Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3

Состав работы

material.view.file_icon 8C6AC283-44CB-4E58-91CE-CA2AC9E38D2F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы.
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребностью в этих ресурсах.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вычислительных процессов
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.05.2013
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. 3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потре
User wars : 21 декабря 2014
150 руб.
Лабораторная работа № 3. Предмет : «Теория вычислительных процессов»
Задание 1: Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. Задание 2: Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. Задание 3: Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переме
User xtrail : 21 апреля 2013
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория вычислительных процессов
Лабораторная работа №3 По дисциплине «Теория вычислительных процессов» на тему «Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы» Задание 1: Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. Задание 2: Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. Задание 3: Опишите структуру и способ построения системы, в
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторно-практическая работа № 3 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»
Лабораторно-практическая работа № 3 По дисциплине «Теория вычислительных процессов» 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. 3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие уст
User piligrim-24 : 27 октября 2011
50 руб.
Лабораторная работа №3. Теория вычислительных процессов 5 семестр. 21 вариант
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Задание. 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
User oksana : 28 июля 2015
300 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3. «Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы»
Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. 3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребно
User wchg : 14 августа 2013
79 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 по предмету «Теория вычислительных процессов» Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. 3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой огранич
User mastar : 5 октября 2012
125 руб.
Лабораторная работа № 3 по курсу: “Теория сложностей вычислительных процессов и структур”.
Номер варианта: 2. Задание на лабораторную работу: “Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Форда-Беллмана”. Условие задачи: Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующ
User mamontynok : 28 января 2014
34 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх