Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 предназначен для эмиттерной стабилизации постоянного коллекторного тока транзистора VT1. Через сопротивление R4 подается постоянное питающее напряжение от источника питания на коллектор VT1, кроме того, благодаря R4 усиленный сигнал поступает в нагрузку. Конденсаторы С1 и С2 разделяют по постоянному току входную и выходную цепи усилителя. Конденсатор С5 служит для устранения отрицательной обратной связи по переменному току за счет R5. Малая емкость в цепи эмиттера С4 создает частотно-зависимую отрицательную обратную связь, применяемую для коррекции частотной характеристики на верхних частотах. Резистор R1 эквивалентен внутреннему сопротивлению источника сигнала, а R6 служит нагрузкой для усилителя. Наконец, конденсатор С3 имитирует емкость нагрузки.
Рис. 1. Принципиальная схема лабораторной установки в формате Electronics workbench
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами:
напряжение источника питания
ток покоя транзистора
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 предназначен для эмиттерной стабилизации постоянного коллекторного тока транзистора VT1. Через сопротивление R4 подается постоянное питающее напряжение от источника питания на коллектор VT1, кроме того, благодаря R4 усиленный сигнал поступает в нагрузку. Конденсаторы С1 и С2 разделяют по постоянному току входную и выходную цепи усилителя. Конденсатор С5 служит для устранения отрицательной обратной связи по переменному току за счет R5. Малая емкость в цепи эмиттера С4 создает частотно-зависимую отрицательную обратную связь, применяемую для коррекции частотной характеристики на верхних частотах. Резистор R1 эквивалентен внутреннему сопротивлению источника сигнала, а R6 служит нагрузкой для усилителя. Наконец, конденсатор С3 имитирует емкость нагрузки.
Рис. 1. Принципиальная схема лабораторной установки в формате Electronics workbench
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами:
напряжение источника питания
ток покоя транзистора
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе", по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
WILDPOWER
: 6 октября 2021
Лабораторная работа №1, Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
200 руб.
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Алёна36
: 27 февраля 2019
Вариант 03
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные:
транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, r = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
200 руб.
Лабораторная работа № 1 “ Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе ” По дисциплине: " Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)"
costafel
: 8 января 2016
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
No 1
С1, мкФ 2.2
С2, мкФ 4.7
С3, пФ 200
С5, мкФ 500
200 руб.
Лабораторная работа №1 исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:
• без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
• с ч
500 руб.
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант 08
mirex2014
: 27 апреля 2017
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант 08
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Результаты расчета.
Исход
200 руб.
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе ” По дисциплине: " Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)" Вариант 11
costafel
: 8 января 2016
Цель:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
No 1
С1, мкФ 2.2
С2, мкФ 4.7
С3, пФ 200
С5, мкФ 500
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
lebed-e-va
: 28 апреля 2015
1. Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет параметров усилителя.
3. Выполнение лабораторной работы.
100 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №7
Roma967
: 7 января 2024
Лабораторная работа №1
"Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 7
Тип
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.