Зачетная работа. Русский язык и культура речи (Риторика)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализ текста на присутствие психологических, логических, лингвистических оснований агональной риторики:
В качестве анализа взяты фрагменты текстов из послания Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана
«Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»
(Астана, 17 января 2014 года)
Выступления политических деятелей по большей мере носит воздействующий характер или же, говоря другими словами манипулятивный, с помощью которого оратор заинтересовывает зрителя, читающего или слушающего. Рассмотрим данный случай с точки зрения агональной риторики(АР).
Психологические основания АР определенно наблюдаются в речи Н.А. Назарбаева в его послании народу Казахстана. Прежде всего, необходимо отметить не знание аудитории о начале и завершении воздействия. В этом случае оно происходит на бессознательном уровне, и тогда услышанное воспринимается как осознанный ею выбор. «Казахстан ХХI века - страна, созданная с «нуля» всего за два десятилетия талантливым, трудолюбивым, толерантным народом! Это наше общее детище, которым мы гордимся! Это наше великое творение, которое мы беззаветно любим!» Внушение на публику играет неотъемлемую роль на отсутствие сознательных фильтров, которые фиксируют: кто говорит, зачем и как.
Переходим ко второму принципу АР, связанного с формированием агонального пространства. Ярким примером является принятие Стратегии - 2050,которая направленна на будущее страны. По словам президента: « Для реализации планов работают многие успешные страны - Китай, Малайзия, Турция. Стратегическое планирование в ХХI веке является правилом номер один. Ибо никакой ветер не будет попутным, если страна не знает маршрута и гавани прибытия. Стратегия-2050, как путеводный маяк, позволяет нам решать вопросы ежедневной жизни людей, не теряя из виду нашей главной цели. Это означает, что мы ежегодно, а не через 30-50 лет, будем улучшать жизнь людей.» Выбирая правильный путь, Казахстан обязательно придет к достижению своей цели.
В качестве анализа взяты фрагменты текстов из послания Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана
«Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»
(Астана, 17 января 2014 года)
Выступления политических деятелей по большей мере носит воздействующий характер или же, говоря другими словами манипулятивный, с помощью которого оратор заинтересовывает зрителя, читающего или слушающего. Рассмотрим данный случай с точки зрения агональной риторики(АР).
Психологические основания АР определенно наблюдаются в речи Н.А. Назарбаева в его послании народу Казахстана. Прежде всего, необходимо отметить не знание аудитории о начале и завершении воздействия. В этом случае оно происходит на бессознательном уровне, и тогда услышанное воспринимается как осознанный ею выбор. «Казахстан ХХI века - страна, созданная с «нуля» всего за два десятилетия талантливым, трудолюбивым, толерантным народом! Это наше общее детище, которым мы гордимся! Это наше великое творение, которое мы беззаветно любим!» Внушение на публику играет неотъемлемую роль на отсутствие сознательных фильтров, которые фиксируют: кто говорит, зачем и как.
Переходим ко второму принципу АР, связанного с формированием агонального пространства. Ярким примером является принятие Стратегии - 2050,которая направленна на будущее страны. По словам президента: « Для реализации планов работают многие успешные страны - Китай, Малайзия, Турция. Стратегическое планирование в ХХI веке является правилом номер один. Ибо никакой ветер не будет попутным, если страна не знает маршрута и гавани прибытия. Стратегия-2050, как путеводный маяк, позволяет нам решать вопросы ежедневной жизни людей, не теряя из виду нашей главной цели. Это означает, что мы ежегодно, а не через 30-50 лет, будем улучшать жизнь людей.» Выбирая правильный путь, Казахстан обязательно придет к достижению своей цели.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2015
Рецензия:Уважаемый ..., интересный анализ у вас получился, все позиции обоснованы. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2015
Рецензия:Уважаемый ..., интересный анализ у вас получился, все позиции обоснованы. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
«Русский язык и культура речи (Риторика)»
boeobq
: 29 октября 2021
Контрольная работа по темам лекций курса.
Вариант работы общий для всех.
Работа содержит около 45 вопросов.
Есть группы вопросов , где нужно высказать свое мнение по одному из поставленных вопросов.
Ответы выделены жирным шрифтом и зеленым цветом.
Объем работы составляет 16 страниц формата А4.
Примеры ответов приведены на мини скиншотах.
100 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика)
Gila
: 15 октября 2017
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
110 руб.
Русский язык и культура речи. Риторика
ashantigirl
: 22 мая 2014
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к сл
35 руб.
Русский язык и культура речи. Риторика
Mixhot
: 29 апреля 2014
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существитель-ных: “визави”, “протеже” (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопрос
40 руб.
Русский язык и культура речи (риторика)
ketokun
: 23 марта 2013
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века.
План:
1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов»
2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.)
3. В каком стиле чаще всего употребляется.
4. Вариативность значений слова.
5. Примеры употребления слова в современной речи.
6. В заключении дать прогноз о закреплении
170 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика) Зачёт
Gila
: 15 октября 2017
Стилистический анализ
отрывка из произведения Э.Л.Войнич «Овод».
160 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика). Эссе.
пума
: 7 января 2016
«Модное слово XXI века».
В настоящее время наука, техника развивается быстрыми темпами. Довольно хорошо протекает политическая жизнь нашей страны, расширилась связь с другими государствами. В связи с этим в русский язык в последние годы вошли новые слова из других языков. Таких слов очень много, некоторые бывают незнакомы, когда в-первые услышишь. Меня заинтересовало такое словосочетание как «лобби-бар», что это за бар такой, я решил рассказать.
Вообще, слово «лобби» означает 1. группы людей, пр
70 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика) - СИБГУТИ
GMX9536
: 14 августа 2014
контрольная работа по Русскому языку и культуре речи - тесты по 13 лекциям
Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: «визави», «протеже». (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.