Госы. Вопросы на государственный экзамен по специальности МТС (2015 год). СибГУТИ.
Описание
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 2 Мбит/с
10. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 34 Мбит/с
11. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 140 Мбит/с
12. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров высокого порядка
13. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров низкого порядка
14. Структура заголовков синхронных транспортных модулей STM-4 и STM-16
При подготовке к экзамену обязательно обратить внимание на вопросы для самоконтроля и примеры решения задач в конце каждой темы лекционного материала.
Примеры задач:
1. Имеем модуль STM-1. Величина указателя полезной нагрузки равна 43. Указать в трех последующих кадрах Н1 и Н2 их состояние при положительном согласовании скорости.
2. Имеем модуль TU-12, указать назначение байтов V-3 и V-4.
3. Показать принцип формирования группы транспортных байтов TUG-3.
4. В кольцевой сети, содержащей 4 станции А, В, С, D организована синхронизация по 2-х волоконной схеме. Показать этапы восстановления синхронизации при выходе из строя участка сети СD, если ПЭГ находиться на станции «В», а ВЭГ- на станции «С».
5. Датчики ПСП на передаче и приеме имеют состояние 1011011. Сигнал передачи после скремблирования имеет вид 1010101100. В канале связи на третьей позиции из-за действия помехи произошла ошибка. Показать, что будет с сигналом приема после дескреблирования.
Многоканальные телекоммуникационные системы
ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
Волоконно-оптические системы передачи
1. Характеристика диапазона электромагнитных волн для оптической связи.
2. Характеристика физических сред для передачи оптических сигналов.
3. Характеристики материалов для изготовления источников и приемников оптического излучения и волноводов.
4. Структурная схема оптической системы передачи.
5. Мультиплексирование асинхронное АТМ.
Примеры задач:
1. Определить частотный и волновой интервал между модами резонатора Фабри-Перо, имеющего следующие характеристики:
- расстояние между зеркалами L=200 мкм;
- показатель преломления материала внутри резонатора n=3,65.
На сколько измениться частотный интервал между модами, если длина резонатора увеличится на 1 мкм.
2.Определить возможность применения оптического кабеля с километрическим затуханием 0,7дБ/км на длине волны 1,31 мкм для построения безрегенерационного участка передачи длиной 26,5 км, если мощность оптического передатчика2мВт, минимальный уровень приема
-33 дБм, строительная длина кабеля 4 км, потери мощности сигнала на стыках строительных длин 0,15 дБ.
Направляющие системы электросвязи
1. Отражение и преломление света на границе раздела двух диэлектрических сред.
2. Числовая апертура.
3. Частотное и пространственное изменения показателя преломления.
4. Оптические волокна со ступенчатым профилем показателя преломления.
5. Оптические волокна с градиентным профилем показателя преломления.
.
.
и т.д.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 2 Мбит/с
10. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 34 Мбит/с
11. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 140 Мбит/с
12. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров высокого порядка
13. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров низкого порядка
14. Структура заголовков синхронных транспортных модулей STM-4 и STM-16
При подготовке к экзамену обязательно обратить внимание на вопросы для самоконтроля и примеры решения задач в конце каждой темы лекционного материала.
Примеры задач:
1. Имеем модуль STM-1. Величина указателя полезной нагрузки равна 43. Указать в трех последующих кадрах Н1 и Н2 их состояние при положительном согласовании скорости.
2. Имеем модуль TU-12, указать назначение байтов V-3 и V-4.
3. Показать принцип формирования группы транспортных байтов TUG-3.
4. В кольцевой сети, содержащей 4 станции А, В, С, D организована синхронизация по 2-х волоконной схеме. Показать этапы восстановления синхронизации при выходе из строя участка сети СD, если ПЭГ находиться на станции «В», а ВЭГ- на станции «С».
5. Датчики ПСП на передаче и приеме имеют состояние 1011011. Сигнал передачи после скремблирования имеет вид 1010101100. В канале связи на третьей позиции из-за действия помехи произошла ошибка. Показать, что будет с сигналом приема после дескреблирования.
Многоканальные телекоммуникационные системы
ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
Волоконно-оптические системы передачи
1. Характеристика диапазона электромагнитных волн для оптической связи.
2. Характеристика физических сред для передачи оптических сигналов.
3. Характеристики материалов для изготовления источников и приемников оптического излучения и волноводов.
4. Структурная схема оптической системы передачи.
5. Мультиплексирование асинхронное АТМ.
Примеры задач:
1. Определить частотный и волновой интервал между модами резонатора Фабри-Перо, имеющего следующие характеристики:
- расстояние между зеркалами L=200 мкм;
- показатель преломления материала внутри резонатора n=3,65.
На сколько измениться частотный интервал между модами, если длина резонатора увеличится на 1 мкм.
2.Определить возможность применения оптического кабеля с километрическим затуханием 0,7дБ/км на длине волны 1,31 мкм для построения безрегенерационного участка передачи длиной 26,5 км, если мощность оптического передатчика2мВт, минимальный уровень приема
-33 дБм, строительная длина кабеля 4 км, потери мощности сигнала на стыках строительных длин 0,15 дБ.
Направляющие системы электросвязи
1. Отражение и преломление света на границе раздела двух диэлектрических сред.
2. Числовая апертура.
3. Частотное и пространственное изменения показателя преломления.
4. Оптические волокна со ступенчатым профилем показателя преломления.
5. Оптические волокна с градиентным профилем показателя преломления.
.
.
и т.д.
Дополнительная информация
Госы сдавались в январе 2015 года в СибГУТИ. Бакалавры МТС
Похожие материалы
Вопросы на государственный экзамен по специальности МТС (2015 год). ДО СибГУТИ.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000.
ЗАДАЧИ
1(4б). Изобразить структурную схему оконечной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии (один ствол) и сигнала изображения телевидения с двумя каналами звукового сопровождения (второй ствол) при отсутствии резервирования.
2. скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277 кбит/с. Определить тип блочного линейного кода и длительность
200 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
studypro
: 29 июля 2015
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
80 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
ДО Сибгути
: 19 февраля 2016
Экономика связи.
1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи.
2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики.
5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения.
6. Методика определения эффективности развития средств связи.
7. Классификация
500 руб.
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
studypro
: 30 июля 2015
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
3. Виды сервисной деятельности.
4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
5. Теория и практика сервиса в разных странах.
6. Тенденции развития современного сервиса.
7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
500 руб.
ГОСЫ. Психология. 30 вопросов. 2015 год.
studypro
: 30 июля 2015
1. Современная классификация наук. Методология современной науки и образования.
2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования.
3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности.
4. Общее понятие о методологии науки.
5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований.
6. Методы психолого-педагогических исследований.
7. Образовательные системы.
8. Проектирование образ
100 руб.
ГОСЫ. АУ. 36 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
1. Объект и предмет антикризисных PR как научной теории.
2. Содержание предмета антикризисных коммуникаций.
3. Функции антикризисных коммуникаций.
4. Понятие кризиса.
5. Причины кризиса. Классификация причин кризисов.
6. Содержание и структура кризиса.
7. Общая классификация кризисов.
8. Классификация кризисов по С.Блэку.
9. Классификация кризисов по Даг Ньюсому.
10. Классификация кризисов по С. Катлипу.
11. Закономерности распространения информации в кризисах.
12. Факторы и симптомы кризиса.
1
80 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
Экзаменационные вопросы
к государственному междисциплинарному экзамену по специальности
080507 «Менеджмент организаций»
в области менеджмента, теории организации и антикризисного управления
1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи.
2. Бизнес-план: его основное содержание и области применения.
3. Школы менеджмента: эволюция и современность.
4. Анализ внешней и внутренней среды организации.
5. Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования.
6. Целевая система уп
400 руб.
ГОСЫ, Политология. 92 вопроса. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
Вопросы к государственному экзамену
по специальности «Политология»
1. Возникновение и эволюция политической науки.
2. Методология и методы политического анализа.
3. Специфика и основные направления политического анализа.
4. Позитивистское направление в политической науке.
5. Теория рационального выбора в современной политической науке.
6. Неоинституциональный анализ политики. Основные виды неоинституционализма.
7. Понятие и специфика политической власти.
8. Легальность и легитимности власти.
9.
200 руб.
Другие работы
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа, Вариант 24.
syberiangod
: 9 ноября 2011
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 25 октября 2016
Одномерная оптимизация.
Задание
Написать программу для нахождения максимального значения функции
на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , ( – заданная точность, ak, bk – границы интервала неопределенности, k = 0,1,2, ), при этом .
N – последняя цифра пароля.
48 руб.
Вертикаль В-1-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Вертикаль В-1-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 04
SibGOODy
: 14 июля 2023
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Теория по теме курсовой работы 4
2. Блок-схема программы 5
3. Программная реализация 6
3.1. Описание функций 6
3.2. Текст программы 7
4. Результаты тестирования 9
Заключение 11
Список использованных источников 12
Задание на курсовую работу
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного
600 руб.