ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №6
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные характеристики современных персональных компьютеров
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения S=(10-1)+(9-2)+(8-3)+(7-4)+(6-5) и вывод результата на экран
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные характеристики современных персональных компьютеров
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения S=(10-1)+(9-2)+(8-3)+(7-4)+(6-5) и вывод результата на экран
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.2015
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.2015
Похожие материалы
ЭВМ и периферийные устройства. БИЛЕТ №6. Экзамен.
321
: 23 октября 2019
Билет 6
1. Вопрос по лекционному курсу
Современные персональные компьютеры: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна находить и печатать на экране номер и значение максимального элемента массива.
200 руб.
Экзамен Дисциплина: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №6.
teacher-sib
: 31 октября 2017
Билет 6
1. Вопрос по лекционному курсу
Современные персональные компьютеры: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна находить и печатать на экране номер и значение максимального элемента массива.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №6
Roma967
: 12 декабря 2015
Билет 6
1. Вопрос по лекционному курсу.
Современные персональные компьютеры: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера.
В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна находить и печатать на экране номер и значение максимального элемента массива.
300 руб.
ЭВМ и периферийные устройства
style2off
: 12 января 2016
Билет №15
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран.
500 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 11
Алексей134
: 4 марта 2021
Билет 11
1. Вопрос по лекционному курсу
Команды передачи управления. Примеры команд передачи управления на языке Ассемблера
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения P=(6-5)*(7-4)*(8-3)*(9-2) и вывод результата на экран
100 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет №5.
sibguter
: 23 ноября 2018
ЭВМ пятого поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
Написать фрагмент программы на языке Ассемблера:
Циклическое вычисление выражения P=1*2*…*10 и вывод результата на экран.
39 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет №7.
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 7
1. Вопрос по лекционному курсу
История развития и классификация языков программирования
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами
8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
295 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 10.
Багдат
: 21 января 2018
Билет 10
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные стадии выполнения команды. Способы адресации. Примеры адресации на языке Ассемблера.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения S=1-2+3-4+5-6+7 и вывод результата на экран.
275 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.