Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 18. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\\ ((AB)\\C) = (A\\B) (A C)
б) U2 \\ (C D) = (U (U\\D)) ((U\\C) U).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(b,4),(b,3),(c,1),(c,2),(c,4)}; P2 = {(1,2),(1,3),(1,4),(2,3),(4,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Z2, P = {(x,y) | x = – y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n5 – n) кратно 5 для всех натуральных n.
No5 Девять студентов должны сдавать зачет по четырем предметам: физике, алгебре, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 8, 22 или 26? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x2•y4•z3, b=x2•y3•z, c=x4•z4 в разложении (5•x2+3•y2+2•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 10•an+1 + 8•an = 0• и начальным условиям a1=3, a2=9.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v6 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
б) U2 \\ (C D) = (U (U\\D)) ((U\\C) U).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(b,4),(b,3),(c,1),(c,2),(c,4)}; P2 = {(1,2),(1,3),(1,4),(2,3),(4,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Z2, P = {(x,y) | x = – y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n5 – n) кратно 5 для всех натуральных n.
No5 Девять студентов должны сдавать зачет по четырем предметам: физике, алгебре, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 8, 22 или 26? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x2•y4•z3, b=x2•y3•z, c=x4•z4 в разложении (5•x2+3•y2+2•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 10•an+1 + 8•an = 0• и начальным условиям a1=3, a2=9.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v6 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Работа выполнена самостоятельно и правильно.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Рецензия:Уважаемая +++++++++++++++++,
Бах Ольга Анатольевна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Рецензия:Уважаемая +++++++++++++++++,
Бах Ольга Анатольевна
Похожие материалы
Дискретная математика. Лабораторная работа № 4. Вариант №18. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
(Разделение на варианты не предусмотрено)
Генерация подмножеств
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Г
220 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 3. Вариант №18. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
(Разделение на варианты не предусмотрено)
Генерация перестановок
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный
220 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 2. Вариант 18. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Отношения и их свойства
Бинарное отношение R на конечном множестве A: R принадлежит A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b принадлежат A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по
220 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 1. Вариант 18. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
(Деление на варианты не предусмотрено)
Множества и операции над ними
Задание:
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
Работа программы должна происходить следующим образом:
1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита).
2. После вв
220 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 5. Вариант №18. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
(Разбиение на варианты не предусмотрено)
Поиск компонент связности графа
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 14 августа 2020
Вариант 18
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\ ((AÇ B)\C) = (A\B) È (AÇ C)
б) U2 \ (C ́ D) = (U ́ (U\D)) È ((U\C) ́ U).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить
450 руб.
СИБГУТИ, Дискретная математика
fred_student
: 2 октября 2014
В данном сборнике решения следующих лабораторных работ:
1. Множества и операции над ними
2. Отношения и их свойства
3. Генерация перестановок
4. Генерация подмножеств
5. Поиск компонент связности графа
Все работы написаны на языке Pascal.
500 руб.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
karina3817
: 16 ноября 2020
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
Задача 1. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2.“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”.
Задача 3.Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4. Орграф за
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.