Лабораторная работа №1. Программирование. 2-я часть. 4-й Вариант.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.1...exe
material.view.file_icon lab1.1.ilk
material.view.file_icon lab1.1.pdb
material.view.file_icon lab1.2.exe
material.view.file_icon lab1.3.exe
material.view.file_icon lab1.1.exe
material.view.file_icon lab1.1.ncb
material.view.file_icon lab1.1.sln
material.view.file_icon lab1.1.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon lab1.1.exe.embed.manifest
material.view.file_icon lab1.1.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon lab1.1.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon lab1.1.obj
material.view.file_icon lab1.1.pch
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon lab1.1.cpp
material.view.file_icon lab1.1.vcproj
material.view.file_icon lab1.1.vcproj.Arbuzik-ПК.Arbuzik.user
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon lab1.2.exe
material.view.file_icon lab1.3.exe
material.view.file_icon исходный код lab 1.1.txt
material.view.file_icon исходный код lab 1.2.txt
material.view.file_icon исходный код lab 1.3.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon пояснения.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. 2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.

Дополнительная информация

сдано в 2013(зачет)
Программирование (1-я часть). Лабораторная работа №1
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. (5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1) Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User XsEt : 15 сентября 2013
25 руб.
Программирование. Лабораторная работа № 1, семестр 1-й, вариант 3
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Выражение Оператор цикла 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
User Ellissar : 30 августа 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 1 Программирование разветвляющихся процессов. 3-й вариант
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
User ekaterinaqwe : 2 февраля 2016
49 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Despite : 11 ноября 2015
60 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 по Программированию. часть 1-я, вариант 20-й
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения исходные данные: x, y. 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sinikiss : 18 октября 2014
70 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы № 1-7. 1-й Вариант.
Лабораторные работа 1 Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Лабораторная работа 2 Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализ
User djigorfan : 8 апреля 2013
600 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы № 1-5. 1-й вариант
Лабораторная работа 1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). Лабораторная работа 2 Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню. Лабораторная работа 3 Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form
User djigorfan : 4 апреля 2013
1300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх