Лабораторные работы №1,2,3,4,5 по программированию. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №1
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
1. Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).
1) Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программа" с числом N.
Лабораторная работа №2
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
Лабораторная работа №3
Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива.
Лабораторная работа №4
Задание: Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет.
Лабораторная работа №5
Задание: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
1. Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).
1) Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программа" с числом N.
Лабораторная работа №2
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
Лабораторная работа №3
Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива.
Лабораторная работа №4
Задание: Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет.
Лабораторная работа №5
Задание: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене.
Дополнительная информация
1 вариант
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Jack
: 1 марта 2014
Лабораторная работа №1
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
1. Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).
450 руб.
Лабораторные работы №1-5 по программированию. Вариант 05
Marimok
: 1 ноября 2016
Лабораторная работа №1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, стpоящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x.
Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))).
Лабораторная работа №2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список в множество.
Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c).
Лабораторная работа №3
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающи
400 руб.
Лабораторная работа №5 по программированию. Вариант №1
xtrail
: 14 января 2014
Лабораторная работа 5
Тема 1: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
Тема 2: Обработка исключительных ситуаций
Вариант 1
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных количество продавцов, чьи комиссионные меньше 0.15, и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имена продавцов, чьи комиссионные меньше 0.15, и выводит результат. Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHERS и выводом соо
300 руб.
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1.
freelancer
: 23 августа 2016
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывести на экран значения y и f.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6,
80 руб.
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1
popye
: 15 февраля 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывес
80 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
freelancer
: 14 августа 2016
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Исходное выражение:
-0,5
50 руб.
Лабораторные работы №1-5. Программирование на Языке ВУ. Си++. 1 вариант
fominovich
: 5 сентября 2015
Лабораторная работа №1
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1:
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 1:
Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам зад
500 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
350 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»»
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16.
Прецеденты: 1-5.
Операнды могут браться:
- из памяти – да;
- из буфера обмена – нет.
История - да.
Настро
52 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №12
alexturin
: 16 октября 2019
Вариант 12
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диа-грамм Эйлера-Венна. а) A \ (BC) = (A\B) \ C б) AC, BD AB=(AD)(CB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные от-ношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 3 Вариант 9
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Оценка питательности кормов
Slolka
: 23 августа 2013
Создание прочной кормовой базы – это не только увеличение производства и повышение качества кормов разных видов, но прежде всего внедрение высокоэффективных способов и средств их производства, приготовления, способствующих высокой усвояемости животными питательных веществ, содержащихся в кормах и обеспечивающих их рациональное использование.
Кормление влияет на развитие, интенсивность роста, массу тела и воспроизводительные функции животного. Только при полном обеспечении скота и птицы высококач
5 руб.