История. Контрольная работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег,
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов.
2. Военный предводитель у варягов.
3. Соседская община у восточных славян.
4. Народное собрание в Древней Руси.
5. Денежный штраф в пользу князя за убийство свободного человека.
6. Натуральный или денежный побор с покоренных племен.
7. Вооруженные отряды при князе.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое историческое событие отразилось в словах летописного рассказа: "Земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет: да поидите княжити и володети нами"?
2. Древнерусские воины умели скрываться от врага под водой. Как им это удавалось?
3. Как княгине Ольге, согласно летописному рассказу, удалось уничтожить столицу мятежных древлян ?
4. В связи с чем князь Святослав обратился к воинам с известными словами "мертвые сраму не имут" ?
5. Главная улица Киева и поныне именуется Крещатиком. Память о каком историческом событии отразилось в этом названии ?
6. По какой причине князь Ярослав Владимирович получил прозвание "Мудрого"?
7. Что означает прозвание князя Владимира Всеволодовича "Мономах"?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Каково историческое значение принятия Русью христианства ?
2. Каковы были основные достижения внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого ?
3 . Какие меры в интересах простого народа осуществил Владимир Мономах ?
4. Каково историческое значение Древней Руси, как ее наследие сказалось на нашем последующем развитии ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег,
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов.
2. Военный предводитель у варягов.
3. Соседская община у восточных славян.
4. Народное собрание в Древней Руси.
5. Денежный штраф в пользу князя за убийство свободного человека.
6. Натуральный или денежный побор с покоренных племен.
7. Вооруженные отряды при князе.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое историческое событие отразилось в словах летописного рассказа: "Земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет: да поидите княжити и володети нами"?
2. Древнерусские воины умели скрываться от врага под водой. Как им это удавалось?
3. Как княгине Ольге, согласно летописному рассказу, удалось уничтожить столицу мятежных древлян ?
4. В связи с чем князь Святослав обратился к воинам с известными словами "мертвые сраму не имут" ?
5. Главная улица Киева и поныне именуется Крещатиком. Память о каком историческом событии отразилось в этом названии ?
6. По какой причине князь Ярослав Владимирович получил прозвание "Мудрого"?
7. Что означает прозвание князя Владимира Всеволодовича "Мономах"?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Каково историческое значение принятия Русью христианства ?
2. Каковы были основные достижения внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого ?
3 . Какие меры в интересах простого народа осуществил Владимир Мономах ?
4. Каково историческое значение Древней Руси, как ее наследие сказалось на нашем последующем развитии ?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.02.2015
Рецензия: Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.02.2015
Рецензия: Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Контрольная работа по истории
astoria
: 26 ноября 2019
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления?
2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг?
3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.?
1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
250 руб.
История Контрольная работа
pvlaasuh
: 3 апреля 2017
VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство - крепость-верфь для производства кораблей. Строительство Адмиралтейства началось по указу Петра I на противоположном от Петропавловской крепости берегу Невы - 5 ноября 1704 года. Так же как Петропавловская крепость служило для защиты территорий, отвоеванных у шведов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей - (18 февраля 1690 — 26 июня 1718) — наследник российского престола, старший сын Петра I и его первой жены Евдокии Лопухиной.
200 руб.
Контрольная работа по истории.
Юлия102
: 13 мая 2016
Эпоха Екатерины II
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
-Верхняя и нижняя расправы
-Гатчинцы
-Генерал-губернаторство
-Городская дума
-Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам)
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ.
200 руб.
История. Контрольная работа
rambox360
: 22 октября 2015
Реферат на тему Отечественная история
Древняя русь ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята, Рюрик, Синеус, Стрибог, Трувор, Ярослав Мудрый, Ярила.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?
Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть временных лет, "
100 руб.
История (Контрольная работа)
Alexey8
: 4 июня 2015
Период феодальной раздробленности борьба против иноземных завоевателей
Баскак – Представитель монгольского хана в завоеванной Руси, сборщик дани.
Бесермене – это монгольские купцы. Откупщики монгольской дани на Русь.
Выход – так называлась в источниках того времени дань
140 руб.
Контрольная работа История
LISSA777
: 7 апреля 2015
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
50 руб.
Контрольная работа по истории
ecokot
: 9 августа 2013
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", ......
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.....
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I....
Контрольная работа по истории
janet
: 4 января 2009
Контрольная по истории по теме "Большевики у власти. Гражданская война"
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.