Современные технологии программирования. Лабораторная работа №2. Вариант: 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных (ADT) “р-ичная память”
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “р-ичная память”, используя класс
•Object Pascal,
•C++.
1.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных “р-ичная память”.
ADT TMemory
Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта “р-ичное число” (тип TPNumber) и значения “состояние памяти”. Объект “р-ичная память” - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: “Включена” (_On), “Выключена” (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).
Операции
Конструктор
Начальные значения:
Основание системы счисления (b), точность представления числа (c).
Процесс:
Создаёт объект “память” типа TMemory. Создаёт и записывает в поле “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) объект “р-ичное число” (тип TPNumber), инициализированный значениями: р-ичное число – 0, основание системы счисления - b, точность представления числа – c. Память устанавливается в состояние “Выключена”, в поле “состояние памяти” заносится значение (_Off).
Записать
Вход: E – объект “р-ичное число” (тип TPNumber).
Предусловия: Нет.
Процесс: В объект “память” (тип TMemory) в поле “р-ичное число” записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние “Включена”, в поле “состояние памяти” заносится значение (_On).
Выход:
В объект “память” (тип TMemory) в поле “р-ичное число” записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние “Включена”, в поле “состояние памяти” заносится значение (_On).
Постусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Взять
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс:
Создаёт и возвращает копию объекта хранящегося в объекте “память” (тип TMemory) в поле “р-ичное число” (тип TPNumber).
Выход: Объект типа TPNumber.
Постусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Добавить
Вход: Е – р-ичное число (объект типа TPNumber).
Предусловия: Нет.
Процесс:
В поле “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) записывается объект “р-ичное число” (тип TPNumber), полученный в результате сложения числа (Е) и числа, хранящегося в памяти в поле “р-ичное число”.
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Очистить
Основание системы счисления (b), точность представления числа (c).
Вход: Нет.
Предусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Процесс:
В поле “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) записывается объект “р-ичное число” (тип TPNumber), инициализированный значениями: р-ичное число – 0, основание системы счисления - b, точность представления числа – c.. Память устанавливается в состояние “Выключена” (_Off).
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти – “Выключена” (_Off).
ЧитатьСостояниеПамяти
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля “состояние памяти” объекта “память” (тип TMemory) в формате строки.
Выход: Значение поля “состояния памяти” (типа String).
Постусловия: Нет.
ЧитатьЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) в формате строки.
Выход: Значение объекта “р-ичное число” (тип String).
Постусловия: Нет.
end TCMemory
Рекомендации к выполнению
1.Тип данных реализовать, используя класс Object Pascal, С++.
1.Число храните в поле типа TPNumber (см. лаб. Раб. Абстрактный тип данных - р-ичные числа).
1.Для чтения состояния памяти и хранимого значения используйте свойство (property).
2.Тип данных реализовать в отдельном модуле UMemory.
Во вложении приведены диаграммы классов и состояний для класса память.
Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “р-ичная память”, используя класс
•Object Pascal,
•C++.
1.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных “р-ичная память”.
ADT TMemory
Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта “р-ичное число” (тип TPNumber) и значения “состояние памяти”. Объект “р-ичная память” - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: “Включена” (_On), “Выключена” (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).
Операции
Конструктор
Начальные значения:
Основание системы счисления (b), точность представления числа (c).
Процесс:
Создаёт объект “память” типа TMemory. Создаёт и записывает в поле “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) объект “р-ичное число” (тип TPNumber), инициализированный значениями: р-ичное число – 0, основание системы счисления - b, точность представления числа – c. Память устанавливается в состояние “Выключена”, в поле “состояние памяти” заносится значение (_Off).
Записать
Вход: E – объект “р-ичное число” (тип TPNumber).
Предусловия: Нет.
Процесс: В объект “память” (тип TMemory) в поле “р-ичное число” записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние “Включена”, в поле “состояние памяти” заносится значение (_On).
Выход:
В объект “память” (тип TMemory) в поле “р-ичное число” записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние “Включена”, в поле “состояние памяти” заносится значение (_On).
Постусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Взять
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс:
Создаёт и возвращает копию объекта хранящегося в объекте “память” (тип TMemory) в поле “р-ичное число” (тип TPNumber).
Выход: Объект типа TPNumber.
Постусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Добавить
Вход: Е – р-ичное число (объект типа TPNumber).
Предусловия: Нет.
Процесс:
В поле “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) записывается объект “р-ичное число” (тип TPNumber), полученный в результате сложения числа (Е) и числа, хранящегося в памяти в поле “р-ичное число”.
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Очистить
Основание системы счисления (b), точность представления числа (c).
Вход: Нет.
Предусловия: Состояние памяти – “Включена” (_On).
Процесс:
В поле “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) записывается объект “р-ичное число” (тип TPNumber), инициализированный значениями: р-ичное число – 0, основание системы счисления - b, точность представления числа – c.. Память устанавливается в состояние “Выключена” (_Off).
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти – “Выключена” (_Off).
ЧитатьСостояниеПамяти
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля “состояние памяти” объекта “память” (тип TMemory) в формате строки.
Выход: Значение поля “состояния памяти” (типа String).
Постусловия: Нет.
ЧитатьЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля “р-ичное число” объекта “память” (тип TMemory) в формате строки.
Выход: Значение объекта “р-ичное число” (тип String).
Постусловия: Нет.
end TCMemory
Рекомендации к выполнению
1.Тип данных реализовать, используя класс Object Pascal, С++.
1.Число храните в поле типа TPNumber (см. лаб. Раб. Абстрактный тип данных - р-ичные числа).
1.Для чтения состояния памяти и хранимого значения используйте свойство (property).
2.Тип данных реализовать в отдельном модуле UMemory.
Во вложении приведены диаграммы классов и состояний для класса память.
Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Дополнительная информация
Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по Современные технологии программирования
zalexz95
: 17 октября 2017
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных «комплексное число»
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс Object Pascal, С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «комплексное число».
ADT TComplex
200 руб.
Лабораторная работа №2. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Абстрактный тип данных (ADT) p – ичная память»
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная память».
ADT TMemory
Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта «р-ичное число» (тип TPNumber) и значения «состоя
39 руб.
Современные технологии программирования Лабораторная работа №2. Вариант №7
Znich
: 3 июня 2018
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная память».
ADT TMemory
Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта «р-ичное число» (тип TPNumber) и значения «состояние памяти». Объект «р-ичная память» - изменяемый. Он и
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «память для комплексных чисел»
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс
Object Pascal,
С++.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Современные технологии программирования"
1231233
: 23 января 2012
Тема: Классы Object Pasca, С++l
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для простых дробей».
ADT TMemory
Данные
Память для простых дробе
23 руб.
Лабораторная работа №2. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Despite
: 11 ноября 2015
Лаб2.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pasca, С++l
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для простых дробей».
ADT TMemory
Данные
Память для простых дробей
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.