Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4, 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа №1:
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2:
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3:
Тема:
-Принцип наследования.
-Создание иерархии классов.
-Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4:
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5:
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2:
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3:
Тема:
-Принцип наследования.
-Создание иерархии классов.
-Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4:
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5:
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1, 2, 3, 4, 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2014
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Работы без вариантов. Все работы сданы с первого раза !
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1, 2, 3, 4, 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2014
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Работы без вариантов. Все работы сданы с первого раза !
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 февраля 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2022
Рецензия:Уважаемый -------,
Ситняковская Елена Игоревна
25 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
uliya5
: 25 февраля 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №№1-5
Asiksep
: 8 декабря 2019
Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Созда
25 руб.
Другие работы
ГОСТ 11930.1-79 Материалы наплавочные. Методы определения углерода
Slolka
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт устанавливает газообъемный (при массовой доле углерода от 0,1 до 0,3%), потенциометрический (при массовой доле углерода от 0,010 до 7,0%), кулонометрический (при массовой доле углерода от 0,01 до 7,0%) методы определения углерода в наплавочных материалах.
Женщины в истории предпринимательства XVII-XVIII веков
Qiwir
: 16 августа 2013
Работа «Женщины в истории предпринимательства XVII-XVIII веков» рассказывает о нелегком пути становления женщины во главе крупных промышленных и торговых корпораций. Подробно с разных точек зрения рассмотрено понятие «предприниматель» и «предпринимательство». Приведен краткий исторический экскурс становления женщины и ее роли в торговле и промышленности с IX века. Особое внимание отведено веку XVII-XVIII. Это время расцета капиталистических отношений. В историческом плане - это времы правления
5 руб.
Сетевое планирование и управление
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
Тема: «Сетевое планирование и управление»
Вариант 1
Задание.
1. Построить график выполнения работ.
2. Упорядочить построенный график
3. Построить взвешенный сетевой график выполнения работ.
4. Провести анализ построенного сетевого графика.
5. Сформировать практические выводы по результатам анализа.
6. Оптимизировать(нормальный вариант) сетевой график по критерию минимизации затрат при заданной продолжительности выполнения всего комплекса работ.
7. Проверить полученный результат оптимизации (ус
70 руб.
Проект реконструкции жилого помещения в здании общественного назначения
ostah
: 25 апреля 2015
Содержание 2
Исходные данные 3
Введение 4
Решение генерального плана 5
Объемно - планировочное решение 7
Конструктивное решение 8
Фундаменты. 8
Стены. 9
Перекрытия 9
Кровля 9
Окна и двери 10
Лестница 10
Отделочные работы 10
Противопожарные нормы 11
проектирования 11
Элементы НИРС 18
Список использованной литературы 22
35 руб.