Вычислительная техника и ит
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ-15
Задание №1.
Записать номер своей зачетки: 7312015
в двоичном коде;
в троичном коде;
в пятеричном коде;
в семеричном коде.
СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ!
Задание 1
731201510 = 110111110010010100011112
731201510= 1112021110121013
731201510= 33324410305
731201510= 1161025547
0, 731201510= 0,1011101100110000000001012
Задание №1.
Записать номер своей зачетки: 7312015
в двоичном коде;
в троичном коде;
в пятеричном коде;
в семеричном коде.
СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ!
Задание 1
731201510 = 110111110010010100011112
731201510= 1112021110121013
731201510= 33324410305
731201510= 1161025547
0, 731201510= 0,1011101100110000000001012
Дополнительная информация
2014г
Похожие материалы
Экзамен по Вычислительной технике и ИТ. Билет №11
Zenkoff
: 9 декабря 2014
1. Системы счисления.
Система счисления –это совокупность приёмов и правил для записи чисел цифровыми знаками. Существуют позиционные и непозиционные системы счисления, а также другие виды систем счисления.
Самый известный пример непозиционной системы – это римская система счисления (например, XXXVIII в римской системе равняется 38 в десятеричной системе счисления). Самый известный пример позиционной системы счисления – это десятеричная система счисления...
2. Асинхронные RS-триггеры.
Простейшим
90 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexis87
: 22 августа 2010
Вопросы к зачету:
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4.Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9.Пояснить принцип работы RS триггера.
10.Что такое двоичны
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №3. Вычислительная техника и информационные технологии.Исследование комбинационных схем.
Alexis87
: 22 августа 2010
Лабораторная работа №3. Исследование комбинационных схем:
1. Исследовать принцип работы дешифратора 3x8.
2. Исследовать работу шифратора 8 x 3.
3. Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
4. Исследовать схему полусумматора.
5. Исследовать схему полного сумматора.
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
Alexis87
: 22 августа 2010
Лабораторная работа №4. Исследование триггеров:
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
4. Исследовать работу D-триггера.
5. Исследовать работу JK-триггера.
6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
Alexis87
: 22 августа 2010
Лабораторная №2. Синтез логических схем:
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов:
2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3.
3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы).
4. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование логических элементов.
Alexis87
: 22 августа 2010
Лабораторная работа №1. Исследование логических элементов:
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
2. Исследовать инвертор на МДП транзисторе.
3. Исследовать КМДП инвертор.
4. Исследовать элемент И-НЕ диодно-транзисторной логики.
5. Исследовать элемент И-НЕ КМДП-логики.
6. Исследовать элемент ИЛИ-НЕ КМДП - логики.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.