Физика. Лабораторная работа № 2. Вариант 8. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Определение удельного заряда электрона, методом магнетрона.
1. Цель работы.
Познакомиться с законом движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Определить удельный заряд электрона, с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Основные теоретические сведения.
Закон движения частиц в электромагнитном поле рассмотрим на примере движения электрона. Электрон – отрицательно заряженная частица, поэтому, будем рассматривать отрицательный заряд, так как вся лабораторная работа связана с магнетроном, в котором движутся электроны.
Электрические и магнитные поля действуют на движущиеся заряженные частицы с силой. На проводник с током, помещенным в магнитное поле, действует сила Ампера. Но ток в проводнике – есть направленное движение зарядов.
1. Цель работы.
Познакомиться с законом движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Определить удельный заряд электрона, с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Основные теоретические сведения.
Закон движения частиц в электромагнитном поле рассмотрим на примере движения электрона. Электрон – отрицательно заряженная частица, поэтому, будем рассматривать отрицательный заряд, так как вся лабораторная работа связана с магнетроном, в котором движутся электроны.
Электрические и магнитные поля действуют на движущиеся заряженные частицы с силой. На проводник с током, помещенным в магнитное поле, действует сила Ампера. Но ток в проводнике – есть направленное движение зарядов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2012
Рецензия:Уважаемая +++++++++++++++, Ваша лабораторная работа ? 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2012
Рецензия:Уважаемая +++++++++++++++, Ваша лабораторная работа ? 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Лабораторная работа 2. СИБГУТИ. Физика. 8 вариант.
Данил19
: 12 ноября 2020
Лабораторная работа 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА МЕТОДОМ МАГНЕТРОНА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
В нашей работе магнетрон имеет самую простую конструкцию и представляет собой радиолампу-диод прямого накала, электродами которой являются коаксиальные цилиндры. Катодом является спираль по оси радио
30 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №8
faraon666
: 9 февраля 2014
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона.
1. Цель работы.
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Исходные данные на скриншоте.
50 руб.
Физика. Лабораторная работа №2. Вариант №8. Семестр 1
dimont1984
: 20 февраля 2012
Работа 4.1
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапаз
40 руб.
Теория связи Лабораторная работа № 2 Вариант 8 СибГУТИ 2024
ilya22ru
: 19 сентября 2024
№ варианта (последняя цифра пароля – если 0, то 10) Структура последовательности импульсов
8 {-1,-1,-1,+1,+1,-1,+1}
150 руб.
Лабораторная работа №2 по физике. 14-й вариант. Сибгути
igoriceg
: 30 января 2016
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Работа сдана со второго раза
рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 05.01.2016
Рецензия:Исправленная лабораторная работа 2 зачтена с замечаниями к выводу из работы и ответам на контрольные вопросы.
Грищенко Ирина Валентиновна
40 руб.
Физика. Лабораторная работа № 1. Вариант №8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
1. Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения:
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными в пространстве и неизменными во времени, электрическими зарядами, называется электростатическим.
Электрическое поле – одно из составляющи
250 руб.
Физика. Лабораторная работа № 3. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
2. Основные теоретические сведения:
Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению.
Электропроводность полупроводников, как и других твердых тел, определяется направленным движением электронов, под действием электрического поля.
Существенное отличи
250 руб.
ФИЗИКА. Лабораторная работа № 4. Вариант № 8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Тема: Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн.
С помощью дифракционной решетки, проходящего света, измерить длины электромагнитных волн, видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения :
Электромагнитные волны – возмущения электромагнитного поля, распространяющиеся в пространстве. По гипотезе Максвелла: - свет – электромагнитные волны.
Представлениям электромагнитной теории света, полнос
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.