Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 25

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по теории электрических цепей.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Таблица 1.1
No
вариантов Тн,
мкс tи,
мкс Ти,
мкс А,
дБ Апол,
дБ
25 и 50
 10
 50
 136
 1
 20

Варианты Umн, В
05 15 25 35 45 55 65 75 85 95 11
Таблица 1.2
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А₵ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А₵.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 7: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом
User pepol : 16 декабря 2014
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Вариант 26
Курсовая работа 49 с., 50 рисунков, 5 таблиц, 4 источника. СХЕМНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕПИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ, ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ, ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, РЕЗОНАНС, КАРТА НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ. Цель работы – получить и исследовать входные и передаточные операторные, комплексные функции цепи. Определить АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функции. Построить карты нулей и полюсов для входной и передаточной функции цепи, определить ряд значения ЧХ в заданных точках. Применить автоматизированные методы ана
User kosmac : 1 октября 2022
3000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №05
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 9 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10 1.4. Реализация LC-прототипа 13 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 16 2. Расчет активного полосового фильтра 17 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17 2.2. Формирование передаточной функции 18 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результатов
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ. Техническое задание 1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1 2. Тип транзистора КТ301В 3. Частота генерации fг=20,7 кГц 4. Напряжение питания Uпит.авт=8В 5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм 1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1 2. Тип нелинейного
User Apollo : 15 января 2017
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: теория электрических цепей. Вариант №24
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ. Техническое задание Тип транзистора КТ301В Частота генерации fг=18 кГц Напряжение питания Uпит.авт=11 В Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=2 кОм Тип нелинейного элемента КТ203А Напряжение смещения Uo=-0,9 В Амплитуда напряжения на входе Um=2,1 В Порядок НЧ-прототипа m=2 Номер гармоники, выдел. фильтром n=2
User Apollo : 15 января 2017
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №5.
1. Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) =Umн×cosωнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/
User teacher-sib : 20 октября 2016
90 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №22
Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1
User freelancer : 4 июня 2016
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №3
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результатов рас
User Roma967 : 16 апреля 2016
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх