Контрольная работа №2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KR2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа No2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант No21

1. Тема контрольной работы:
«Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ»
2. Содержание задания:
2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи
цифрового сигнала
2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии
между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи
2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного
тракта ЦРРЛ
2.4 Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника
оконечной станции
2.5 Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ
2.6 Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать
преобразования сигналов на ОРС и на ПРС.
Выделение телефонных каналов производится на всех ПРС. В
пунктах выделения установлены АТС координатного типа.
2.7 Пояснить алгоритм формирования кода стыка проводной ЦСП
и ЦРРЛ.
3. Исходные данные:
No п/п  N  R, км  l  Вид модуляции  G, дБ    f, Мгц Рпд, Вт  n, дБ  V   K
21  35 33 2  4-ОФМ 36 0,44 10600 0,075 7,5 0,21  8

Принятые обозначения в таблице исходных данных:

N - Число организуемых каналов ТЧ,
К – число выделяемых каналов на каждой промежуточной станции,
R - Протяжённость пролета,
l -число пролетов на ЦРРЛ,
G - Коэффициенты усиления передающей и приемной антенн,
- КПД фидерных трактов передачи и приема,
f - Частота передачи,
Рпд - мощность сигнала на выходе передатчика,
n - шум-фактор приемника,
V -множитель ослабления поля свободного пространства

Дополнительная информация

СИБГУТИ
2014
отлично
Контрольная работа №2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21
Контрольная работа No2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант No21 1. Тема контрольной работы: «Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ» 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ 2.4 Рассчитать отношение сигнал/шум на
User Serebro09 : 28 апреля 2016
200 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант № 21
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21 Содержание 1. Введение 2. Выбор трассы РРЛ 3. Общее число пролетов 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 4.1 Построение профиля пролета 4.2 Расчет минимально – допустимого множителя ослабления 4.3 Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме 4.4 Оптимизация высот подвеса антенн 4.5 Расчет устойчивости работы РРЛ с учетом резерва 5. Заключение Задание: • Тип аппаратуры: Пихта-2М; • Чи
User Serebro09 : 19 мая 2016
150 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант № 21
Задание на курсовой проект 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Сделать соответств
User Serebro09 : 29 апреля 2016
200 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”. 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала. 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи. 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ. 2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции. 2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи.
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”. 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала. 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи. 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ. 2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции. 2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
User shpion1987 : 10 мая 2012
30 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине ''Спутниковые и радиорелейные системы передачи''
Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ. Задание: 1.Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала 2.Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи 3.Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ 4.Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции 5.Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ 6.Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На
User vaska : 13 декабря 2011
65 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 81 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 14 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх