Госы. Вопросы на государственный экзамен по специальности МТС (2015 год). СибГУТИ.

Цена:
1000 руб.

Описание

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 2 Мбит/с
10. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 34 Мбит/с
11. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 140 Мбит/с
12. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров высокого порядка
13. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров низкого порядка
14. Структура заголовков синхронных транспортных модулей STM-4 и STM-16
При подготовке к экзамену обязательно обратить внимание на вопросы для самоконтроля и примеры решения задач в конце каждой темы лекционного материала.
Примеры задач:
1. Имеем модуль STM-1. Величина указателя полезной нагрузки равна 43. Указать в трех последующих кадрах Н1 и Н2 их состояние при положительном согласовании скорости.
2. Имеем модуль TU-12, указать назначение байтов V-3 и V-4.
3. Показать принцип формирования группы транспортных байтов TUG-3.
4. В кольцевой сети, содержащей 4 станции А, В, С, D организована синхронизация по 2-х волоконной схеме. Показать этапы восстановления синхронизации при выходе из строя участка сети СD, если ПЭГ находиться на станции «В», а ВЭГ- на станции «С».
5. Датчики ПСП на передаче и приеме имеют состояние 1011011. Сигнал передачи после скремблирования имеет вид 1010101100. В канале связи на третьей позиции из-за действия помехи произошла ошибка. Показать, что будет с сигналом приема после дескреблирования.
Многоканальные телекоммуникационные системы

ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
Волоконно-оптические системы передачи

1. Характеристика диапазона электромагнитных волн для оптической связи.
2. Характеристика физических сред для передачи оптических сигналов.
3. Характеристики материалов для изготовления источников и приемников оптического излучения и волноводов.
4. Структурная схема оптической системы передачи.
5. Мультиплексирование асинхронное АТМ.
Примеры задач:
1. Определить частотный и волновой интервал между модами резонатора Фабри-Перо, имеющего следующие характеристики:
- расстояние между зеркалами L=200 мкм;
- показатель преломления материала внутри резонатора n=3,65.
На сколько измениться частотный интервал между модами, если длина резонатора увеличится на 1 мкм.
2.Определить возможность применения оптического кабеля с километрическим затуханием 0,7дБ/км на длине волны 1,31 мкм для построения безрегенерационного участка передачи длиной 26,5 км, если мощность оптического передатчика2мВт, минимальный уровень приема
-33 дБм, строительная длина кабеля 4 км, потери мощности сигнала на стыках строительных длин 0,15 дБ.
Направляющие системы электросвязи

1. Отражение и преломление света на границе раздела двух диэлектрических сред.
2. Числовая апертура.
3. Частотное и пространственное изменения показателя преломления.
4. Оптические волокна со ступенчатым профилем показателя преломления.
5. Оптические волокна с градиентным профилем показателя преломления.

.
.
и т.д.

Дополнительная информация

Госы сдавались в январе 2015 года в СибГУТИ. Бакалавры МТС
Вопросы на государственный экзамен по специальности МТС (2015 год). ДО СибГУТИ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. ЗАДАЧИ 1(4б). Изобразить структурную схему оконечной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии (один ствол) и сигнала изображения телевидения с двумя каналами звукового сопровождения (второй ствол) при отсутствии резервирования. 2. скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277 кбит/с. Определить тип блочного линейного кода и длительность
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
200 руб.
promo
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
Экономика связи. 1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи. 2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов. 3. Оценка эффективности инвестиционных проектов. 4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики. 5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения. 6. Методика определения эффективности развития средств связи. 7. Классификация
User ДО Сибгути : 19 февраля 2016
500 руб.
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года. 2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 3. Виды сервисной деятельности. 4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности. 5. Теория и практика сервиса в разных странах. 6. Тенденции развития современного сервиса. 7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
User studypro : 30 июля 2015
500 руб.
ГОСЫ. Психология. 30 вопросов. 2015 год.
1. Современная классификация наук. Методология современной науки и образования. 2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования. 3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности. 4. Общее понятие о методологии науки. 5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований. 6. Методы психолого-педагогических исследований. 7. Образовательные системы. 8. Проектирование образ
User studypro : 30 июля 2015
100 руб.
ГОСЫ. АУ. 36 вопросов. 2015 год.
1. Объект и предмет антикризисных PR как научной теории. 2. Содержание предмета антикризисных коммуникаций. 3. Функции антикризисных коммуникаций. 4. Понятие кризиса. 5. Причины кризиса. Классификация причин кризисов. 6. Содержание и структура кризиса. 7. Общая классификация кризисов. 8. Классификация кризисов по С.Блэку. 9. Классификация кризисов по Даг Ньюсому. 10. Классификация кризисов по С. Катлипу. 11. Закономерности распространения информации в кризисах. 12. Факторы и симптомы кризиса. 1
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
Экзаменационные вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организаций» в области менеджмента, теории организации и антикризисного управления 1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи. 2. Бизнес-план: его основное содержание и области применения. 3. Школы менеджмента: эволюция и современность. 4. Анализ внешней и внутренней среды организации. 5. Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования. 6. Целевая система уп
User studypro : 29 июля 2015
400 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
ГОСЫ, Политология. 92 вопроса. 2015 год.
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Политология» 1. Возникновение и эволюция политической науки. 2. Методология и методы политического анализа. 3. Специфика и основные направления политического анализа. 4. Позитивистское направление в политической науке. 5. Теория рационального выбора в современной политической науке. 6. Неоинституциональный анализ политики. Основные виды неоинституционализма. 7. Понятие и специфика политической власти. 8. Легальность и легитимности власти. 9.
User studypro : 29 июля 2015
200 руб.
ГОСЫ, Политология. 92 вопроса. 2015 год.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх