ФИЗИКА. Лабораторная работа № 4. Вариант № 8. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн.
С помощью дифракционной решетки, проходящего света, измерить длины электромагнитных волн, видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения :
Электромагнитные волны – возмущения электромагнитного поля, распространяющиеся в пространстве. По гипотезе Максвелла: - свет – электромагнитные волны.
Представлениям электромагнитной теории света, полностью соответствуют, экспериментально открытые, законы отражения и преломления света, явления интерференции, дифракции и поляризация света.
Наиболее наглядно волновые свойства света, обнаруживаются в явлениях – интерференции и дифракции
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики.
В частности: - дифракция приводит к огибанию световыми волнами препятствий и проникновению света в область геометрической тени.
1. Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн.
С помощью дифракционной решетки, проходящего света, измерить длины электромагнитных волн, видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения :
Электромагнитные волны – возмущения электромагнитного поля, распространяющиеся в пространстве. По гипотезе Максвелла: - свет – электромагнитные волны.
Представлениям электромагнитной теории света, полностью соответствуют, экспериментально открытые, законы отражения и преломления света, явления интерференции, дифракции и поляризация света.
Наиболее наглядно волновые свойства света, обнаруживаются в явлениях – интерференции и дифракции
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики.
В частности: - дифракция приводит к огибанию световыми волнами препятствий и проникновению света в область геометрической тени.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2013
Рецензия:Уважаемая ++++++++++++, Ваша лабораторная работа ? 4 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2013
Рецензия:Уважаемая ++++++++++++, Ваша лабораторная работа ? 4 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Физика. Лабораторная работа № 1. Вариант №8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
1. Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения:
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными в пространстве и неизменными во времени, электрическими зарядами, называется электростатическим.
Электрическое поле – одно из составляющи
250 руб.
Физика. Лабораторная работа № 3. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
2. Основные теоретические сведения:
Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению.
Электропроводность полупроводников, как и других твердых тел, определяется направленным движением электронов, под действием электрического поля.
Существенное отличи
250 руб.
Физика. Лабораторная работа № 2. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Тема: Определение удельного заряда электрона, методом магнетрона.
1. Цель работы.
Познакомиться с законом движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Определить удельный заряд электрона, с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Основные теоретические сведения.
Закон движения частиц в электромагнитном поле рассмотрим на примере движения электрона. Электрон – отрицательно заряженная частица, поэтому, будем рассматривать отрицательный заряд, так как вся лабораторная работа связана
250 руб.
Лабораторная работа № 4. Вариант 8
UAD47
: 6 июля 2015
Лабораторная работа № 4 Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Дано
E=1 B,R_0=10 кОм,L_1=L_2=1 мГн,С_1=63,536 нФ,С_2=15,831 нФ,С=100+8*5=140 нФ
Решение.
Заданная цепь содержит пять реактивных элементов, значит в цепи будет четыре резонансных частот. Так как конденсатор С постоянный ток не пропускает, то АЧХ начинается с минус бесконечного сопротивления. На больших частотах индуктивности L1 и L2 шунтируются малыми сопротивлениями конденсаторов, поэт
100 руб.
Физика. Лабораторная работа №4
Vasay2010
: 27 января 2013
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
4. Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лаборат
16 руб.
150 руб.
Лабораторная работа №4 1семестр СибГУТИ
skivjeka
: 4 ноября 2011
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
30 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 4.
nat2744
: 16 июня 2009
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.2 Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
2.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации си
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.