Состав работы

material.view.file_icon D6EFE44C-11FD-4B84-9319-A0EEAC74E091.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ-15
Задание №1.
Записать номер своей зачетки: 7312015
в двоичном коде;
в троичном коде;
в пятеричном коде;
в семеричном коде.
СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ!
Задание 1
731201510 = 110111110010010100011112
731201510= 1112021110121013
731201510= 33324410305
731201510= 1161025547
0, 731201510= 0,1011101100110000000001012

Дополнительная информация

2014г
Экзамен по Вычислительной технике и ИТ. Билет №11
1. Системы счисления. Система счисления –это совокупность приёмов и правил для записи чисел цифровыми знаками. Существуют позиционные и непозиционные системы счисления, а также другие виды систем счисления. Самый известный пример непозиционной системы – это римская система счисления (например, XXXVIII в римской системе равняется 38 в десятеричной системе счисления). Самый известный пример позиционной системы счисления – это десятеричная система счисления... 2. Асинхронные RS-триггеры. Простейшим
User Zenkoff : 9 декабря 2014
90 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии.
Вопросы к зачету: 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4.Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2. 9.Пояснить принцип работы RS триггера. 10.Что такое двоичны
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №3. Вычислительная техника и информационные технологии.Исследование комбинационных схем.
Лабораторная работа №3. Исследование комбинационных схем: 1. Исследовать принцип работы дешифратора 3x8. 2. Исследовать работу шифратора 8 x 3. 3. Исследовать работу мультиплексора 8 x 1. 4. Исследовать схему полусумматора. 5. Исследовать схему полного сумматора.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №3. Вычислительная техника и информационные технологии.Исследование комбинационных схем.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
Лабораторная работа №4. Исследование триггеров: 1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ. 2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ. 3. Исследовать схему синхронного RS-триггера. 4. Исследовать работу D-триггера. 5. Исследовать работу JK-триггера. 6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
Лабораторная №2. Синтез логических схем: 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов: 2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3. 3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). 4. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование логических элементов.
Лабораторная работа №1. Исследование логических элементов: 1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе. 2. Исследовать инвертор на МДП транзисторе. 3. Исследовать КМДП инвертор. 4. Исследовать элемент И-НЕ диодно-транзисторной логики. 5. Исследовать элемент И-НЕ КМДП-логики. 6. Исследовать элемент ИЛИ-НЕ КМДП - логики.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование логических элементов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх