Лабораторная работа №1. Программирование. 2-я часть. 4-й Вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. 2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.
Дополнительная информация
сдано в 2013(зачет)
Похожие материалы
Программирование (1-я часть). Лабораторная работа №1
XsEt
: 15 сентября 2013
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
и вывода на экран полученных результатов.
(5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1)
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
25 руб.
Программирование. Лабораторная работа № 1, семестр 1-й, вариант 3
Ellissar
: 30 августа 2013
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Выражение Оператор цикла
0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
10 руб.
Лабораторная работа № 1 Программирование разветвляющихся процессов. 3-й вариант
ekaterinaqwe
: 2 февраля 2016
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
49 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Despite
: 11 ноября 2015
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
60 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
najdac
: 17 октября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
78 руб.
Лабораторная работа №1 по Программированию. часть 1-я, вариант 20-й
sinikiss
: 18 октября 2014
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения исходные данные: x, y.
2) значения заданной функции
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
70 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы № 1-7. 1-й Вариант.
djigorfan
: 8 апреля 2013
Лабораторные работа 1
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Лабораторная работа 2
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализ
600 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы № 1-5. 1-й вариант
djigorfan
: 4 апреля 2013
Лабораторная работа 1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
Лабораторная работа 2
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
Лабораторная работа 3
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.