий 8
2.4 Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
42 руб.
Конкуренция и монополия
Elfa254
: 10 сентября 2013
Когда я выбирал тему для курсовой, я пытался выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими для нашей экономики. И я выбрал. Тему эту считаю очень интересной, так как для нашей республики это ново. Наша республика только начинает делать первые шаги в рыночную экономику, сталкивается с ее законами. Долгое время у нас существовала командная экономика. На такие понятия как конкуренция, монополия, естественная монополия не о
5 руб.
Валютні ризики: методи аналізу і управління
Lokard
: 24 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Передумови існування та необхідність управління валютними ризиками
2. Поняття валютного ризику та характеристика чинників
3. Класифікація валютних ризиків
4. Основи управління валютними ризиками
5. Методи аналізу валютних ризиків
6. Характеристика методів управління
7. Валютні ризики експортерів та імпортерів
8. Особливості управління валютними ризиками суб’єктів господарювання і комерційних банків на сучасному етапі ринкових перетворень в Україні
Висновок
Список в
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2)». Вариант №16.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дано:
Транзистор: КП 303Д , UСИ0=14 В, UЗИ0= -8 В. Выходные характеристики
Задача №2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
400 руб.